ну например около 60% локации (как внутренний так и внешних) написан сценарий сюжета (в общих чертах, и в данный момент на стадии доработки) о злоключениях: сдохнуть моду я не дам - я его один раз уже вытаскивал с битого винчестера, второй раз кс выкинул шутку, после которой остались только двери, к счастью нашлась флешка с более ранней копией мода, так что мод дойдет непременно до полной играбельной версии. - скриншот первый(три моста): мосты как раз таки выполняют самую естественную функцию - они служат для того что бы преодолеть водоем, который можно так же видеть на данном скриншоте. - скриншот второй(один деревянный мост): опять же переброшен через водоем, который находится в одном из городских садов. И помимо естественных функции выполняет декоративную роль. потому что наполнять город ими я буду только после того, как закончу большинство локаций. Зал советов, статуи смотрят лицом к центру зала, расположить их лицом к центру более логично нежели лицом к ложам, если расположить их выше лож, то ложи будут слишком низко. Гроссфорт действительно со всех сторон защищен стенами, в несколько рядов. Да действительно при таких укреплениях сторожка кажется лишней, но к сожалению предместья не защищены крепкими стенами, деревня располагается на острове и защищена разве что природными препятствиями, поэтому на нем располагается два таких форта и еще тренировочный лагерь (он чуть больше фортов) кто-то ж должен охранять предместья, на скриншоте показан форт охраняющий путь в предместья. Ну-с... да немного преждевременная - не удержался. что ж, когда я учился в школе, на уроках я иногда спал... но на качество мода это не повлияет - обещаю, что ошибки в диалогах буду отлавливать с учебником Русского языка. я - сюжет, локации, персонажи Horinf - 3d модели (статичные) так же участие принимает один мой друг, который кстати еще не обитает ни на одном форуме посвященном вселенной TES, но идея принять участие в этом проекте его привлекла а занимается он сюжетом, диалогами (тем более не стоит беспокоится о моей орфографии, он на парах точно не спит), опять же персонажами. в Нибеновской бухте, конечно немного близко к Бравилу, но он фактически находится на другой стороне, и попасть в город можно будет с восточного побережья. это будет описано в книгах, я постараюсь дать городу историю максимально сочетающийся с историей Тамриэля. а это пока слабое место проекта, думаем как связать... ну детали сюжета я раскрывать не собираюсь, скажу только что в городе трагически и очень резко скончался Граф, который и управлял городом, но он не оставил даже намека на то кто приемник, и поэтому его отпрыски (сын и дочь) ведут неустанную борьбу за власть, вокруг этой борьбы и сосредоточена главная сюжетная линия(только не надо говорить что эта тема избита до нельзя, я это прекрасно знаю, но все же рискну и постараюсь привнести в эту тему что-то новое). ну зачем же с ходу так грубо, да стены это больное место, лечим по мере сил и возможностей. Кстати абсолютно все стены и башни будут иметь связь между собой, башни в свою очередь обзаведутся интерьерами, и стены будут патрулировать лучники. Спешу вас обрадовать - о существовании этого материала я узнал от вас, прочитав корявый перевод (сделанный промтом) я пришел к выводу что общее только одно - оба города раньше были фортами. но по разным причинам, Гроссфорт был возведен с целью охраны рудников, но на данный период игрового времени большинство из них истощенно (одну из старых штолен можно будет увидеть) надеюсь я ответил на большинство ваших вопросов конечно! - критика всегда нужна, например что б авторы не зазнавались... поэтому будем уменьшать количество слабых мест, и опять же повторюсь - нужны люди, которые занялись бы моделями и анимацией так же буду благодарен за любую помощь.