Перейти к содержимому

Broken von Skull

Broken von Skull

Дата регистрации: 21 сен 2008
Офлайн Активность: авг 01 2020 10:42
***--

В теме:OpenMW или мечты иногда сбываются

03 Апрель 2019 - 09:36

NullCascade в Дискорде написал, что

> Even I'm tempted by some OpenMW again. 0.45 being tentatively stable has me excited to do a co-op tes3mp game with a friend.
> OpenMW dev environment was also super simple to set up this time. Kudos to the new guys working there. The game is (at first glance at least) stable and dev environment is easy as pie.

Это прям в рамочку можно вешать.
Надеюсь, что сподобится наконец накодить что-нибудь для OpenMW.

В теме:OpenMW или мечты иногда сбываются

22 Март 2019 - 10:39

Если разработчики самого движка паралельно смогут заниматься его портом на андроид, я думаю будет достаточно желающих поддержать копейкой.

Если кто-то хочет заниматься форком для Андроида, то пожалуйста, никто не против. Вот некий xyzz на офф. форуме этим и занят.

Но Беседка запретила команде OpenMW демонстрировать Морровинд на Андроиде.


В теме:OpenMW или мечты иногда сбываются

20 Март 2019 - 03:59

Скайрим - игра на добрый десяток лет моложе с более обширной аудиторией пользователей. У Морровинда показатели более скромные.

Например, AnyOldName3 (автор теней для OpenMW) собирает порядка 100 долларов, scrawl собирал порядка 500.

Т.е. разница почти на два порядка.

 

Да и "Загрузка моделек из Фоллаута" != "Поддержка Фоллаута".

В том то и дело.

Возможная поддержка OpenMW других игр Беседки уже привлекла внимание аудитории.

 

 

Патреон - это поддержка определенного автора и определенных фич. Если я, например, хочу помочь развитию редактора, то Патреон того же AnyOldName3, занимающегося графикой, ничем не поможет. Но он конечно молодец!

 

Блин, такой крутой и многообещающий проект, а постоянных разработчиков так мало... Я столь внимательно даже за Блендером не слежу. :)


В теме:OpenMW или мечты иногда сбываются

20 Март 2019 - 02:38

Тем более, что для "нужных, но нереализованных фич" нужны серьезные разработчики с кучей свободного времени, которых такими суммами один чёрт не привлечь.

Ну сумма зависит от правильной рекламы, от работы с сообществом. Да и многие интересовались возможностью задонатить OpenMW.

Плюс возможность поддержки Обливиона и Фоллаута расширяет потенциальную (и платежеспособную) аудиторию в разы. Тот же Skyrim Together собирает 25 тысяч долларов в месяц на закрытом проекте с непрозрачной схемой траты полученных денег.


В теме:OpenMW или мечты иногда сбываются

20 Март 2019 - 02:02

На форуме OpenMW несколько раз обсуждалась тема финансовой поддержки проекта через Bountysource и Patreon, но ни к чему конкретному это не привело.

 

Хотя многие были согласны (psi29a, scrawl), высказывались и сомнения об целесообразности "монетизации" открытого кода (Zini). Вдруг Беседка наедет и т.п.

Тем не менее, некоторые разработчики завели Патреоны в порядке частной инициативы. Но это немного не то...

 

А вот Bountysource, на мой взгляд, был бы полезнее. Вкратце о нём - тут.

Возможно он бы помог ускорить разработку редактора и каких-то нужных, но пока нереализованных, фич. Этой платформой пользуются Libretro и OpenRA.

Минусы - комиссия за вывод средств (и для бейкеров, и для разработчиков) - 10%, минимальная сумма пополнения - 5 долларов.

 

Хотелось бы узнать мнение akortunov'a, Capostrophic'а и других пользователей.


Top.Mail.Ru