Перейти к содержанию

Голова Сержанта

Граждане
  • Постов

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Голова Сержанта

Информация

  • Интересы
    Фэнтези, РПГ, магия, мифология, философия, ну и по мелочам....
  • Город
    Все вы здесь будете
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Базовое.
    Знаю, как создавать локации (хотя в этом нужен ещё и талант дизайнера, чем я к сожелению не обладаю), умею создавать существ, заклинания и предметы на основе стандартных. В Морровинде начал изучать скрипты, но в конце концов потерял интерес к этой игре. С 3DМаксом обращаться не умею.
    В настоящее время мечтаю научиться скриптам в Обливионе.
    Пока что я ни одного плага не выпустил, но веду работы над двумя проектами. Проекты соответствуют моему уровню мастерства, так что рано или поздно будут завершены.

Достижения Голова Сержанта

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Ха, тоже мне проблема - 5 несчастных процентов ... Такая мелоч, что даже не замечается :tanu: . А уж бредни о сбое заклинаний ? Не разочаровывайте меня в вашей разумности, плз :gigilol: . Вы вообще в Облу-то играли или нет? Похоже нет, иначе вы бы знали что в Обле такой вещи, как "неудачный каст" не существует . Вы забыли один маленький моментик - вопрос не только и не столько в количестве получаемого урона, а в потере ориентации при получении удара. И в потере ориентации противником, когда его удар отбит. Вы получаете десять-двадцать ударов, если не блокируете, и пока вы сбиты, ни о каком касте магии речи вообще не идёт. Или вы получаете один удар, блокируете его и противник секунд 10 ошалело пялится, пока вы спокойно накачиваете его заклинаниями... Это не просто разница, это две большие разницы. Так что блок для меня - один из важнейших навыков, и магу он нужен ничуть не меньше, чем какому-нибудь мечемахателю... Может даже больше.
  2. Сразу зилион не наберёшь нигде и никак. Расстанься с этой мечтой, если нужны торговцы с бесконечным запасом товара - в играх ТЕС таких нет и не будет. Еду можно покупать у большинства торгашей - в каждой таверне, много у каждого не наберёшь, но в ИС например, их наверно пара десятков, потом в каждом отделении ГМ есть алхимик, и есть специализированные магазины - только в торговом раёне их 2. Много ингредиентов можно набрать только одним способом - выходишь из, например, Анвила, и идёшь куда глаза ведут... Одна дорога от Анвила до ИС меня например, снабдила более чем сотней семён льна, не говоря уж о других цветках-травках, которых видимо-невидимо.
  3. Лично я играю с двумя своими модами - HighDemonilogy, которая делает суммонов гораздо мощнее, с ним суммоны могут быть гораздо мощнее самих суммонеров, и даже сильнее самого героя, и AddictiveToMagic, с которой у каждой расы свой множитель магии - по нему у альтмера первого лвл маны может быть больше, чем у крутого имперца с кучей сигилов, плюс позволяет делать эффекты, ориентированные на уровень, мощностью до 50лвл. Так что мой маг - Раса: Альтмер Знак: Вор (а не маг - с моим модом у альтмера маны и так до фига, бонус на удачу важнее) Основные статы: Выносливость и Удача (а вот фиг вам... Прокачать волю/интелект можно с уровнями, тем более у альтмера они с начала высокие, стартовые бонусы на здоровье с выносливости и на труднопрокачиваемую удачу важнее) Основные навыки: 1Разрушение (основная атака. И основной дебаф - мало кто догадывается, насколько эффективным может быть Повреждение стамины... при хорошем навыке он просто валит врагов с ног - Злая Плеть (повреждение стамины 100п на 10с) и враг уже лежит, а Жестокое Превосходство (повреждение стамины 10п на 120с) удерживает врага в таком состоянии - а его лучше сделать в двух экземплярах, тогда эффект сложится, и деже после завершения эффекта он не сможет встать - если всю стамину выбить, и выбивать дальше, то она уходит в минус, и пока она не востановится хотя бы до нуля, жертва не может встать) 2Блок (основная защита - я всегда ношу щит, даже не имея доспехов, хороший щит защищает лучше полного даэдрика) 3Иллюзии (дополнительная защита и средство психической атаки - вот иногда некоторые замечают, что растянутые эффекты стоят дешевле... Другие замечают, что в это растянутое время моб будет жрать героя... Но никто ещё не догадался добавить к прямому урону деморализацию - 11п на 5с урон огнём, молнией, холодом, повреждение здоровья + деморализация на 5с - и пусть бегает, пока не сдохнет...) 4Востановление (критический навык для мощных бафов, наиболее используемый - Высший Разум ( интеллект +100п на 120с. мастерское заклинание, стоющее 512 маны. Позволяет кастовать самые могущественные заклинания, например, Зеркало Азуры (отражение 100п на 60с). Для рас, одарённых магией (альтмеров, бретонцев, данмеров по AddictiveToMagic) это не проблема. Также дополнительная атака с поглощением ХП, плюс Сила Титана - увеличение силы... Не для избивания врагов, а для переноса вещей). 5Изменение - эффекты Пера плюс защитные эффекты. Пара-тройка трансцендентных сигилов оконьчательно решают вопрос с защитой, но элементные щиты для защиты от элементной магии остаются актуальными всегда. 6Колдовство - с моей Высшей Демонологией становится универсальным средством защиты и атаки. 7Мистицизм - реально полезные эффекты - это отражение/поглощение заклинаний, вопрос Обнаружения жизни полностью и бесповоротно решается правильным Трансцендентным камешком, после его получения эффект в виде заклинания уже не используется никогда. Алхимия, к сожелению, особо не важна... Разве что не помешает на всякий случай всегда иметь при себе несколько бутылок невидимости.
  4. Ясен перец что поимел... Весь Морровинд поимел... А это хоть самую малость, но всё же больше, чем "кой-чего" А вот Морровинд был как раз той стороной в этой "сделке", которую поимели... А если всё же называть вещи своими именами, то это была не "сделка", а договор о капитуляции.
  5. А где здесь связь? Какая-то странная логика - "если МТ разрешён в Вварденфелле, то он разрешён везде". Чушь. Это то же самое, что сказать, что если Обама президент в америке - то он президент везде... Бред. Киллеры, как и рабство, это особенности культуры Морровинда, и важные пункты мирного договора, на условиях которого Морровинд присоединился к Империи - в отличие от тупых америкосов, Император в своё время понял, что если он будет пытаться разрушить культуру захваченного народа, то получит войну на истребление до последнего человека. Он бы, канешна, победил, но это была бы Пиррова победа. Имперцы признают эти права морровиндцев, но именно поэтому не любят их и считают дикарями. Так что насчёт езжания в Морровинд - это всё равно что сказать "если хотите жрать трупы - езжайте в Африку, к канибалам". А в цевелизаванных областях Империи любые киллеры, что ТБ, что МТ, одинаково запрещены.
  6. Это канечна будет не совсем честна, но со статуей можно сразу идти к Умбакано. Я прах вампов вообще не продаю. И вот почему.
  7. Фиг вам, леди ! Читай лучше описание, там где-то в самой игре есть специальное сообщение, в котором специально обговаривается, что снять броньку с коника НЕВОЗМОЖНО. Единорог ползает за тобой??? У меня, стоит с него сойти, он сразу направляет коньки к себе домой, в долину единорога. Непреручаемая скотинка, потому я его и... того, фаеболом по темечку... А где они доведены до ума-то? Знаешь такую игру? Разве что Maunt&Blade... Больше ни одна не вспоминается... Не приводить же в пример моррскую конягу, которая одевалась как штаны?
  8. Ага, Анвил кульнее всех. Ведь там есть Страшный Дом!!!
  9. Самые атмосферные - это согласен, в этом Беседка реально постаралась передать жутковатую атмосферу тайного клана убийц-фанатиков, киродильский вариант фансигаров, а вот насчет интересных... Лично мне нравится квесты магов
  10. Ага, лучше бы сделали как в Ведьмаке! Не знаю, можно ли его назвать хардкором, но ближе к этому понятию в последние годы ничего не выходило. А так... Бабы в Обле не просто некрасивые (реально, не так уж они ужасны... Особенно после пары стопариков шутка юмора). Они даже не двигаются по-женски, у всех манеры как у мужиков. Вот сравните лубую эНПиСиху со спригганом :kiss: Даже в Арксфаталисе и то сексуальнее, хотя графика там на порядок хуже, зато походка была реально женская, а не унисекс.
  11. Ясно (сорри, я мог бы, ясно, сам поискать, просто в лом было...) . А туда достаточно просто закинуть файлы, как в Морке, или нужно писать плаг, чтобы она заработала?
  12. Мож в каких модах, в оригинале таких рас нет
  13. А куда там в обле эту музыку сунуть? У меня есть музоны из Пэйнкиллера, для боя вещь , подходит идеально... В Моррике ее ставил. Особенно Town Fight - в этот кусок я просто влюблен, когда он запускается, я вместо того, чтобы искать врага, просто цепенею в кайфе
  14. Небось и знак сменила, а? Если у тебя Атронах - то у него мана не восстанавливается.
×
×
  • Создать...