Перейти к содержанию

Warlock

Фанаты Фуллреста
  • Постов

    1082
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Warlock

  • День рождения 10/16/1991

Информация

  • Город
    Круговерть Пустоты
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • AIM
    Чё это?

Дополнительные поля

  • Дополнительные группы
    Адаптатор, Свободный плагиностроитель

Достижения Warlock

Паладин

Паладин (9/14)

  1. Tweaked and Optimized Unigue Finery Jewelry Meshes https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48861 Оптимизация и исправление косяков моделей из мода Unigue Finery Replacer. Возможно, что то из UFR присутсвует в сборке.
  2. Ну там даже ридми от версии 2.1... И функций нет новых, должны быть в лаунчере патча...
  3. Уважаемый, не могли бы проверить архив... вроде там не то, решил настроить все и не нашел новых возможностей\исправлений 2.2...
  4. Благодарю. Да походу планете конец пришел...
  5. У кого нибудь есть последняя версия Texture Fix? - 2.0 Не могу зайти в файловый архив на планете....
  6. Благодарю) А ссылка в шапке на вашу компиляцию последней версии?
  7. Есть адаптация MCP 2.2 beta 9, или будет? Финальную версию похоже нескоро увидим...
  8. про русификаторы: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=152209482 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125934130
  9. Абсолютно так же, только запустить можно нормально например под 1920x1080... применен мод sfall - кстати в папке имееться sfall.ini - через него можно и другие вкусные фишки игры открыть - исправление некоторых багов, анимация перезарядки, удаления ограничения количества "лет" на игру.... в общем интересная вещь)))
  10. Решили интегрировать sfall и HR патч - что ж неплохо...
  11. Можешь не сомневаться, я его уже прошел, по ходу дорабатывал. это выкинул то, что СОВСЕМ не работает или лагает. т.е. портирванные скрипты из 2-й части начали глючить, вернул старые... Фактически все скрипты которые необходимы остались на месте, за исключением удаления нескольких нигде не используемых скриптов...
  12. Если кому интересно, чейнджлог на данный момент: П.С. по прежнему еще нужен хотя бы один тестер;
  13. Странно, по логике во второй части должны менее глючные скрипты быть, а оказывается... Может убрать к чертям эти колья? там падения с такой высоты достаточно) Больше там проблем не возникло в этой пещере? у меня там камень дорогу закрывал к вратам...
  14. Вся корявость скриптов на лицо) С некоторыми моментами придется смирится.... У меня не возникало проблем найденных ранее с русским text.dll, использую длл как модуль из Талки... Это я поправил, убрал кольцо левитации и проблема решилась... Мне показалась, что модель несколько тяжелая... Пока тестовый вариант, если есть конкретные предложения по оружию - пишите, заменить не долго... Кстати там дальше кое какие косяки есть, я конечно все поправил (виной портированные из 2 части скрипты, как показывает практика они глючнее чем были раньше даже)... но думаю с костылями пройдете, не хочу в очередной раз принуждать заново проходить)... я дошел до "Нигде" пока что... - Хижина "Тыквоголового" перенесена из Дагот Ур к хижине Аманды по соседству, открывается ключом который выдается по соответствующему заданию (диалоги, запись в журнале и т.д. подправлено); - Канализация Балморы переделана под статики со стандартным ИД (теперь учитывается ваш ретекстур + чистка мусора из есм); На будущее: Cобираюсь вводить замену основной брони солдат Волтара (вампиры из пещер), по моему хорошо контрастирует с текстурами Сепульчрейна. http://planeteldersc...s.Detail&id=272 Добавление неписям в андерграунде анимации Антареса, потому что там на некоторых сидячих нпс с их "штанами" без слез не взглянешь...=)
×
×
  • Создать...