Перейти к содержанию

Wind 0f Change_banned_bot

Граждане
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Wind 0f Change_banned_bot

  • День рождения 08/17/1989

Информация

  • Город
    Moscow
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    5637563

Достижения Wind 0f Change_banned_bot

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. +5! Хорошему человеку не жалко.
  2. Для этого игрока надо уважать. Например как в Готике. Но там нет такой свободы, как в Моррике, поскольку получаешь один плюс - без потерь другого не обойтись. Но в Морре все получилось, осталось доработать базу: скриптовые артифакты, профессии, некромантия, сражения на море, сражения в группе (стратегический элемент), могу еще назвать кучу всего, что можно добавить Мору, чтобы получился в свое время РПГ 2006. Беседа пошла немного по-другому пути: графа, физика.. Изогнулись в сторону Готы, вот только все, что можно было растеряли, а плюсов не нахватали. А вообще Облива неплохой экшен, но экшен это другая тема.
  3. Что спорить, одно ясно - игра будет другая по всем параметрам, совсем другую аудиторию собирать будет.
  4. Deathruler И я буду первым неоценившим Угу, другой вопрос под силу ли это компании, которая стала ставить для себя сомнительные цели (а именно как срубить побольше бабла)
  5. ТЕС интересен своей красивейшей ЛОР-составляющей, с которой игрок сливается, когда играет и изучает игровой мир, глядя как на открывающуюся книжку. Вряд ли на это время останется в ММО. Но каждому свое, это да. Ну если говорить про чистые стратегии то по-другому и не может быть, а вот если про смесь жанров, где стратегический элемент может быть и оснополагающим, то примеров куча, начиная от Parkan, заканчивая неудавшимся "Возрождением Азгалора".
  6. Вообще-то напрямую от жанра и зависит. Насчет действия в конце второй эры это предложение по смене направления на стратегию с видом от 3_его лица? :D
  7. Nangsid: спасибо за интересные скрины! Жалко, что графика и физика Даггерфола не обладают удобной играбельностью, для меня эта та, при которой -некоторые вещи могут вызывать восхищение красотой (соотносимо с силой) [в Морике скажем можно любоваться сверкающими штучками и закатами хоть всю игру] -окружением можно с удобством пользоваться (не напрягая зрение) [аналогично, начиная с Морра стало возможным разглядеть все замыслы противника] -удобство управления [в Моррике самое удобное за все серии ТЕС] Даггер это уж слишком, а вот читать всякие истории из этой игры, красивейший и сложнейший сюжет, даже рассматривать скрины - это можно
  8. Дота ждет тебя в свои стройные ряды, а ТЕС не та серия, которая ради такого должна расставаться с атмосферой, хотя Обливион это не подтвердил :)
  9. Люди те же самые делают абсолютно, многие из которых повысили свое мастерство, в том числе и автор сценария предыдущей части :) второй трейлер подает надежды на хороший сюжет
  10. Царь безумия: правильно тебе сказали, иди слова подучи. Жизнь игра.. Почему бы не быть этому образному выражению? 'В играх можно все' лишь только то, что не выходит за рамки игры. По теме, нелюбимых рас нет, хотя многие реализованы очень плохо.
  11. Вторая часть с Некромом и Драконисом уже вышла?
  12. Это не загадка. Это влияние х-бокса. Там был бы неудобен указанный выше вариант.
  13. Take me to the magic of the moment

    On a glory night

    Where the children of tomorrow dream away

    In the wind of change

×
×
  • Создать...