TESO: еще раз спросите нас о гильдейских магазинах!

TESO: еще раз спросите нас о гильдейских магазинах!

В сегодняшнем выпуске рубрики "Спросите нас о чем угодно" разработчики рассказывают о продолжительности военных кампаний, о морфировании скиллов и о гильдейских магазинах, доступных всем членам альянса.

Вы намерены сделать войну альянсов постоянной? Кампания будет длиться вечно – или время от времени будут вносится какие-то изменения, а враги – чередоваться?

Кампании длятся по три месяца, так что вы будете иметь дело с уже знакомыми вам игроками. Менять кампанию можно, если вы сами того захотите; если угодно, можете оставаться в одной и той же кампании до тех пор, пока существует ваш персонаж! Единственное, что ресетится по окончании кампании – доски лидеров и счет. Завоеванные крепости, Древние Свитки, статус Императора – в общем, всё, чем альянс располагает на момент окончании кампании, у него и останется. Это дает ощущение постоянства – сбрасывается только счёт, больше ничего.

Прим. ред.: другие подробности о военных кампаниях см. в подразделе Идеология PvP.

Можно ли рассчитывать на неоднократное морфирование скиллов (для большего разнообразия билдов)?



Сейчас скиллы морфируются только однократно.

Мне нравится, что игрок может определять направление развития своего маунта. Есть ли какие-то планы насчет того, чтобы и предметы [оружия и броня] могли развиваться: накапливать XP и переходить на новый уровень?

Пока нет. Значительная часть игры ориентирована на поиск нового оружия и брони; если их уровень будет расти вместе с уровнем игрока, то какой же интерес в добыче новой экипировки?

Если игрок стал, к примеру, оборотнем – может ли он сменить эту роль, заразившись вампиризмом?



Этого никто не знает…


Книги и сундуки будут размещены рандомно – или всегда на одних и тех же местах?



В этом отношении будет элемент случайности.

Награды системы ветеранов будут представлять собой топовую экипировку – или это будут просто косметические предметы и/или титулы?


В данный момент мы считаем, что это будут очень клевые косметические предметы, но всё может измениться. Только представьте, например, что ваше вооружение выглядит точь-в-точь как у Золотых Святош, но все статы сохраняются прежними. Ранг ветерана будет чем-то вроде требования для получения определенных предметов. Но, напомним, награды до сих пор в разработке.

Мы слышали, что игроки смогут получать доступ к магазинам гильдии, находясь вне ее состава. Будет ли у гильдий возможность открыть публичный магазин в прямом смысле слова – помещение, занимающее определенное место? Или они смогут предоставить только доступ к ассортименту магазина через интерфейс?

Гильдии, захватившее в свое распоряжение крепость, смогут открыть магазин в крепости. Тогда к нему получат доступ все игроки данного альянса.

Прим.ред.: другие детали об общедоступных гильдейских магазинах см. в публикации TESO: гильдейский магазин - для всех! и др. новые подробности.

  • Комментариев: 83
  • Участников: 22
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

209 107
Аватар Jon Gaal
В ответ на запись Jumprunsit now (22.10.2013 в 11:19):
ну это вообще бред. зачем тогда вообще они нужны? проще сразу всем их дать? Или мне придется пройти территории 3х фракций чтобы получить все таланты ?
Чтобы выучить все таланты тебе придётся многократно пройти всю территорию в целом, заглянуть в каждый уголок и под каждый камень, пытаясь найти те самые редкие небесные осколки. Если место положения этих предметов фиксировано, то уже в ближайшие недели появятся карты с их местоположением и гайды по их добыче.
134 57
Аватар Varg
В ответ на запись Anaris (24.10.2013 в 12:12):
Ну почему же, в EVE похожая идеей система, которая, на первый взгляд, крайне недружелюбна к альтам - бесконечная череда усиливающих персонажа навыков, чьё изучение тянется годами реального времени.
Скорее наоборот: навыки изучаются в оффлайне, поэтому сколько ни сиди на одном персонаже, ничего не высидишь. Специалист доводится до нужного уровня за пару месяцев. А попытки изучить все навыки одним персонажем - действительно глупость и отнимут годы. Специализация очень жесткая. И поскольку игра сэндбокс, в котором халявы не предусмотрено, без альтов играть не просто сложно, а в некоторых ролях, которые стоят денег (PvP, как и везде), практически невозможно. У подавляющего большинства пвпшников и просто ганкеров рядом сидит альт-майнер, поскольку это гораздо проще, чем сидеть на бобах, когда копейки с ганка не покроют потраченные на него копейки, или все время объяснять ситуацию и выпрашивать у корпорации денег. И сделано это явно специально - ССР выгодно, т.к. альты фактически платные.
В ответ на запись Anaris (24.10.2013 в 12:12):
Однако место для альтов есть - это узкоспециализированные персонажи, акцентирующиеся на строго определённой задаче. Руду там копать, или торговать...
Термин "крафтер". Такие альты докачиваются до десятого уровня, ходят в шмотках пятого, и логинятся на них по десять минут в неделю, чтобы запустить крафтинг и выйти.
12 5
Аватар Lanje
вроде как можно вступить в 5 гильдий одним персонажем, но в то же время гильдии вроде как привязываются к аккаунту, а не к конкретному персу. черт его знает, как это работает, но, насколько я понимаю, торговых гильдий будет далеко не одна, так что проблем с торговлей возникнуть не должно. опять же, с точки зрения РПГ-элемента, было бы классно создать торговую гильдию со своей крепость и отыгрывать такую корпорацию, ввести налог с продаж в гильдийскую копилку, а с этих денег укреплять и расширять крепость и все остальное. ну и тем, кто у "руля" тоже чтобы денежка капала за защиту торговцев.