Перейти к содержанию

Grayven

Граждане
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Grayven

Достижения Grayven

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. "Так, где деньги?" Первый раз услышал это вроде как от бретона за стойкой в таверне, где ночевал. Подумал, что он от меня ещё денег требует за комнату. "Ухади, а то зарэжу!" Любимая фраза торговцев в Садрит Мора, если говорить с ними без удостоверения гостя. А вообще иногда интересные ситуации с этими фразами. Говоришь с каким-нибудь неписем, потом разворачиваешься, и слышишь в спину - если это существо придёт ещё один раз...
  2. Такой вопрос - на что влияет блокировка окна NPC в редакторе, и зачем она вообще нужна? Столкнулся с проблемой - есть реплейсер лиц для неписей, и вдобавок стоит ещё один плагин, добавляющий скрипт для определённых неписей. Последний выключался до тех пор, пока я не выключил блокировку всех неписей у первого (до этого пробовал изменить порядок загрузки в ini-файле, не помогло).
  3. Кто знает, можно ли где найти не стимовскую версию вот этих ездовых кентавров? http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=182391993&searchtext=Summon+Centaur+Mount+and+Follower+1.0
  4. К вопросу о том, откуда в Скайриме так много сгоревших книг. Оказывается, при их чтении пользовались подсветкой в виде огненных заклинаний. http://s018.radikal.ru/i501/1305/a2/48fcff61a517.jpg
  5. Можно ли заставить CK выполнять сортировку не по алфавиту, ID и прочему, а по файлам активного плагина? В окне сортировки этого, похоже, нет, а перелопачивать тысячи строк в поисках звёздочек - то ещё занятие.
  6. Наёмника-оборотня. Только не в верврльфа, а в ездовую лошадку. А то с обычной больше мороки, чем пользы. Возможность оставлять врагов в живых (при этом обобрав до нитки). В глобальных масштабах - послать далеко всех "нордов" и имперцев" с их разборками, и захватить власть самому.
  7. Норды - сами по себе специфическая тема. От классического фэнтези они отличаются примерно тем же, чем раммштайновский вариант Белоснежки от того, что сделали в студии Диснея. Ещё не помню тех, кому удался игровой продукт "с северными варварами". Наверное, потому, что под таковами чаще всего подразумевают викингов... Представьте себе, стоит площадка с шестом посередине. Собравшиеся вокруг люди ждут развлечения. Это не то, про что вы сейчас подумали! Это столб для тех, кто хочет войти в Валггалу по всем правилам. Разрезаешь себе живот, вытягиваешь оттуда кишки, прибиваешь к столбу, и начинаешь ходить вокруг него, наматывая их туда. "Больше кругов - молодец. Ещё больше кругов - ещё больше молодец. И так, пока не." (с) Вот так же и в Скайриме порой приходится круги наматывать. Что делать, специфика мира такая.
  8. Чуть более живой мир, чем в морре и обле. Недостатки, конечно, есть (куда же без них), но "моддеры всё исправят". А вот с редактором для этих самых моддеров уже лучше. Хотя бы тем, что уже нет отдельных секций с НПС, животными и тому подобного. "Актёром" теперь может быть всё, что движется, а значит, технических проблем в создании модов станет меньше. Ожидаем заселение Скайрима говорящими животными и оборотнями во всё, что можно и нельзя. Первых уже видел где-то на нексусе...
  9. Ещё не начинал квесты Тёмного Братства, но они сами на меня напали. Теперь время от времени встречаю этих гашишинов - у каждого в кармане записка с моим именем - типа, заказали меня. Кто знает, что с этим делать?
  10. 192. Мотыльки в Скайриме настолько суровы, что сбивают во время полёта металлические предметы вроде пивных кружек, оказавшихся на их пути. 193. В Скайриме начался процесс сожжения идейно неправильных книг. 194. В Скайриме кого-то, кто суёт в рот всякую гадость и рвёт на части дорогие зачарованные предметы, называют не психом, а желающим приобщиться к тайным знаниям.
  11. Попытался купить дом в Винтерхолде, для этого подрядился на работу для тамошнего ярла. Тот послал меня за каким-то древним шлемом. Принёс его - ничего не изменилось, купить дом нельзя, зато можно опять подрядиться на работу. И тут ярл послал меня в другое место, но за тем же самым шлемом! Ладно, принёс его во второй раз. Потом пришлось волочь и третий (тот уже оказался краденым). В четвёртый раз решил не рисковать, а то, подозреваю, та часть Винтерхолда тоже потонет, но уже в "артехвактах". Это глюк квеста, или шлемов на всю роту нужно наносить?
  12. У магов в библиотеке можно найти интерактивные книги-игры. Одна из них вроде называется "Крольд и дракон".
  13. Почему-то множество предметов в игре натыкано просто для статики. Валяется куча ящиков - ни один из них не является контейнером, который можно открыть. Из штабеля бочек активными будут от силы две-три. Миску со стола подобрать можно, про вилку забудьте (хотя двемерские берутся без проблем). Мододелам, наверное, оставили? Ещё один недостаток (по крайней мере, для меня) - неспособность двуногого врага сбежать. И вроде все предпосылки к этому есть - уровень здоровья на нуле, враг орёт "Не убивай, я жить хочу", начинает ковылять куда подальше... Проходит секунд десять, HP чуть подрос - а, ещё не всё потеряно! И снова в атаку... В итоге - без вариантов.
  14. В пиратках лаунчер может изменять Skyrim.ini при каждом его включении. Запустил, чтобы добавить мод - теперь лезь в инишник и меняй там ручками язык на RUSSIAN.
×
×
  • Создать...