Перейти к содержанию

GanibalSSV

Граждане
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GanibalSSV

Достижения GanibalSSV

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Привет Всем! Хотел спросить может ли кто замутить такого плана 3D Модель для Обливы????? http://img132.imageshack.us/img132/3479/juggernautnv7.jpg http://img132.imageshack.us/img132/juggernautnv7.jpg/1/w216.png
  2. Привет всем! Я хотел попросить не совсем плагин, а переделку шмотки под тело. Если здесь есть мастера по 3DS Max может кто поможет? Если да, то напишите, а я скину файлы :)
  3. Спасибо! Уже разобрался с obj*. Теперь столкнулся со своим неумением, пытался подогнать шмотки на тело, в процесс вошёл быстро. Таки и не смог подогнать тютелька в тютельку шмотку на тело, ну кое как кривинько сделал (чтоб посмотреть то в игре) :D , потом столкнулся с гемороем NifScopa и понял что надо всё это постигать детально!!!! Жесть!!!!!!!!!! Всё разобрался в Максе с моделью :) Только не могу понять как наложить текстурную раскраску модели и вообще где её накладывать? В Максе или в Нифе? Скажите! Кто нибудь подгонял уже готовые шмотки под готовое тело? Как правильно Экспортировать из Макса? Не пойму как это сделать, в нифе туфта всё время получается!!!!! Подскажите кто знает пожалуйста!!!!!!
  4. Людииииии!!!!!!!!!!! Скажите как импортировать nif* в 3DS Max 9? В плагинах 3DS стоит "NifPlugins.dlu", но всё равно 3DS не хочет импортировать. Вот что выдаёт. http://img70.imageshack.us/img70/5898/2222222222222op8.jpg
  5. Вы видимо с этими телами не знакомы!!!!!!! http://gamesource.ru/home/mambots/content/...%82%D0%B8%D1%8F Это HGEC
  6. С этого сайта я имел ввиду! В плагинах.
  7. "Torero" плаг качал отсюда. "Seatroll" спасибо за инфу!!!
  8. Вот что у меня там. Какой плагин? Тут запускать или OBSE или Timemod. http://img144.imageshack.us/img144/5789/11111hg6.jpg
  9. 0014a Вот такая версия OBSE у меня. А что запускать то надо? OBSE или OblivionTimeMod?
  10. Слушай! Скажи как ты запустил этот Плаг? У меня при запуске выдаёт ошибку. dll* exe* положил в игровую папку с остальными dll* и exe*
  11. С картинками понял. Понравился GateKeeper? Делается это просто - С помощью BSAcomander вытащил nif* dds* файлы "GateKeeper", потом в CS создал моба и вставил nif* файлы GateKeeper. Характеристики сделал по подобию оригинала, активировал Modellist (так же по образу оригинала, кстати можно сделать вместо меча "mace" или "axe"), потом ставил звуки оригинала (если менять меч на секиру или булаву, то соотвественно менять и звуки надо) и технику боя. Короче полное соответсвие оригиналу за исключением его скрипта. Страж готов, а дальше по сылке http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...panion_Creature и следовать инструкции. Делал всё до пакетов, два первых пакета "Follow" и "Wander"(ПРОГУЛКА) сделал, "Run"(СЛЕДОВАНИЕ ДОМОЙ) я не стал делать. Ещё сделал ObjectWindow - Activator и всё, хотя не знаю нужен ли активатор, но сделал всё равно быстро делается. Дальше выбрал понравившееся мне кольцо и поставил твой скрипт на него и всё! Страж работает. Кстати забыл напомнить, обязательно надо иметь аддон "Дрожащие Острова" (ну думаю те кто играл знают этого Стража), а то без него нельзя будет сделать Стража. А вот здесь все Учебные Пособия http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=C....B0.D0.BC.D0.B8 Большая сылка однако!!!!!!
  12. Огромное Спасибо тебе "Владимир"!!!!!!!!!! Твоя помощь бесценна. Сылка помогла сделать Стража защитником, а скрипт помог использовать кольцо для суммона. http://ipicture.ru/uploads/080520/7ASmSQgVb1.jpg http://ipicture.ru/uploads/080520/Mw43LJmuQ7.jpg
  13. Спасибо за инфу "Владимир" ;)
  14. Спасибо "Марам"!!! Сейчас попробую!!!!
  15. Думаешь Владимир? Скилом вызываю нормульно всё! Скилом то конечно проще всё замутить, там скрипты не нужны. Страж появляется и защищает. Кстати все настройка АИ остались бывшего зомби которого вызываешь. Страж только физически, режим боя, звуки статистика. Просто в скрипте я смотрю вызов Стража консольный, а вот сделать бы чтоб при одевании кольца срабатывал ЕНЧАНТ который на кольце стоит, ЕНЧАНТ для вызова.
×
×
  • Создать...