Перейти к содержимому

-=ChieF=-

-=ChieF=-

Дата регистрации: 19 май 2008
Офлайн Активность: Вчера, 09:00
***--

В теме:GFM 6.3.2

30 Май 2020 - 02:48

Ох. В версии Morrowind от Steam, GOG и прочих современных магазинов лучше играть в оригинале. Ставить "русификатор" - это ужас и может привести к ошибкам.

Во-первых, скачайте MFR и не парьтесь. Совесть чиста, Bethesda вы уже покупкой игры отблагодарили.

 

По поводу улучшенных версий - ну вот как минимум:

https://www.fullrest...er_master_index

Думаю, в сети можно найти ещё кучу вариаций разных улучшалок (тот же прилизанный Форт Огненной бабочки), но на GFM 6.3.2 их не поставить.

 

 

Кстати, в MFR встроен свой фикс-пак на базе GFM, куда не все оф. плагины входят. Вот сами и решите, что хотите ставить, ибо лично меня, например, от тех же Доспехов Домины воротит:

https://www.fullrest...rowind/official

 

p.s. Зря задаёте один и тот же вопрос в трёх темах про версии GFM.

Если кратко:

5.10 - для оригинальной игры, без официальных васянских плагинов от Bethesda (но их можно поставить поверх);

6.3.2 - для оригинальной игры, со встроенными оф. плагинами от Беседки без возможности их отключить;

7.3.2 - специальная версия для MFR. Вроде "7.3.2" она уже и не называется, а называется GFM_MFR. Используется, как можно догадаться по названию, для сборки MFR, т.к. содержит часть специфических исправлений чисто под сборку.


В теме:GFM 6.3.2

30 Май 2020 - 11:30

А в чём изменения в сравнение 5.10 версии? Просто на страничке 5.10 я прочитал, что 6.3.2 содержит много "ненужных изменений" - что это и всё же какую версию лучше брать?

Одна из главных претензий к 6.3.2 - спаянные с исправлениями официальные плагины. Минус это потому, что в сети есть улучшенные версии этих официальных плагинов, которые из-за 6.3.2 уже не поставишь.
Это, пожалуй, основное отличие, остальные несущественны для большей части игроков.
Поэтому если вам плевать на оф. плагины (точнее на их качество) - ставьте 6.3.2 .
Если хотите самостоятельно решить, какие оф. плагины вам нужны, а какие нет, ставьте версию 5.

В теме:Мораг Тонг

28 Май 2020 - 05:36

Исполнение данных приказов будет полностью интегрировано в мейнквест и ветку Великих Домов. Например, в случае, если отменить приказ на Атина Сарети, в соответствующем квесте Дома Редоран никаких ассасинов не появится. Если же убить Болвина Венима силами Мораг Тонг, его казнь будет воспринята Советниками Редоран как благородный и традиционный способ решения конфликта и не помешает стать Наставником или Главой Дома.

Я считаю, что вот такие вещи и должны быть в по-настоящему качественных квестовых модах. Это интеграция в мир игры, а не оторванные квесты с новыми НПС или монстрами.

Звучит вкусно, но есть несколько вопросов:

 

1) На чём будет основываться решение грандмастера о том, "казнить или помиловать"? Даже перефразирую вопрос: а какой смысл для игрока НЕ одобрять казнь?

2) Как будет выглядеть описанный квест на Атина Сарети, если игрок сначала одобрит казнь как грандмастер, а потом сам же и убьёт ассасинов Мораг Тонг?

3) Когда даётся выбор, должны быть ясны последствия. Это отчасти связано с первым вопросом, потому что я не вижу причин не соглашаться на казнь. У грандмастера должны быть явные + и - по каждому решению, причем долгоиграющие и осязаемые. Например, если согласиться на казнь Ларриуса, Имперский легион должен явно предпринять что-то по этому поводу. Да, мы на земле данмеров, но пусть они режут себя по любым надуманным причинам. А Имперский легион - это внешняя организация, и убийство имперского офицера - это вполне себе подсрачник императору.


В теме:Музыка в установочнике

23 Апрель 2020 - 09:01

Ztitsval, там несколько треков играет в установщике. nerere написал "Пела девушка". Зачем ему ссылка на первую мелодию? :)

 

Человек спрашивал вот про это:

 


В теме:4NM-мод

08 Апрель 2020 - 07:49

Произошла какая-то невероятная комбинация двух багов - оригинала и от моего улучшения ИИ. Все новые призванные существа забаговались. Я уменьшил им агрессию до 50 как у оригинальных призванных, теперь всё в порядке. Патч перезалит.

А ведь, между прочим, это было бы очень интересно, если бы призванные существа могли нападать на неопытного мага :)
Вспомните квест Гильдии Магов про хижину Хулин.

Ведь агрессию с помощью LUA тоже можно сделать динамической, нет? Например, проверялись бы Сила Воли и навык Колдовства призывателя. И если ты слабый маг, но тебе удалось призвать Золотого святошу - что ж, от этой Золотой святоши ты в лоб и получишь :)

Top.Mail.Ru