Перейти к содержанию

Nalex

Граждане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nalex

Контакты

  • Skype
    nuklear_alex
  • ICQ
    306-657-627
  • Сайт
    http://www.master-fish.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Nalex

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Отличная сборка! Очень лорно получилось. Есть пара моментов, которые я сам лично поменял. Во-первых, мне не нравятся джунгли на горьком берегу. И я заменил их на Vurt's BC Tree Replacer II. Во-вторых, я покопался в Morrowind.ini и заменил стандартную погоду. Советую всем попробовать такие параметры: То есть, просто заходите в Morrowind.ini и заменяете все показатели, которые начинаются на [Weather]. Вот, что у меня получилось: http://savepic.ru/5725839m.jpg http://savepic.ru/5712527m.jpg http://savepic.ru/5734030m.jpg
  2. Всем пожалуйста! Играйте на здоровье! А я благодарю авторов плагинов и реплейсеров! Именно они продляют жизнь Морровинду.
  3. Лучше вырубить эти плагины. Они все равно не содержат информацию о ландшафте. Лично у меня из-за них были какие-то глюки с дистантлендом. Правда, не помню какие. FPS Optimizer я не помещал в утилиты, так как в MGE уже была схожая функция. Положу в следующей версии, на всякий случай. UPD. Ага! В MGE XE, оказывается убрали (или куда-то спрятали) оптимизацию fps. Не могу найти. Придется дополнить утилиты FPS Optimizer`ом.
  4. Можете добавить, но придется потом сделать несколько манипуляций. Эх, сейчас попробую описать: - добавляете нужные плагины в папку Data Files; - потом возвращаетесь в корневую директорию игры и заходите в каталог Soft\Утилиты\BSABrowser; - Запускаете BSAReg.exe и обновляете этой программой список всех новых bsa-архивов в Morrowind.ini; - Далее, возвращаетесь в папку Утилиты и заходите в каталог TESTool; - Запускаете TESTool.exe и нажимаете кнопку Just Fix It (Внимание! TESTool должен определять путь к игре автоматически и он заработает, если только вы устанавливали сами игру с аддонами, а не копировали какой-нибудь репак); - Заходим в папку Утилиты, в каталог FileDateChanger, запускаем FileDateRus.exe; - В File Date Changer заходим в папку Data Files, ищем файл GMST-Fix_1C.esp, меняем ему дату, чтобы он оказался в конце списка; - Теперь нужно заново сгенерировать дистантленд. Для этого возвращаемся в корневой каталог игры и запускаем MGEXEgui.exe; - Допустим вы уже умеете генерировать дистантлэнд, поэтому единственной рекомендацией будет включить в список генерации новые плагины и исключить вот эти: Merged_Dialogs.esp Merged_Leveled_Lists.esp Merged_Objects.esp Это файлы, которые сгенерировал TESTool, чтобы не было конфликтов между плагинами. А ведь это от силы 5% от всего процесса создания сборки. :) Именно поэтому (а не из-за каких-то там эгоистических побуждений) я не рекомендовал добавлять в New Morrowind, что-то свое.
  5. Я был готов к жалобам создателей отдельных плагинов, а не создателей других сборок. Потому что, как ни крути, те, кто собирают репаки и сборки фактически паразитируют на труде других. Поэтому я долгое время распространял New Morrowind только в нашем местном локальном торренте. Вообще можно как-то по-конкретнее высказать претензии? Если меня заподозрили в плагиате, то упомянутый Alternate Enchanted Item Icons бог знает сколько лежит в базе файлов Фуллреста. И все реплейсеры деревьев взяты оттуда же: Vurt's Ascadian Isles Tree Replacer II Vurt's Bitter Coast Trees II Vurt's Leafy West Gash II 0.1a Это вообще-то сравнение было. :)
  6. Мод НЕ ДЕЛАЛСЯ на основе ФР-репака. Делать, что-то на основе другой сборки, все равно что разбираться в чужом коде или psd-исходнике. Скорее в той или иной степени мне помогла Menorra своим списком. MGE XE свежая — v.0.9.9 Текстуры неба тут вообще-то сохранены оригинальные, так как круче них ничего еще не создали. А текстуры деревьев, как и некоторых грибов, буду менять в следующей версии.
  7. Ссылка шрифтом конского размера — Яндекс-диск.
  8. Еще немного скриншотов: http://i54.fastpic.ru/thumb/2012/1214/61/f7dae54fbd2c7b8a7d905357f75a1f61.jpeg http://i54.fastpic.ru/thumb/2012/1214/fc/f1fa26104c4b099aecc64d4280d932fc.jpeg http://i52.fastpic.ru/thumb/2012/1214/f3/709900e58e25c7fac511d7d1dcac98f3.jpeg http://i52.fastpic.ru/thumb/2012/1214/4a/6bc1516d56e0fdd50157a646c0c77e4a.jpeg http://i52.fastpic.ru/thumb/2012/1214/46/7e1e13818d75282c74056c86f0973d46.jpeg http://i54.fastpic.ru/thumb/2012/1214/b9/1252ce4a286990d9ea83a946d133aeb9.jpeg http://i52.fastpic.ru/thumb/2012/1214/fe/fb83fee2a9b7bbbac79cd57aff3d13fe.jpeg http://i54.fastpic.ru/thumb/2012/1214/15/c5efc93dc7645f930baf3ec97b047615.jpeg http://i51.fastpic.ru/thumb/2012/1214/91/3707e4b36a090a61d5e026067c4a1391.jpeg http://i52.fastpic.ru/thumb/2012/1214/d3/4fe9e0773bc0b1b87cc3e9ac8c7e0dd3.jpeg
  9. Обычно в вопросе физиономий всех интересует, а не Морган ли это Фримен стоит на палубе коробля. :) Этот Джиуб, кстати, мне очень понравился. Вполне аутентичен. Сейчас выложу скрины городов.
  10. Да, все скопом. От модульной установки я сразу отказался, увидев, как по такой схеме работает Morrowind Overhaul, то есть с кучей багов и глюков.
  11. Еще в мае написал у себя в ЖЖ и в Канобу-блоге небольшое эссе на тему десятилетнего юбилея Морровинда. К этой же дате я приурочил публикацию собственной сборки улучшений и плагинов New Morrowind. Ее я тоже решил выложить на форумах Фуллреста. Журнал я с тех пор закрыл, а с Нереваринами на Канобу явная напряженка. Короче, говоря, оставлю это здесь, на любимом Фуллресте: Одно из самых ярких впечатлений в жизни — я выполз из трюма тюремного корабля и увидел каких-то стражников — один стоял на палубе, второй шел навстречу по трапу, перекинутому от причала имперской канцелярии. Это я потом узнал, что перекошенный сарай с соломенной крышей — это некое госучреждение, где мне выдали приказ об освобождении и направление к одному типу. Сейчас я видел перед собой какую-то рыбацкую деревню… Погодите! Что-то было не так. Туман окутывающий берег наполнил протяжный вой какого-то животного. Большого животного. Я повернулся к стражнику на палубе, но он только недовольно пробурчал «Пошли! Шевели костями!» И тут я понял, что звук идет от той странной штуковины, похожей на гигантского жука, которая стоит у стены одной из хибар. Погодите. Да это и есть жук. Огромная тварь похожая на блоху, переминается с одной тонкой ноги на другую. Я посмотрел в другую сторону. Берег оканчивался небольшим живописным мысом с маяком. За небольшой бухтой, в которой стоял наш корабль, открывался вид на море. До самого горизонта — только море. Назад дороги нет. Только вперед, в странный мир. В самый странный, пугающий и желанный из всех, куда заносила меня судьба эскаписта. Это был Морровинд. Потом мне выдали деньги для того, чтобы добраться до соседнего города. Я долго бродил по поселку, недоумевая, где же тут стоят экипажи, которые тут почему-то называют силтстрайдерами. Потом до меня, наконец, дошло, что силтстрайдер — это и есть та самая гигантская блоха. Окрестные дороги оказались опасным местом, поэтому я решил прокатиться на жуке до города под названием Балмора. А дальше была целая жизнь. Правда, я не знал, что делать. С чего начать. Кругом — неприветливые мрачные синие рожи местных, которые только и делали, что бормотали мне вслед «Ты нас не радуешь!» или «У меня мало времени, так что давай скорее». А стражники мрачно предостерегали: «Мы следим за тобой, ничтожество!» Невольно, пришлось вспомнить о направлении к некоему Каю Косадесу. Я долго искал этого парня. В конце концов, его глинобитная хибара обнаружилась на самой окраине города. Мастер-шпион имперских Клинков, которому я должен был передать письмо от самого Императора, оказался дурно выглядящим, одетым в одни грязные кальсоны, всклокоченным стариком, у которого явно были проблемы толи с выпивкой, толи с чем-то похуже. В его доме царил беспорядок. В голове, видимо, тоже, так как он проигнорировал приказ Императора принять меня на службу, в ряды тайной стражи. Вместо этого Косадес посоветовал мне стать наемным авантюристом. Поброди по округе, вдруг кому-нибудь нужна помощь, говорил он. Или запишись в какую-нибудь гильдию. Ему нужно было удостовериться, что я достаточно опытен для того, чтобы быть Клинком. Крыть было нечем — я ничего не умел. Хорошо хоть старик дал мне на мелкие расходы двести дрейков. Чужестранец в неприветливой стране. Теперь я был полностью предоставлен сам себе. Первое время я бомжевал в Балморе. Бродил по подворотням и рылся в брошенных кем-то ящиках и кувшинах. Там попадалась еда, старое оружие, разный хлам, который можно было толкнуть ростовщику. Иногда мне везло и я находил несколько септимов или вполне приличные зелья. Можно было бы принять монашество и поступить на службу в один из двух местных культов. Тогда у меня была бы крыша над головой, постель и работа. Но я, об этом даже не догадывался. И хорошо, что не догадывался, потому что, если бы меня надоумило вступить, например, в Храм Трибунала, то мне, для начала, пришлось бы совершить паломничество через весь остров, сохраняя обет молчания. А это означает, что я бы не смог воспользоваться услугами погонщиков. То есть ножками, ножками, напролом через моровые бури и стаи скальных наездников. Я поступил иначе. Оказалось, повсюду можно найти учителей, которые помогли бы мне набраться опыта. Но их услуги стоили немалых денег. Как их заработать? В отчаянии я начал просто бродить по окрестностям. И однажды, проходя мимо реки, я обратил внимание, что под водой тоже что-то происходит. Было приятно узнать, что водоемы Морровинда кишат разнообразной фауной, но более ценным оказалось, то, что все дно было усеяно раковинами. И в некоторых попадался жемчуг. Да, я стал ловцом жемчуга. Я вернулся в Сейда Нин — поселок, куда меня привез имперский корабль. Так там и существовал какое-то время, плавая в окрестных водах и сдавая улов местному торговцу Ариллу, с которым у меня сложились хорошие отношения. Он давал хорошую цену за жемчуг и всегда делал скидку на припасы. И вот, однажды, я собрал достаточно большую сумму, чтобы вернуться в Балмору и пройти курс молодого бойца у тамошних мастеров. В Гильдии Бойцов меня сочли достаточно опытным, чтобы пустить в свои ряды. Там мне дали нормальную постель, доступ к более опытным учителям, скидки на оружие и доспехи. Зелья вообще выдавали бесплатно. И, что важнее всего, у меня появилась работа. А дальше были дела с Каем Косадесом, который оценил мой прогресс и, с удовольствием, принял меня в ряды имперских шпионов. Делишки с Каем вылились в то, что я стал… Хотя это не важно. Я и так сегодня необычайно многословен. Очень сложно сдерживать себя и не начать травить байки о моей жизни в Морровинде. Это и правда была отдельная жизнь. Я был студентом. Только что закончил первый курс университета и сдал сессию. Нужно было чем-то себя занять, так как лето 2002 года обещало быть наиболее скучным из всех. Да. Прошла уйма времни! И Морровинду сегодня стукнуло десять лет! Так, что поздравляю всех Нереваринов с юбилеем! Без этой Вселенной жизнь была бы куда мрачнее и скучнее.
  12. New Morrowind — это авторская сборка, а не сборник плагинов, включающая специально отобранные неофициальные дополнения и плагины, которые улучшают баланс игрового процесса, соответствуют сеттингу, обогащают атмосферу и значительно улучшают графику игры TES3 Morrowind. Почему я сделал сборку, а не выложил отдельно список улучшений и плагинов, входящих в состав New Morrowind? Это связано с тем, что некоторые плагины требуют особой последовательности при загрузке, а также доработки и оптимизации в TES Construction Set и сторонних программах. Не зная особенностей каждого плагина, у вас есть стопроцентный шанс того, что игра попросту не запуститься или будет работать с регулярными ошибками. Все, что вам остается с New Morrowind — это настройка разрешения в MGE (Morrowind Graphics Extender — программа для значительного улучшения графики игры) и выбора версии шейдеров вашей видеокарты. Скачать New Morrowind v3.3 Дополнительные ссылки: Rutracker, Rustorka, Rutor (последнее — без регистрации) Особенности сборки: Серьезное изменение графики по сравнению с оригинальным Morrowind. Текстуры и модели, звуки и спецэффекты - все подверглось усовершенствованию. Комплексные изменения в балансе. Например, замедлена прокачка некоторых навыков; NPC теперь применяют расовые способности, что сильно усложняет и разнообразит сражения; усилены способности магов взамен ущербности последних в оригинале; улучшена система стелса и так далее. И самое главное - сохранены оригинальный стиль и атмосфера оригинала. При создании этой сборки сознательно игнорировалось все, что не соответствовало бы лору или нарушало и без того хрупкий баланс. Список использованных плагинов и реплейсеров Системные требования: Минимум (без MGE): Процессор: Pentium III/Celeron/Athlon 500 МГц ОЗУ: 128 Мб Видеокарта: 32 Мб (NVIDIA TNT2/GeForce 256, Radeon 7200), DirectX 8.1 Жёсткий диск: 3 Гб свободного места Windows 98SE/ME/2000/XP Рекомендуемые (вместе с MGE): Процессор: Intel Core 2/Phenom X3 или лучший ОЗУ: 2 Гб и выше Видеокарта: ATI 4670/nVidia 8800 GT или лучше (необходимо для запуска MGE) Жёсткий диск: 3 Гб свободного места DirectX 9.0с или выше; Windows XP, Windows Vista, Windows 7. Способ установки: Запускаете new_morrowind_v3.3.exe. Выбираете то, место, где у вас установлен лицензионный Morrowind от 1С, а также дополнения Bloodmoon и Tribunal. После окончания установки, настраиваете MGE через файл MGEgui.exe; вообще все уже настроено и вам нужно только выбрать подходящее разрешение экрана; если вы хотите самостоятельно покопаться в настройках MGE, смотрите подробные объяснения здесь. После настройки, MGE нужно закрыть. Далее жмете на Morrowind.exe и играете. Предупреждения и рекомендации! Сборка не включает в себя копии оригинальной игры TES3 Morrowind от 1С и официальных дополнений к ней — Tribunal и Bloodmoon! Ищите их самостоятельно! Настоятельно рекомендуется начать новую игру, особенно это касается тех, кто уже играл в предыдущие версии New Morrowind, а также сборки других авторов. Не выносите ярлык exe-файла на Рабочий стол, так как не запустится MGE и вы будете играть в Морровинд без графических улучшений. Если игра выдаст сообщение об ошибке, то нажмите кнопку «Yes to all». Крайне не рекомендуется устанавливать поверх New Morrowind какие-либо свои плагины. Если у вас вдруг перестанут работать быстрое сохранение и автосохранение, значит произошел глюк и игра сама поменяла расширение файла с ess на tes. Следует выйти из игры, сохранившись обычным способом, зайти в папку Saves и заменить формат нужного файла с tes обратно на ess. Если MGE при запуске выдает ошибку «Прекращена работа MGEgui.exe» или что-то в этом роде, проверьте — стоит ли галочка в свойствах MGEgui.exe и Morrowind.exe «Запускать от имени администратора». Либо после установки мода, укажите любое разрешение в опциях Morrowind Launcher.exe, потом запустите игру и в ней поставьте тоже самое разрешение; после этого выходите из игры, запускаете MGE и уже в нем устанавливаете нужное вам разрешение экрана. Если игра с установленной сборкой сильно тормозит, попробуйте сделать следующее: во-первых, выключить антиализинг, и уменьшить анизотропную фильтрацию; во-вторых, можно выключить шейдеры; в третьих, повозиться с настройками дистантленда. На производительность очень сильно влияют динамические тени. Чтобы увеличить fps можно сделать следующее: откройте MGEXEgui.exe и зайдите в закладку "Distant Land", в правом нижнем углу будет раздел "XE". Снимите там обе галочки. Это отключит динамические тени в игре, но должно сильно поднять fps. Если трава превращается в забор, зайдите в Morrowind Launcher.exe и отключите следующие плагины: Ozzy's grass Bloodmoon beta01.esp и Vurt's Groundcover II - BC, AI, WG, GL.esp. Траву генерирует не сама игра, а программа MGE XE. Если вам не нравится эффект Depth of Field установленный в сборке по умолчанию, то отключить его можно следующим образом: запускаете файл MGEXEgui.exe; нажимаете на кнопку Shader Setup; в открывшемся окне, в нижнем списке дважды нажимаете на Depth of Field (должен исчезнуть); нажимаете кнопку Save и закрываете MGE XE. Любой вопрос о работоспособности сборки New Morrowind вы можете задать по адресу: nuklearalex@yandex.ru или на этом форуме. С уважением, Andrew R (он же nuklearalex или nalex) Скриншот с имперской канцелярией в Сейда Нин http://i26.fastpic.ru/big/2012/1201/85/8d8fcd03df05d7079a0be3fa44a53585.jpeg Еще скриншоты http://i50.fastpic.ru/big/2012/1203/e2/47bc65256883d18929fc0a159d7b2fe2.jpg
×
×
  • Создать...