Представляем класс: Чародей

Представляем класс: Чародей

Представители крупнейшего игрового портала MMORPG получили возможность познакомиться с классом Чародей; вот их первый отчет о впечатлениях, полученных во время игровой сессии.


В октябре, когда мы с Биллом принимали участие в предыдущей игровой сессии, организованной разработчиками, мы смогли поиграть Рыцарем Дракона и Храмовником. (От редакции: см. публикации TES Online: В пламени Драконьего Рыцаря и TES Online: Игра за Храмовника.)


Сейчас настало время изучить новый класс; итак, вот он – Чародей, во всем своем могуществе. Он начинает игру с весьма разрушительным посохом, который стреляет огненными шарами.

Ссылка на изображение


Прежде чем мы перейдем к умениям и характеристикам, нужно напомнить, что любой класс может использовать любое оружие и любую броню. Это очень важная особенность игр серии Elder Scrolls, которая сохранилась и в онлайн версии. Наша команда уверена: выбор класса никак не ограничивает вашего персонажа. Кстати, играя за Чародея, я в основном пользовался мечом и кинжалом и вполне был способен сражаться, уклоняться, использовать боевые умения – и при этом вовсю кастовал заклинания.

Древа умений


Вы начинаете с тремя группами умений: Оружие, Броня и Класс.

(От редакции: судя по другим публикациям, групп умений гораздо больше: помимо вышеперечисленного, есть Расовые способности, AvA-способности, гильдейские способности; кроме того, есть древо способностей вампира и оборотня.)

«Класс» включает в себя три различных древа умений – в зависимости от сделанного вами выбора. В случае Чародея это: Вызов Грозы (Storm Calling), Темная Магия (Dark Magic) и Призыв Даэдра (Daedric Summoning); первое умение каждой группы – что-то вроде базового умения.



Вызов Грозы – группа умений, которые позволяют Чародею использовать «электрические» заклинания. Темная Магия отвечает за заклинания, направленные на контроль толпы (разные приёмы вроде отталкиваний или оглушений – именно из этой ветки). Призыв Даэдра – название, говорящее само за себя. Здесь вы найдете баффы и, естественно, заклинания призыва даэдра; например, у меня был маленький бес, который всюду следовал за мной (он мне действительно нравился).



Темную Магию
я использовал не слишком активно, но из описания этой группы умений абсолютно очевидно: данная линейка предназначена для контроля толпы. В сочетании с луком или двуручным мечом должна получиться убийственная смесь – вы контролируете положение ваших врагов в пространстве и одновременно наносите им огромный урон.



Призыв Даэдра принёс мне массу удовольствия. Я выбрал это древо, потому что мне понравилась идея о бесе, который будет за мной следовать. Я бы назвал его отличным спутником, если бы не одно "но" – время его «жизни» не превышает одной минуты. Я считаю это весьма спорным решением; впрочем, разработчики рассматривают вариант постоянных спутников-даэдра. Интересны еще два момента: во-первых, вы можете призывать атронахов; во-вторых, в этой ветви можно найти приличное количество усилений.

Последнее древо умений – Вызов Грозы, которому я уделил немало внимания. Среди умений этой группы обнаружилась Ярость Мага (Mage’s Fury) – мощное электрическое заклинание, которое увеличивает свой урон со временем и в конце поражает монстра со всей силой.

Ссылка на изображение

А ближе к верхушке этого древа можно найти так называемую Электрическую Форму (Lightning Form) – говорят, будет весьма полезна в войне альянсов. Кроме того, в этой группе есть и отдельные заклинания дальней атаки.


Развитие


Как уже говорилось, я играл Чародеем с мечом и кинжалом, прячась при любой возможности. Я вложил несколько очков в навык владения оружием в обеих руках, чтобы получить сильную атаку с обеих рук. Вместе с Яростью Мага это стало моим главным инструментом для быстрой расправы с монстрами.


Поскольку любое умение растет по мере его использования, моя Ярость Мага становилась тем сильнее, чем чаще я её проявлял. Во время игры имеет смысл попробовать несколько комбинаций, чтобы подобрать оптимальный для вас вариант. В какой-то момент я взял лук, и это был действительно отличный опыт дальнего боя – правда, когда монстры подбирались близко, становилось по-настоящему жарко...

Кроме того, мне понравился посох Разрушения, с которым Чародей начинает игру; кроме него, имеется посох Восстановления с целебным эффектом. Пол Сейдж заявил, что в том или ином виде в игре будут представлены и остальные школы магии из серии Elder Scrolls, но, к сожалению, больше ничего конкретного по этому поводу не сказал.

Ссылка на изображение
Еще одна важная новость: на 15-м уровне вы получите могущественную способность быстро переключиться между наборами умений.


Имея 5 умений на хотбаре плюс Q для предметов в быстрых слотах, вы в любую секунду битвы располагаете 10 готовыми умениями. Если с чем-то сравнивать, то больше всего это похоже на систему Guild Wars 2.

Итак, игра за Чародея оказалась интересной и к тому же познакомила меня с несколькими могущественными заклинаниями. Мэтт рассказал, что один из его билдов-Чародеев носит тяжелую броню и размахивает двуручным мечом: да, возможности в этой игре действительно бесконечны. Впрочем, об этом мы еще расскажем вам в следующих публикациях. Ну, а пока - вот вам Чародей, и это не старик с посохом и бородой, облаченный в робу и носящий остроконечную шляпу. Боевой маг? Да пожалуйста - не вопрос!


  • Комментариев: 58
  • Участников: 29
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

2 1
Аватар Артур_ДоУрден
В ТЕС всегда было безразницы маг ты или боец, одевать броню можно любую! я считаю что все гуд!!
63 27
Аватар Rhaegar Targaryen
В ответ на запись volff (14.05.2013 в 00:22):
этот сет аля "маг в латах и с 2H кувалдой" это не интересно , нет не так - это интересно небольшому числу "фанатов"
Но никто не запрещал Мага в робе и с посохом. Если на то пошло,то он будет куда сильней своих компаньонов в нанесении урона магией но будет уступать в защите и не способным дать хороший отпор в ближнем бою. В этом и выражается гибкость классов ТЕСо.
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись volff (14.05.2013 в 00:22):
Вот я и говорю что будет отстой ! Многие ждут эту ММО в надежде надолго залипнуть в ней , т.к на рынке нет сейчас достойных игр " современных" а этот сет аля "маг в латах и с 2H кувалдой" это не интересно , нет не так - это интересно небольшому числу "фанатов"
И чем это "не интересно"? Ты волен одеваться как хочешь.
2 -4
Аватар volff
Вот я и говорю что будет отстой ! Многие ждут эту ММО в надежде надолго залипнуть в ней , т.к на рынке нет сейчас достойных игр " современных" а этот сет аля "маг в латах и с 2H кувалдой" это не интересно , нет не так - это интересно небольшому числу "фанатов"
4842 149
Аватар madair
В ответ на запись volff (14.05.2013 в 00:07):
Походу отстойная игра получится ! Если МАГ будет в латах и с двуручем , то это эпик-фейл !!! РАЗРАБЫ ОДУМАЙТЕСЬ !!!!!
эпик фейл как раз ты если ге знаешь логику игр серии тес...
2 -4
Аватар volff
Походу отстойная игра получится ! Если МАГ будет в латах и с двуручем , то это эпик-фейл !!! РАЗРАБЫ ОДУМАЙТЕСЬ !!!!!
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Ардус (21.03.2013 в 17:02):
В ответ на запись nemezida (21.03.2013 в 15:25):
В ответ на запись Нарэтари (21.03.2013 в 12:26):
обновите раздел классов пожалуйста)
Нарэтари, так обновили же еще вчера, гляди:pic.fullrest.ru/upl/kVIeZDwZ.jpg
Я думаю,имеется ввиду на этом сайте.
Они тут статью добавили, только в самой выпадающем меню не прикрутили.
1616 108
Аватар Ардус
[quote][qtitle]В ответ на запись nemezida (21.03.2013 в 15:25):[/qtitle][quote][qtitle]В ответ на запись Нарэтари (21.03.2013 в 12:26):[/qtitle]обновите раздел классов пожалуйста)[/quote] Нарэтари, так обновили же еще вчера, гляди:pic.fullrest.ru/upl/kVIeZDwZ.jpg[/quote] Я думаю,имеется ввиду на этом сайте.
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Ардус (20.03.2013 в 14:33):
В ответ на запись Ontario (20.03.2013 в 14:24):
В ответ на запись Ардус (20.03.2013 в 14:19):
Есть три древа умений...значит ли это,что я могу выбрать только одно,или могу развивать все?
Да не одно конечно. Об этом прямо из статьи видно. Опять же уже поправлено, что древа как раз таки не три, перечитай выделенные пункты от редакции.
Я имел ввиду известные древа.Спасибо за ответ-сначала не понял про древа...
Лучше-бы оставили школы магии, привычнее было-бы. Больше интересует разветвленность самих этих деревьев, а то по названиям складывается плохое мнение насчет разнообразия.
1296 860
Аватар nemezida
В ответ на запись Нарэтари (21.03.2013 в 12:26):
обновите раздел классов пожалуйста)
Нарэтари, так обновили же еще вчера, гляди:pic.fullrest.ru/upl/kVIeZDwZ.jpg
4455 304
Аватар Moran Remar
Вот он - класс моей мечты
8 0
Аватар Нарэтари
обновите раздел классов пожалуйста)
69 20
Аватар Lenzer
Как вы думаете, как происходит выбор магии молнии или призыва? Нужно выбрать одно направление, или то, каким больше пользуешься и будет развиваться. А надо ли тратить какие-нибудь очки на развитие магии и могут ли другие классы изучить те же заклинания? Возможно ли найти книгу заклинаний, приобретать их у NPC, или все заклинания находятся в древе? И смогу ли я изучить их все?
168 44
Аватар Мерцающий
В принципе, не плохо. Жаль конечно же, что нет чисто мага, владеющий всеми школами. Интересно, а почему никто не говорит, чем отличаются одни расы от других в онлайн версии?
1616 108
Аватар Ардус
В ответ на запись Ontario (20.03.2013 в 14:24):
В ответ на запись Ардус (20.03.2013 в 14:19):
Есть три древа умений...значит ли это,что я могу выбрать только одно,или могу развивать все?
Да не одно конечно. Об этом прямо из статьи видно. Опять же уже поправлено, что древа как раз таки не три, перечитай выделенные пункты от редакции.
Я имел ввиду известные древа.Спасибо за ответ-сначала не понял про древа...
656 86
Аватар Diminikon
Вы начинаете с тремя группами умений: Оружие, Броня и Класс. (От редакции: судя по другим публикациям, групп умений гораздо больше: помимо вышеперечисленного, есть Расовые способности, AvA-способности, гильдейские способности; кроме того, есть древо способностей вампира и оборотня.)[b][/b] ЛоооЛ
584 176
Аватар Ontario
В ответ на запись Ардус (20.03.2013 в 14:19):
Есть три древа умений...значит ли это,что я могу выбрать только одно,или могу развивать все?
Да не одно конечно. Об этом прямо из статьи видно. Опять же уже поправлено, что древа как раз таки не три, перечитай выделенные пункты от редакции.
86 -11
Аватар МихаиL
в этой статье опубликовано