Перейти к содержимому

-=ChieF=-

-=ChieF=-

Дата регистрации: 19 май 2008
Офлайн Активность: янв 15 2022 06:50
***--

В теме:M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

23 Апрель 2021 - 10:59

Кстати, может кто в курсе? Где-то видел мод на покупку тех домов, что освобождаются по квестам. Как этот мод назывался, никто не помнит?

Apartments of Morrowind


В теме:Изменение параметров оружия и брони

08 Март 2021 - 07:32

У меня конечно как всегда свое видение всего, но чтобы это оформить времени нужно тьма, а тут работа сделана.

Вы можете использовать мои наработки в таблице для создания своего ребаланса :) Во многих местах достаточно поправить "базовые" параметры стального оружия и по желанию - коэффициенты для остального. Таблица в Excel всё сама пересчитает для всего оружия и это можно будет за несколько секунд засунуть в TES CS для создания своего плагина.

 

 

Для начала о самой концепции. У тебя начиналось все с реалистичности, а потом ты уже сам писал, что хотелось бы чтобы неписи давали прикурить.

К сожалению, этого не удасться добиться без двух составляющих:

1) Улучшения ИИ и "подкидывания" ему в инвентарь соответствующих ситуации зелий и свитков. С этим частично справляется NPC Enhanced, особенно хорошо в этом плане работает тамошняя система "тревоги", когда через определённое время к игроку сбегаются все обитатели подземелья, чтобы надавать по сраке;

2) Перелопачивания игрового лута (как в контейнерах, так и разложенного по миру) в части доступности качественных брони и оружия, которые и дают именно персонажу игрока основное преимущество.

По второму пункту меня поддерживал как минимум raddimus, так что, возможно, когда я закончу очередной "долгострой" по существам, займусь плагином по второму пункту :)

 

 

Все что мне пришло в голову - это добавить игру базовый набор средней брони, из всего что сносного смог найти - броня дурзога. Есть идеи?

Я не особый сторонник добавления новых сетов, тем более учитывая, что дурзог - это не слишком распространённая редкая опасная тварь. Для "базового" комплекта брони она (броня) в первую очередь должна быть доступной с экономической точки зрения. Т.е. быть несложной в изготовлении и не слишком дорогой для "средних" людей. В целом в реалиях Морровинда это как раз северная колечная кираса, кольчуга и кость. И с этой точки зрения я не вижу особой проблемы в комплектации NPC в виде "средняя кираса + лёгкие поножи". В конце концов, ходить по пещере даже в полном комплекте средней брони немножко странно. Другая проблема в том, что в ванили эта броня является дрянью, но в текущем виде ребаланс решает эту проблему. Я имею в виду именно с точки зрения адекватности характеристик. То, что игрок может достаточно легко найти броню "выше среднего" является следствием проблемы из п.2 выше.

 

В общем, добавление любого очередного "базового" комплекта брони не решает проблему, пока игроку легко доступна топовая броня любой категории.

 

 

Дальше, я пришел к выводу, что значительное снижение скорости атаки оружия идет качеству боев на пользу.

Боевой  молот 0,6. Булава 0,85 Секира 0,8  Топор 0,95 Дайкатана, длинный меч 1  Катана, короткий меч 1.2  Танто, вакидзаси 1.35 Кинжал 1.5

В текущем виде в ребалансе снижение скорости в целом учтено. Но на практике я тестировал скорость оружия. Ниже 0,8 удары получаются слишком медленными, а удары кинжалом со скоростью 1,5 получается не очень реалистичными, т.к. слишком медленные. Т.е. на практике разброс в ~0.25 пунктов скорости не прям настолько сильно ощутим.

 

В целом сейчас при тестах разброс скорости от ~0.75 у алебард до ~2.7 у танто и кинжалов хорош с точки зрения баланса, т.к. за счёт маленького урона у кинжалов и танто значительное снижение их скорости сделает их полностью бесполезным оружием. А "закликивание" тяжелобронированных врагов кинжалами сейчас ограничивается гораздо меньшей прочностью клинкового оружия и снижением минимального урона до 0,1 вместо 0,25. Т.е. "закликав" так одного рыцаря кинжалом игрок останется со сточенным огрызком кинжала в руке.


В теме:M[FR] - предложения по набору плагинов

08 Март 2021 - 05:41

Товарищи. А как насчёт этих? Вроде в этой теме никто не упоминал.

Tribunal Rebalance at Morrowind Nexus - mods and community
Bloodmoon Rebalance at Morrowind Nexus - mods and community
Beware the Sixth House (Sixth House Overhaul) at Morrowind Nexus - mods and community

 

Суть:
- что гоблины/ръеклинги - это треш(как они везде и являются); их "орудия" примитивны, слабы и не сбалансированны (имеется ввиду качество изготовления), а то эффективность/цена на уровне топов, ради которых Империя шахты разрабатывает и "казнит" за незаконную торговлю. 

- что любой рядовой нпс-горожанин/стражник/обычный моб из аддонов не должны быть сильней/на уровне глав гильдий или представителей 6 дома.

- ну и сам 6 дом перебалансили, дабы соответствовать (или приблизиться) их званию "древних и страшных, движимых тёмной волей Дагот Ура и кошмарящих Морровинд"

Эти плагины обсуждались в другой теме - в "Интересные плагины". Всё-таки это субъективный мастхэв, который является достаточно сильным ребалансом для большинства "обычных" игроков. Стоит ли это совать в репак - большой вопрос. Это реалистичнее (и лично для меня сама цель этих плагинов является правильной), но это не 100% объективный мастхэв :)


В теме:M[FR] Немного о будущем

28 Февраль 2021 - 01:49

это только мне кажется, что тема о будущем MFR плавно переходит в обсуждение лорности и спорности добавляемого контента?

Скорее это новый виток обсуждений того, почему важна модульность, после заявлений Malbogatra о том, что

Вся эта модульность, гибкость и прочее барахло - зло.

, и что можно либо сэкономить силы команды на "допиливание" плагинов, обеспечив минимальную модульность (типа кому не зашло - можно отключить), либо всё сшивать воедино, но только после обдумывания и доработки плагинов напильником, иначе получится лажа.

 

 

 

где найти информацию по новым локациям, квестам и т.п. , при этом я не собираюсь критиковать авторов, а наоборот стараюсь исследовать новый мир и насладиться проделанной ими работой, но свои мысли и вопросы куда при этом девать?

Народ такие вопросы задаёт просто в общую тему про MFR.

 

 

(небольшая грамматическая ошибка)

Скорее опечатка, потому что конструктор букву "ё" поменял на " ` " :) Но кстати отдельную тему под грамматические ошибки стоит завести, да. Потому что лично мне ошибки в тексте очень режут погружение :)


В теме:M[FR] Немного о будущем

27 Февраль 2021 - 12:02

<<Если бояться делать что-то, что "выбивается по стилю" - стиль улучшить не получится никогда.>>
А зачем улучшать "стиль"? Поменять крупные мазки импрессионистов на четкие линии реалистов, да еще крайне избирательно - такое себе улучшение.
Ну и понятно, что "выбивается" не получится использовать как чёткий критерий. Скорее как обсуждаемый, чай не математика.
Кстати, вот из недавних примеров такого "выбивания": https://www.fullrest...onemold-weapons
И ShadowMimicry оставил первый же комментарий о том, что именно имеется в виду под "выбивается из стиля Морровинда".

<<Котик с картинки HD Texture Pack - он не про разницу в интеграции>>
Именно про это. Когда берутся отдельно "улучшенные текстуры глаз", потом "улучшенные текстуры ушей", "носа" и "шерсти", а на выходе получается монстр Франкенштейна.
Этот мем был ещё до появления всяких нейросетей.

<<Ну, с Инди-то вполне себе прямой перенос был, хех.>>
Таки нет :) Подпись в записке "Индиана Джонс" и валяющаяся рядом шляпа прямиком из XX века - вот это было бы достаточно грубо. Подпись "Инди" и записка вполне в стиле игры - вполне себе ненавязчивая отсылка.
Кстати, в Fallout:NV для таких грубых прямых отсылок сделали специальный перк. Там авторы смогли почувствовать эту грань.

А, и ещё: разработчики - тоже люди. У них тоже могут быть неудачные решения. Например, книга из Даггерфолл с анекдотом, где бабка держит банкира за яйца, до сих пор мне кажется неуместной. Неужели её наличие даёт карт-бланш на перенос в мир игры сборника шуток Петросяна, например?

<<К чему тут перечисление отсылок и пасхалок?>>
Потому что для некоторых "Заходи на кофе" и "Приходи трахаться" - пример одинаково тонких "отсылок" и тонкой интеграции пасхалок.

Top.Mail.Ru