ESOTU: Некоторые детали Домовладения, часть 1.

ESOTU: Некоторые детали Домовладения, часть 1.

Разумеется, анонс дополнения, которое добавит в игру столь ожидаемые дома для игроков, нуждается в подробностях, поэтому мы подготовили для вас большую выжимку из интервью и сообщений разработчиков на различных сайта и форумах в формате вопросов-ответов. Начнём мы с сайта MMORPG.com, на вопросы которого отвечал Рик Ламберт.

В: Дома для игроков — это то, чего многие ОЧЕНЬ долго ждали. Почему у вас ушло столько времени?

О: «Домовладение» — огромная система, и нам понадобилось время, чтобы всё основательно реализовать. Нам пришлось сделать целый редактор для расстановки мебели, построить сами дома, создать нужные модели и всё разместить в игре. Мы уже не говорим о заключительных штрихах, технических подробностях и необходимости убедиться, что сервера выдержат дополнительную нагрузку. Ничего удивительного, что для вещи такого масштаба нужно время.

В: Вы делали новые модели и текстуры специально для домиков или это всё то, что мы уже видели в игре?

О: Есть некоторые новые ассеты, но большинство было вытянуто из базовой игры и зон DLC.

В: Из каких систем домов в онлайновых играх вы черпали вдохновение для своей реализации?

О: Мы с самого начала знали, какой будет основа нашей системы, но мы просмотрели массу различных игр, чтобы знать, на что ориентироваться. И не все они онлайновые. Да у нас в команде и своих фанатов домиков хватает, так что недостатка идей мы не испытывали.

В: Какие ремесленные профессии позволяют делать мебель и с какого уровня можно начинать создавать вещи для дома?

О: Все профессии дают возможность делать соответствующие им предметы интерьера. Например, деревообработка — деревянные изделия, а кулинария — восковые муляжи еды. Помимо этого, для некоторых предметов необходим опыт в нескольких ремёслах сразу — к примеру, данмерская двуспальная кровать потребует от вас деревообработку 6, кузнечное дело 4, портняжное ремесло 10.

Самые простые вещи вы сможете делать примерно на пятом уровне ремесленного навыка, так что долго ждать не придётся.

В: Вы упомянули квест, который обеспечит каждого игрока первым жильём. Можете немного рассказать о нём без спойлеров?

О: Это достаточно простая история, которая научит вас как найти дом, как обращаться с мебелью и как её расставлять. Когда вы завершите квест, то получите собственную небольшую комнату в гостинице. Другие дома можно будет купить в игровом мире за обычное золото, при условии получения кое-каких ачивок.

В: Раз уж зашёл разговор, когда мы увидим продолжение сюжета игры? Нам всем очень хочется узнать, что произошло с Вареном и остальными после победы над Молаг Балом.

О: Кое-что случится прямо в Обновлении 13 в качестве продолжения этой конкретной истории. Не могу сказать, когда, что или как, потому что спойлеры.

В: «Домовладение» будет платным DLC или же будет по умолчанию доступно всем?

О: Это часть базовой игры, без дополнений, так что оно бесплатно для всех желающих!

В: Вы упоминали островную резиденцию, которую можно приобрести только за короны. Эту недвижимость делает особенной только расположение на острове или же есть какие-то другие привилегии от обладания ей?

О: Она огромная и выглядит фантастически. Но у неё такое же максимальное количество предметов / посетителей, как у домов категории «Поместья», доступных за золото, так что нет, никаких дополнительных привилегий.

В: Украшать дом и отдыхать в нём — это всё здорово и прекрасно, но что насчёт других полезных функций, например, крафтинга? Или, скажем, нужно будет выходить из игры именно в доме, чтобы получать опыт за отдых?

О: Да, вы сможете заниматься ремёслами в вашем доме. Вы также сможете попрактиковаться в сражениях на чучелах для битья. А ещё можно приглашать других в гости. Но у нас уже есть система «опыта за отдых» (вдохновение для ремёсел), так что никаких дополнительных бонусов вы не получите.

В: Будут ли дома в Имперской провинции?

О: Нет, в ней не располагаются дома, но по всему миру можно найти дома в имперском стиле. Я порекомендовал бы обратить внимание на Малабал Тор, Краглорн и Жатвенную марку, если вам интересно.

В: А что насчёт использования участков в качестве сада или огорода?

О: В нашей первой реализации системы мы хотели сосредоточиться на самих домах, собирании мебели и украшении жилплощади. Но у нас есть планы на систему садов/огородов в будущем.

  • Комментариев: 6
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

12 -1
Аватар Guardian Z
В ответ на запись Phoenix_Neko (11.12.2016 в 05:16:00):
В ответ на запись liratandan (11.12.2016 в 04:55:08):
Спасибо. Про гильдхоллы ничего не попадалось?
Попадалось, об этом в следующих двух частях, которые уже готовы.
Вкратце — пока специальных зданий под гильдхоллы нет, но в будущем будут. А пока можно использовать для этой цели большие дома.

А где их прочесть? Что-то не нахожу.
289 76
Аватар Akrimus
К чему нужен гильдхолл, когда ещё даже нет гильдейского функционала? Когда гильдия будет нечто большим, чем списком людей с общим чатиком и торговлей, только тогда это и возымеет смысл.
Кроме того, такое приобретение по идее должно иметь арендную плату. Это как второго торговца завести, разве что без побоищ за место. И разбивка по размерам как у всех домов — чем больше тем дороже, и коронами тут не отмахнёшься. Почему аренда? Потому что у гильдий нет в постоянной собственности что объектов с Сиродииле, что киосков, а если за мешок золота любая днищенская гильда приобретёт себе в вечное пользование самый большой гильдхолл, то это никак не докажет её силы и статуса, а всякий смысл гильдхолла сведётся к нулю.
225 67
Аватар anaelwolf
В ответ на запись Ioakhim (11.12.2016 в 10:54:53):
сады? огороды? нееееет только не дурацкая ферма онлайн ака архейдж =(((

Это не обязательно будет такая ферма. Я сама в архейдж не играла, но слышала от друзей о тамошней системе в том смысле, что на тех огородах чуть ли не жить надо, и значительная часть игры вокруг них завязана.
Есть ведь и более мягкие версии подобной системы, дающие возможность подзаработать или получить какие-то уникальные штуки, но не обязывающие всех и каждого заниматься садом, если он не хочет скатиться в днище.
Пример: final fantasy xiv. На участке можно разместить огородик. Можно растить декоративные цветочки, можно — всякие полезности из тех семян, что добыл сам, можно заниматься скрещиванием и получать ценные продукты, продавая их потом на ауке. Можно и вообще этим не заморачиваться, ничего не потеряешь. Да, какие-то вещи (возможно) придется закупать на аукционе, но без большинства спокойно можно обойтись, если ты, конечно, не крафтишь ежедневно какие-то уникальные штуки на продажу.
Вот эта система, на мой взгляд, идеальная. Если игрок энтузиаст садово-огородной деятельности — ему будет, чем заняться, и награда за усердие соответствует вложенному времени. Если игрок хочет получать простые предметы, нужные часто, без заморочек — пожалуйста. Если человека вообще тошнит от грядок — можно спокойно обойтись без них. Все довольны, все счастливы, кто чем хочет — тот тем и занимается.
Если у разработчиков получится правильно настроить эту систему, то почему бы и нет? Пускай будет, приносит радость своей аудитории.
35 28
Аватар Ioakhim
сады? огороды? нееееет только не дурацкая ферма онлайн ака архейдж =(((
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
В ответ на запись liratandan (11.12.2016 в 04:55:08):
Спасибо. Про гильдхоллы ничего не попадалось?
Попадалось, об этом в следующих двух частях, которые уже готовы.
Вкратце — пока специальных зданий под гильдхоллы нет, но в будущем будут. А пока можно использовать для этой цели большие дома.
232 45
Аватар liratandan
Спасибо. Про гильдхоллы ничего не попадалось?