Трансляция The Elder Scrolls Online: вот как это было

Трансляция The Elder Scrolls Online: вот как это было

Уважаемые читатели! Из ваших комментариев мы поняли, что по техническим причинам не все смогли посмотреть трансляцию, поэтому торопимся предложить вам краткий отчет.

Действие длилось чуть менее получаса. Первым выступил Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью компании Bethesda Softworks – издателя TESO. Он коротко напомнил о Skуrim и, убедившись, что в зале немало поклонников одиночных игр серии, пообещал им, что они не будут разочарованы The Elder Scrolls Online: тут и боевка в режиме реального времени, и никакого кулдауна, и не загруженный ничем лишним интерфейс.



Затем Пит передал слово креативному директору ESO Полу Сейджу. Тот коротко представил четверых разработчиков, которые приготовились демонстрировать нам геймплей, и – понеслось!

Первым в игру вступил Ник Конкл, главный дизайнер геймплея. Вначале он бегло показал редактор создания персонажа (к сожалению, Ник делал выбор только между уже известными нам расами Эбенгардского Пакта), а потом продемонстрировал древа навыков. Пол Сейдж, комментировавший его действия, подчеркнул наличие в древе классовых навыков 3 ветвей умений, подтвердил, что у нас будут древа умений Гильдии Магов и Гильдии Бойцов, а также вампира и оборотня.

На этом этапе мы не отметили ничего нового – только вот нам «теоретически показали» морфирование: при достижении определенного уровня навык разделяется на две ветки, и игрок выбирает тот вариант, который в дальнейшем собирается развивать.


Ник двигался проворно, играл то от 1-го, то от 3-го лица. Разумеется, главный разработчик гемплея вёл себя умело и уверенно, особенно в бою.


Опытный и высокоуровневый Ник Конкл ловко сражался, легко переключаясь на второе оружие (при этом время от времени тетиву его лука охватывало пламя, а нас – восторг, зависть к Нику и любопытство). Разработчик нашел книгу, помеченную как "лорная", подзарядился у камня Мундуса, обнаружил небесный осколок.


Затем он телепортировался с помощью дорожного святилища и вскоре задействовал функцию «Поиск группы». Пол Сейдж предупредил, что система переносит игрока не прямо к его группе (это зачастую может быть слишком опасно), а доставляет в ближайшую безопасную точку, и дальше придется добираться самому.

Пол немного рассказал о наполненных камнях душ: да, с их помощью можно и оживить погибшего союзника, и немедленно воскреснуть самому – в общем, обязательно собираем!


Боевка проходила в быстром темпе и очень понравилась всем без исключения сотрудникам Редакции! А вот далеких земель мы так и не увидели: Ник исследовал территорию Морроувинда и побывал в Дешаане и местечке Стоунфоллз.



Мы в Редакции немного поспорили о том, каким выводом завершить эту публикацию, что должно быть сказано в заключительных "жирных" строках… И решили, что выводы вы делайте сами, а мы повторим фразу, с которой у нас согласился каждый без исключения:

очень хочется поскорее поиграть!

  • Комментариев: 100
  • Участников: 38
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

47 30
Аватар Metaha
В ответ на запись Бодасен (04.08.2013 в 18:00):
информации уже так много, что я не могу найти где именно это было... но видел сдесь, в одной из тем..
Эх..Ну да ладно))
это было кажется в теме про общественные подземелья.
64 5
Аватар Ремерис
Vive le Daggerfall Covenant!!!
4455 304
Аватар Moran Remar
В ответ на запись Зелёный орк (05.08.2013 в 14:04):
В ответ на запись Бодасен (05.08.2013 в 00:58):
В ответ на запись Зелёный орк (05.08.2013 в 00:28):
Ковенат!Ковенат!Слава ковенату!
Ты это уже говорил :DDD
Я очень патриотичен-__-
Патриотизм - не фанатизм...
1616 108
Аватар Ардус
[quote][qtitle]В ответ на запись Greed (04.08.2013 в 14:13):[/qtitle][quote][qtitle]В ответ на запись Ардус (04.08.2013 в 13:21):[/qtitle]А тем кто пропустил транслуцию,офлайном посмотреть видео нельзя? :-/[/quote]
Видеоматериалы с youtube
Огромное спасибо!
1478 99
Аватар Зелёный орк
В ответ на запись Бодасен (05.08.2013 в 00:58):
В ответ на запись Зелёный орк (05.08.2013 в 00:28):
Ковенат!Ковенат!Слава ковенату!
Ты это уже говорил :DDD
Я очень патриотичен-__-
146 46
Аватар sivers
О! Камни душ будут ресать. Довольно атмосферно. Чувствую, что без стака камней в инст не возьмут))
8154 51
Аватар Бодасен
В ответ на запись Зелёный орк (05.08.2013 в 00:28):
Ковенат!Ковенат!Слава ковенату!
Ты это уже говорил :DDD
1478 99
Аватар Зелёный орк
Ковенат!Ковенат!Слава ковенату!
8154 51
Аватар Бодасен
В ответ на запись Goodkat (04.08.2013 в 23:50):
Да чтож вы все про Эбонхарт! >_< никто за Дагеррфолл не играет :(
Мы играем =3
15 6
Аватар Goodkat
Да чтож вы все про Эбонхарт! >_< никто за Дагеррфолл не играет :(
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
Пол немного рассказал о наполненных камнях душ: да, с их помощью можно и оживить погибшего союзника, и немедленно воскреснуть самому – в общем, обязательно собираем!
Как-то нелогично получается, твоя душа у Молага и ты без неё "геройствуешь" все время, то каким образом тебя может воскресить камень с чужой душой, причем белой.
10894 258
Аватар Greed
речь шла про маунтов в принципе, при чем тут ваши гуары?
Речь шла про "в чем проблема перегнать зверье из одной провинции в другую?" Я и сказал про эндемиков.
655 128
Аватар Albedo
В ответ на запись Greed (04.08.2013 в 18:21):
В ответ на запись Albedo (04.08.2013 в 18:21):
А чем реальные лошади отличаются от элдерскролловских?
Какое отношение имеют лошади к гуарам-эндемикам?
речь шла про маунтов в принципе, при чем тут ваши гуары?
4842 149
Аватар madair
И?
Я лошадей имел ввиду.
10894 258
Аватар Greed
В ответ на запись Albedo (04.08.2013 в 18:21):
А чем реальные лошади отличаются от элдерскролловских?
Какое отношение имеют лошади к гуарам-эндемикам?
655 128
Аватар Albedo
А чем реальные лошади отличаются от элдерскролловских?
10894 258
Аватар Greed
ну вот например в америке никогда не было лошадей, их перевезли туда конкистадоры, и живут они там замечательно, даже дикие. И почему все расы не могут ездить на тех же лошадях? Им везде найдется, что пожрать.
Вот опять. Сравнение реального мира и выдуманного... Facepalm И почитайте определение слова "Эндемик".
Успокойся, континентальный Моррвинд мягче островного, Да и природа смешанная...
И?
4842 149
Аватар madair
В ответ на запись Greed (04.08.2013 в 17:54):
в чем проблема перегнать зверье из одной провинции в другую?
Проблема в том, что некоторые животные живут ТОЛЬКО НА ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ! В других провинциях они не выживут. К примеру Гуары - эндемики Морровинда. P.S. Если и других животных нет в других провинциях - значит они там жить не могут.
Успокойся, континентальный Моррвинд мягче островного, Да и природа смешанная...
8154 51
Аватар Бодасен
информации уже так много, что я не могу найти где именно это было... но видел сдесь, в одной из тем..
Эх..Ну да ладно))
655 128
Аватар Albedo
В ответ на запись Greed (04.08.2013 в 17:54):
в чем проблема перегнать зверье из одной провинции в другую?
Проблема в том, что некоторые животные живут ТОЛЬКО НА ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ! В других провинциях они не выживут. К примеру Гуары - эндемики Морровинда. P.S. Если и других животных нет в других провинциях - значит они там жить не могут.
ну вот например в америке никогда не было лошадей, их перевезли туда конкистадоры, и живут они там замечательно, даже дикие. И почему все расы не могут ездить на тех же лошадях? Им везде найдется, что пожрать.