The Elder Scrolls Online: достоинства и недостатки

The Elder Scrolls Online: достоинства и недостатки

Обозреватель PC Gamer, как и большинство из нас, с нетерпением ждет выхода The Elder Scrolls Online. Тем не менее, желая предоставить своим читателям объективную картину, он попытался перечислить не только плюсы, но и минусы игры.


Вот игровые моменты, которые останутся в моем сердце навечно: три их с них связаны с первыми запусками Morrowind, Oblivion и Skyrim, а остальное – мои первые несколько дней в World of Warcraft. Так что, по идее, объединение Elder Scrolls и MMO должно было обеспечить мне мгновенную RPG-нирвану!

Но, к сожалению, реальное положение вещей несколько иное. Elder Scrolls Online создаётся в эпоху пресыщения MMO: в эпоху, когда игроки смотрят на любой принципиально новый продукт с недоверием и цинизмом, словно романтик, которому разбили сердце...

Я попытался разобраться: ждет ли нас очередная MMO в декорациях Elder Scrolls – или воплощение мечты о живом мультиплеерном мире Elder Scrolls?


Что мне нравится


Что мне не нравится

Боевая система еще далека от идеала.


Да, мне одновременно нравится и не нравится боевая система в TESO; в конце концов, это один из ключевых моментов игры. В боевке Elder Scrolls Online сохранились все те захватывающие моменты, которые присутствовали в боевой системе Skyrim, но все же ей не хватает динамики. Такое чувство, словно вы лавируете между или сквозь врагов, а не взаимодействуете с ними. Блоки и удары основаны на визуальных подсказках, превращая бой в игру «нажми нужную кнопку в нужное время» - вместо испытанного в Skyrim и Oblivion «выставь блок и жди, пока твой противник откроется для удара».

Вообще-то, я хочу подождать и попробовать её еще раз. У разработчиков остается достаточноо времени, чтобы улучшить то, для чего не требуется переделка всей игры целиком. На самом деле, это не так уж и ужасно – аналогично бой ощущается и в Guild Wars 2, а еще есть кое-что от Tera, которая, по моему мнению, является эталоном экшен-боёвки в MMO.

Система классов выглядит так, словно она пришла в голову разработчикам в последний момент, а кроме того, не охватывает всех областей.

В TESO есть классы. Но лично я не понимаю, что они вообще там делают. После запуска игры будет доступно четыре класса – Рыцарь Дракона, Храмовник, Чародей и Меч Ночи: то есть мы скатились до самурая, мага, паладина и разбойника.

Фишка в том, что из своего персонажа можно "выжать" меньше или больше - за счет универсальных умений, которые не зависят от вашего класса. Наличие вариантов - это, конечно, неплохо, но я бы предпочел большее количество этих универсальных умений, чем эти четыре древних архетипа.

К примеру, я хочу создать Норда-берсеркера. Я действительно могу сделать такого персонажа с помощью универсальных линеек, и никакие классы для этого мне не понадобятся. Но нет: я вынужден выбрать класс, который не соответствует моей идее и навязывает умения, совершенно мне не нужные!

Надеюсь, что со временем будет добавлено больше классов, но пока это выглядит крайне ограничено и недоразвито.


  • Комментариев: 50
  • Участников: 22
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

4455 304
Аватар Moran Remar
В ответ на запись Fire Dragon (04.09.2019 в 12:01:41):
Рыцарь Дракона, Храмовник, Чародей и Меч Ночи: то есть мы скатились до самурая, мага, паладина и разбойника.

Ахахаха Рыцарь Дракона — самурай… ржу не могу)))
Почему скатились? Что за абсурд! Как вообще можно скатиться к стандартным понятиям разбойник, воин, маг и рыцарь.
Можно придумать классу другое название, добавить кучу веток и способностей, но основа никуда не денется, тут хоть ты тресни.

Вас не смущает, что вы на комменты к теме 2013-го года отвечаете?
2
Аватар Fire Dragon
Рыцарь Дракона, Храмовник, Чародей и Меч Ночи: то есть мы скатились до самурая, мага, паладина и разбойника.

Ахахаха Рыцарь Дракона — самурай… ржу не могу)))
Почему скатились? Что за абсурд! Как вообще можно скатиться к стандартным понятиям разбойник, воин, маг и рыцарь.
Можно придумать классу другое название, добавить кучу веток и способностей, но основа никуда не денется, тут хоть ты тресни.
3063 127
Аватар Creator-T
Ардус, мы в них верим) а редакторы как порядочные божества заботятся о нас :D
40 19
Аватар Qwerty Charr
А я не против наличия классов в игре) Классы, судя по описанию, определят скорее мой стиль игры, нежели роль в группе. Это не значит, что все классы будут равноценны во всех ролях, но пока нет причин сомневаться в возможности получения вполне жизнеспособных сборок на разные игровые роли (да и проблем с разнообразием в пределах одной роли похоже также ждать не стоит) в пределах одного класса. Честно говоря мне никогда особо не нравилась (но с другой стороны, никогда и не был против))) идея, что один персонаж будет иметь доступ ко всему, идея уникальности классов мне была ближе, но при этом они должны быть по настоящему гибкими, ненавязчивыми. И меня действительно привлекает идея смешать в одной игре две системы, сделав часть навыков общими, но разбавить их уникальными классовыми. Но это все слова, жду не дождусь, когда мы сможем все увидеть-пощупать сами))) P.S. И новые классы с новыми возможностями в будущем никто не отменял^^
1616 108
Аватар Ардус
В ответ на запись Creator-T (21.03.2013 в 21:37):
В ответ на запись Сайрус Ледяное Пламя (21.03.2013 в 21:31):
Звезды предсказывают, что перераспределение будет :)
Да помогут нам Девять.
1)nemezida 2)Xandria 3)Thavi Sparrow 4)Anlasovl 5)Monza 6)СеребрянаяЗмейка 7)Lord Alex 8)Кобыла 9)Varg эти девять? :D
:D
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Xandria (21.03.2013 в 21:55):
В ответ на запись KoJIT (21.03.2013 в 21:51):
they did say you can't redistribute these points at some point.
Может я ошибаюсь, но вроде тут сказано. (4:37)
А вот мне абсолютно отчетливо слышится can и никакого n`t..
Действительно, я по сабам смотрел, косякнулся.
433 278
Аватар Xandria
В ответ на запись KoJIT (21.03.2013 в 21:51):
they did say you can't redistribute these points at some point.
Может я ошибаюсь, но вроде тут сказано. (4:37)
А вот мне абсолютно отчетливо слышится can и никакого n`t..
16489 179
Аватар Сайрус Ледяное Пламя
эти девять? :D
Ну ещё все жители этого славного пристанища для путников.
3063 127
Аватар Creator-T
В ответ на запись Сайрус Ледяное Пламя (21.03.2013 в 21:31):
Звезды предсказывают, что перераспределение будет :)
Да помогут нам Девять.
1)nemezida 2)Xandria 3)Thavi Sparrow 4)Anlasovl 5)Monza 6)СеребрянаяЗмейка 7)Lord Alex 8)Кобыла 9)Varg эти девять? :D
16489 179
Аватар Сайрус Ледяное Пламя
Звезды предсказывают, что перераспределение будет :)
Да помогут нам Девять.