Перейти к содержанию

wikman

Граждане
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wikman

Достижения wikman

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. - у непися оставил только торговлю заклинаниями - исправил хамелиона - для увеличения х-к необходимы следующие параметры: мана 50 и больше (как и для работы остальных заклинаний), навык восстановления 10 и больше (все заклинания начинают работать с уровня навыка своей школы в 10, с дальнейшим развитием навыка усиливаются в случае повторного каста) - у меня неработоспособность заклинаний "лечится" полной перезагрузкой игры (закрыть саму игру и запустить заново), если кто знает как можно исправить данную проблему подскажите пожалуйста.
  2. докинул пару заклинаний, если есть замечания или пожелания, высказывайте пожалуйста
  3. доброго времени суток, подскажите пожалуйста где и когда заканчивается некром второй. выбратся с турмы выбрался, пришол в шпиль черный, получил книгу, забрал маску и перчатку, что дальше? у меня проблема с обнуленными навыкими скриптом этого плагина, где заканчивается плаг или как восстановить навыки с консоли если плаг пройден?
  4. Доброго времени суток скушно мне стало однако, вот решил немного "поправить" под себя магию щитов, получилось нетолько щитов. по сейданину ходит "странный торговец" заклинания у него ... если у кого какие замечания или предложения - буду поправлять ... mua_0.3.18.esp
  5. доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть ли плагины с домами где былабы полностью реализована лаборатория алхимика (разброска ингридиентов по емкостям с инвентаря; свиток, книга, ... с хранящимися ингридиентами в лаборатории ... )
  6. получается идею со скриптовым подсчетом и созданием заклов хоронить можно ... реализуеммо - это создание кучи проклятий на "щит+отнять магию" с разными показателями и подстановку через сравнение уровня развития измения ... я правильно понял?
  7. может вопрос несовсем правильно задал ... во время игры неписи создают заклинания, рядом с торговлей и заклинаниями , вот вопрос был об этом скрипте ... какой скрипт отвечает за создание заклинаний, посмотреть его работу ...
  8. Доброго времени суток. возникло немного вопросов по скриптам в море. 1. какой скрипт отвечает за создание заклинаний у неписей во время игры (хочу понять как работает) 2. возможноли скриптом создавать проклятье, заклинание, характеристику определенной "силы" (щит 10; 11; ... например с постоянным возействием) 3. идея в переделке, если можно так выразится, заклинания щита. идея такая: щит после каста устанавливается на игрока не на заданное время а на "постоянно" взамен потребляя ману для поддержания. технически это думал сделать наложением двух заклинаний "щита" и "отнять магию", при этом в зависимости от развития школы изменения, ну и штраф по мане соответственно силе щита ... 4. прошу совета что лучше использовать для данной цели в скриптах (заклинания, проклятья, характеристики, облезни или мор; последние два помоему приведут к нежеланию неписей разговаривать с гг) если такая тема была просьба эту прибить и мну туда носом ткнуть ...
  9. Доброго времени суток, есть ли плагин с алхим лабой в которой реализованы скрипты сортировки ингридиентов ???
  10. а как будут обстоять дела с магией в эмбе? В СССР такая штука была напроч запрещена и преследовалась спецслужбами. Если будут новые монстры, то как по поводу их душ, да и еще по моим понятиям в эмбе можно будет ловить душу любого существа как монстра так и человека (потому, что в СССР "Бога небыло", что сделало души жителей ничейными). Еще можно былобы еще и вспомнить комисаров которые бедет рассказывать о том что Вивека несуществует ну и т.д.
  11. Люди кто может сделать локализацию только совместимость с русским без перевода текстов??? (для мну этого вполне достаточно или ткните как это делается)
  12. тогда лучше заколдовать шмот на увеличение интелекта
  13. пасибо, значит тему можно теперь и закрыть ....
  14. люди если кому нежалко поделитесь знаниями ....
  15. по граматике есть грешок - каюс а за дальность, если можно так сказать, атаки у мечей, топоров и т.д.?
×
×
  • Создать...