E3: главные новости о ESO

E3: главные новости о ESO

Обращение от создателей игры: Темное братство и Единый Тамриэль

Более 7 миллионов человек присоединились к нашей игре, чтобы исследовать Тамриэль и открыть его тайны. 2 года назад в их числе были только ПК-игроки, а в прошлом году к ним присоединились те, кто играет на PlayStation 4 и Xbox One. С учетом масштабных дополнений, выпущенных нами, это был очень насыщенный год для ESO, но команда Zenimax Online Studios не собирается сбавлять темпы.

Видеоматериалы с youtube

14 июня к Темному братству, которое ПК-игроки стали осваивать совсем недавно, присоединятся те, кто играет на PS4 и Xbox One.


Единый Тамриэль

С появлением Единого Тамриэля всем желающим будет значительно проще исследовать мир Elder Scrolls Online и появится больше возможностей играть вместе с друзьями. Хотите присоединиться к игре и оценить ее в компании друзей, но у них персонажи более высокого уровня? Осенью Единый Тамриэль предоставит вам такую возможность, и вне зависимости от вашего уровня вы сможете пуститься в удивительное путешествие (а может быть, вы захотите начать играть вновь созданным персонажем). Даже если вы совсем зеленый новичок, вы сможете играть вместе с вашими друзьями — ветеранами игры.

Не будет никаких альянсовых ограничений, мешающих совместному выполнению квестов, — вы сможете объединиться в группу с любыми игроками и исследовать любые уголки Тамриэля.

Разумеется, Единый Тамриэль не повлияет на зону PvP-боев — всё же у нас бушует война, а потому в PvP разделение на альянсы останется неизменным.

Принципы Единого Тамриеля:

  • Уровень персонажей будет скалироваться таким же образом, как сейчас это происходит в DLC зонах (Имперский город, Орсиниум, Гильдия Воров и Темное братство).
  • Сразу после попадания в мир вы можете свободно путешествовать по всему миру, знакомясь с любым контентом.
  • Вы сможете играть в группе с кем захотите в любое время (за пределами PvP). У вас больше не будет проблем с тем, что ваш друг более низкого уровня. Вы сможете создать группу с другом сразу же, как только он закончит обучение.
  • Разработчики отменят все ограничения Альянсов в PvE мире. Вы сможете свободно исследовать все зоны Тамриеля, в том числе и территории других альянсов. Все зависит только от вашего желания. «Серебряные» и «Золотые» задания Кадуэлла будут отменены и вы сможете брать у него задания в любом порядке.
  • В целом, игроки более высокого уровня будут иметь такой же «уровень», как и игроки более низких уровней, но у них будет гораздо больше возможностей, больше способностей и, конечно, больше Чемпион поинтов.
  • Разработчики скорректируют вознаграждения таким образом, чтобы у вас всегда был шанс получить более мощные предметы.
  • Все Испытания и Подземелья останутся, как и прежде, в стандартном и ветеранском режимах сложностей, и у вас должен быть Ветеранский уровень, чтобы получить доступ к Ветеранскому контенту.
  • Доступ в зону Колдхарбор будет ограничена для игроков, которые еще не завершили сюжетную линейку для доступа туда, однако, если вас пригласят в группу, у которой этот доступ уже есть, или вы перенесетесь к другу, который находится там — вы получите доступ в эту зону.
  • Комментариев: 44
  • Участников: 31
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

162 -3
Аватар ne illum
Я не хочу общий чат с пактом, это как смотреть ТНТ, вроде весело, но очень тупо.
225 67
Аватар anaelwolf
В ответ на запись Akrimus (15.06.2016 в 17:18:08):
Если скалирование будет не до капа зоны, а до капа вообще, то любого свежеиспечённого твинка можно будет одеть в шмот 160ср, раскидать чемпионку и просто ваншотать мобов лайт-атаками. Люди и так жалуются на лёгкость игры, а с таким поворотом это будет просто беспрецедентным апогеем оказуаливания. Конечно, это всё можно и не использовать, но кто же от этого откажется, чёрт возьми?

Скалирование такое же, как в ДЛЦ сейчас, написано же.
Статы поднимаются, но одеть вещи выше настоящего уровня персонажа нельзя. И способности остаются на том уровне, до какого реально прокачаны, повышается только количество урона/лечения/щита/…
11 14
Аватар Alurue
В ответ на запись Nightingale (14.06.2016 в 18:43:49):

В принципе, результат на уровне Guild Wars 2. Они ко второму году существования проекта продали примерно 7 миллионов копий. Правда, стоит учитывать, что больше половины из них были реализованы в Китае. А тесошка и без Китая (да и прочей Азии по сути) добралась до таких результатов. Интересно, как повлияет на статистику Японский релиз…

Насколько я помню, о 7кк они сообщали примерно с переходом на ф2п, т. е. там прошло уже три года, а не два
584 176
Аватар Ontario
В ответ на запись Seliger (15.06.2016 в 18:11:30):


И это, ребят, не путайте — на ftp до сих пор никто не переходил. Был переход на btp 17 марта 2015, то есть спустя почти год после релиза (30 марта 2014 открыли ранний доступ, а 4 апреля был, собственно, релиз). Не знаю, откуда взялся «9-й месяц».

А я думал мы там Guild Wars 2 обсуждаем) Он как раз таки на f2p перешел не так давно.
61 7
Аватар Seliger
Zosы так дойдут до того, что отменят на фиг первые 50 уровней, заменив их, скажем, на 50 (или 150 — неважно) cp. Чем тогда, правда, cp от lvl будут отличаться — названием разве что.
Ну или кнопку «создать перса на капе» прикрутят. А то же неправильно, что новичкам до уровня старичков какое-то время побегать приходится. Они же жаждут все сразу и вайнят, небось, на оффоруме. Ну, а Zosы слушают только тех, кто вайнит. Ибо такая политика.

И это, ребят, не путайте — на ftp до сих пор никто не переходил. Был переход на btp 17 марта 2015, то есть спустя почти год после релиза (30 марта 2014 открыли ранний доступ, а 4 апреля был, собственно, релиз). Не знаю, откуда взялся «9-й месяц».