Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Такие вещи мы не трогаем. В сборке они такие же как в оригинале. @Seimos, спасибо за большой пост. Это очень ценно. Моменты с багами, если они подтвердятся, будут исправлены. Предложения тоже взяты на заметку. Если еще что-то встретите, то пишите.
  3. Вообще, Windows 7 не поддерживается современными версиями OpenMW. Хотя собственно OpenMW от DirectX зависеть не должен (а вот лаунчер и редактор зависят, т.к. Qt6 требует Windows 10 или Windows 11).
  4. Точка входа в процидуру CreatDXGIFactory2 не найдена в библиотеке DLL dxgi.dll Это у меня происходит на windows 7 есть у кого старая Windows builds 2024 года она была в стадии разработки и запускалась а новые я уже не могу запустить помогите пожалуйста видимо мне больше никогда не поиграть 49 версию разработчики не справедливы есть ли обход этой ошибки?
  5. Добрый день. Вступила. Выше Человек написал что прошел квесты на создание брони из кожи нетча?? А как это пройти? Нужна доска какая то чтобы выделать кожу.. в общем, люди, как пройти квесты Гильдии ремесленников? Совсем нигде нет прохождения...
  6. Последняя неделя
  7. Решил поностальгировать и пройти Морровинд ещё разок спустя много лет и скачал ваш репак. Первая неделя была борьба с вылетами на OpenMW (происходили примерно каждые полчаса с перезапуском драйверов, карта 7800xt). Перешёл в классическую версию, но и тут вылеты сохранились, хоть и значительно реже. Задушнился настолько, что таки выяснил - по какой-то причине именно Морровинд провоцирует защиту Win 11 включать функции изоляции ядра, и стучать по драйверам видеокарты отказом в доступе локальной активации служб, из-за чего драйвер не откликается несколько секунд и автоматически перезапускается. В общем, тем у кого карты от AMD и вы хотите поиграть в Морровинд, вам придётся перейти в настройки защиты, отключить изоляцию ядра и вообще всё что там активно, это снимет 95% проблем. Наконец, проблема решена и я приступил к игре, в настройках выбрал исключительно лорный контент, разве что крафт отключил ибо профессию уже выбрал. Подумал, что всегда играл за суровых воинов и бомбических магов. Решил отойти от данной традиции и взял имперца негоцианта, с торговлей и красноречием в главных. После того как в Сейда Нин раздел Аррила до трусов на первом же уровне, прокручивая стартовый капитал, выданный в канцелярии, задумался. Поскрипел мозгами и создал себе несколько правил: 1) не покупать товар дешевле половины стоимости и не продавать его дороже номинальной цены 2) продавать исключительно то, что добыл самостоятельно 3) покупать не с целью перепродажи. Не сильно помогло, на данный момент мой Нереварин думаю самый богатый разумный в Нирне (примерно 4 млн золотом и вдвое больше товаром, который просто лень продавать), но если взялся играть за торговца, то деньги должны течь рекой иначе в чём смысл? Играл неспеша, активно посещая учителей, ведь оделся я уже на первом уровне во всё самое изящное и дорогое, что только продавалось за деньги. Много путешествовал, но не как типичный Нереварин со стаей скальных наездников за плечами и обломком хитинового меча в заднице, а как почтенный негоциант, оплачивая поездку на силтстрайдере или морем. Знакомился с разумными, налаживал связи, изучал товар, заводил друзей. И лишь когда стал мастером меча, тяжелой брони и защиты (навыки выше 60), решил работать не за свой карман, а за положение в обществе и реальную власть. Оценив диспозицию решил выбрать дом Редоран, вместо дома Хлаалу, ко вы могли бы подумать. Решение вполне очевидное, я уже успел ознакомиться с политикой Орваса Дрена и Ведама Дрена. Первый не отягощён моралью и его бизнес дурно пахнет, что может и прокатывает в Морровинде, но в самой Империи на такого смотреть будут косо. Руку может и подадут, но и в спину плюнуть не забудут. Второй сидит на монополии эбонита и присосаться к такому источнику будет почти невозможно. В доме Редоран у меня конкурентов не предвидится, поэтому план начал реализовываться... Отыгрыш роли получился весьма любопытным и даже забавным. На текущий момент я уже закончил главный квест и дополнение Бладмун. Последнее дополнение настолько перенасыщено огромных количеством врагов, что я просто стал либо летать, либо бегать мимо в сапогах ослепляющей скорости, либо под алхимией на прыгучесть (последнее самое быстрое если что, прыжки на 300-400 метров самое то, чтобы избегать нежелательных встреч). Нашёл в зале Карстаага Фростморн и обалдел, теперь висит на стене в поместье и полыхает холодом и ненавистью. Удивился с булавы выдаваемой скаалами (30-90 урон у одноручника пусть и с массой в 90, но стамину жрёт как не в себя). Артефакты, кстати, не ношу (кроме подарка Азуры), только то, что не было зачаровано изначально. Чаровал за деньги и только на перо, единственное исключение амулет Сцинка, который превратил в амулет шулера (+30 удачи), критерий выбора одежды/брони был эстетический. На перо чарую потому как все проблемы решаю расходниками (свитки/зелья) и копьём. Наблюдения: 1) кто-то в таверне Южной Стены продавал мешочки с дрейками значительно дешевле чем дрейков в мешочке. 2) мешочки с дрейками у меня открываются с ошибкой после которой золото выдают ещё раз 3) в Кальдере, Фольмс Мирель не даёт дополнительных квестов, хотя я вроде бы их включал. Может обрезано опцией на исключительно лорный контент? 4) переусложнена нежить в Варрденфелле, во всяком случае некоторые гробницы забиты ею настолько, что когда видишь классическую гробницу с парой призраков, скелетом и костяным лордом, то приятно удивляешься. Это, даже не знаю, или нужно выровнять или как-то сделать, чтобы не возникал когнитивный диссонанс. Из неприятного, жизнь мелкого классического Нереварина капитально так осложняется. Казалось бы за кучей толстой нежити и должно быть что-то вкусное, ну или хотя бы интересное/необычное, но как правило там ношеный ботинок, пара портянок и в лучшем случае книжка повышающая навык, которую я прочёл лет двести назад. Я совсем не желаю, чтобы там был обязательно шикарный лут, но что-то необычное или уникальное стоит добавить. Например колечко с постэффектом хождения по воде, перчатка с постэффектом телекинеза на 25 футов и т.д. 5) случайно прибил мать ночи в Альд Сота (я и не помнил про эту ветку квестов на самом деле) и когда вступил в Мораг Тонг, случайно сдал этот квест, прощелкивая диалоги. Из-за чего буквально со старта проапал себе повышения чуть ли не до великого мастера, но большая часть квестов сразу отвалилась, да и нити сангвина уже не собрать ибо не сдаются некоторые (нет нужного диалога). 6) расстроило, что сталгримовый сет толком и не зачаровать ни на что, слишком низкая емкость у всех предметов сета. 7) расстроило, что у дома Редоран нет нормального оружейника (по ассортименту товаров), хотя казалось бы им положено. 8.) иногда центральную часть горьколистника активировать можно всегда, и там даже каждый раз пишет, что не удалось ничего собрать 9) Не хватает цветовой индикации на опциях диалогов (как в openMW), что они уже были прочитаны. Но наверное и реализовать это непросто. 10) стоит изменить формулу торговли с капами на продажу и покупку предметов. К примеру торговцы не покупают дороже 75% от номинала и не продают дешевле номинальной цены. Ещё я бы убрал влияние стамины на цены. 11) хотелось бы, чтобы навыки в школах магии влияли на что-то большее чем на шанс каста. Например на скорость каста, или на возможность каст прервать или на цену в мане.
  8. Сомневаюсь, что кто-то сделает подобное. Есть 4NM и GCD меняющие систему прокачки.
  9. Я люблю играть за монаха, не нашу броню, бегаю по краю карты собираю бамбук и соленый рис, качаю постепенно алхимию не использую оружие, качаю рукопашный и бездоспешный бой. В общем когда я уже хорошо прокачанный иду мимо нпс который закован в доспехи, я прохожу мимо, потому что 7-8 минут забивать кулаками одного среднего нпс, я не говорю про элитных на которых нужно гораздо больше времени потратить чем на средних, это не говоря о том если их 2 или 3 тогда лучше отгрузиться. Я понимаю есть спелы на увеличение навыков но ани доступны со старта игры, другой разговор если они выдавались за прохождение всей линейки квестов за императорский культ но не со старта это чистой воды чит, это тоже самое что написать в консоли. Теперь сама суть вопроса ПОЧЕМУ СИЛА НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОН ОТ УДАРОВ КУЛАКАМИ, я думал что в фулресте все иначе но нет там тоже самое кроме спелов, почему влияет именно навык а не сила, неужели нельзя сделать нормально. Я понимаю что игру делали руками и это простительно было-бы если бы не одно но в игре есть клас монах который заточен под рукопашный бой, и сила влияет на все кроме кулаков. Я думаю многие игроки которые пытались отыгрывать монаха смирились с тем что для добивания придется качать ветку война в общем боль и не какого веселья
  10. Пещера зайнсипилу по дороге с сейданина в балмору на 100 сложности персонажем 1 уровня без оружия там есть норд который постоянно умывался моей кровью это место я запомнил на всю жизнь
  11. В балморе есть гильдия ремесленников у них спрашивала, возможно скрипт не сработал пока не спросишь, а еще заметил что в помещении горн расходует меньше ингридиентов, в сейданине колодец не работает, в балморе колонка бурдюк пополняет, хотя нахрена ведро/ если ручной насос стоит, такое себе
  12. За каждые 2 навыка начислялось 1 очко характеристик в пул очков характеристик, в каждом алтаре возможность за 10k золота распределить очки характеристик, повышение уровня за потраченных 15 очков характеристик, с учетом ранее потраченных за уровень, то есть потраченные ранее не повысят опыт до следующего уровня, Или такое уже существует? Пожалуйста поделитесь как это реализовать, задолбала эта душная механика, жопа с неё горит с 2003 года, игру спокойно пройти не могу каждый лвл ап в консоли ковыряюсь, не смотря на клавиатуру что бы это осуществлять
  13. Добрый вечер. А как вступить в гильдию ремесленников?? В Эбенгарде нет представителя для вступления. На которого сылаются "работники" гильдии..
  14. У ВВ они то же есть, но находятся внутри ноги и их невидно. Можно им в модели поставить признак hiden и они будут невидимы.
  15. Это родной баг тел Роберта. Эти полигоны - части тела левой ноги.
  16. Уважаемый Ёж. Снова спасибо. Разобрался со злыми ГМСТ. А что касается камней - сам дурак. В игре эти камни 2х сортов: нормальные и со скриптом. Со скриптом в списке первыми стояли, вот я их и выложил торговцу. Поменял на обычные и всё стало на свои места.
  17. Здравствуйте. Обнаружил небольшой графический баг в сборке, извиняюсь, если не в тут тему написал. Более подробно. 1)Ставлю последнюю версию 4.1.29 beta (скачиваю файлы сборки, дополнительно проверяю на целостность) Далее, ничего лишнего не устанавливаю, ставлю только плагин "Замена тел персонажей Robert Bodies Nude" из самого лаунчера MFR и начинаю новую игру, в итоге, рядом с головой персонажа, появляется глюк из небольших 3 полосок, достаточно неприятно мозолит перед глазами. Больше ничего лишнего не установлено, играю через OpenMW, через MGE проверить нет возможности, похоже проблема в совместимости плагина Замена тел персонажей от Robert. Подскажите, как исправить? Скриншоты приложил.
  18. Ещё раньше
  19. Это не баг. Модели и оружие из ТР и Скайрима (материка) не задействованы в крафте. Крафт касается только оригинальных моделей и тех, которые добавляет сам МФР,
  20. Всем привет. Версия 4.1.29 Beta. Несколько наблюдений, не все из них баги как таковые, но озвучить хотелось бы. 1) Заметил, что меню крафта оружия/брони не унифицировано. Покажу на примере. При крафте железного оружия вылетает сообщение, показанное на скриншоте (Меню.png). Такого сообщения нет при крафте прочих вещей. Также где-то можно отменить событие крафта в последний момент, а где-то нельзя. Хотелось бы как-то обратить внимание на этот момент, возможно, унификация навигации сделает крафт более привлекательным. 2) Переплавка оружия и брони доступна только для моделей, встречающихся в Вварденфеле, и недоступна для моделей, встречающихся только на материке. Причем это может быть одно и то же оружие, скажем, железная алебарда, но модельки разные (видимо, айдишники тоже разные), и переплавить их нельзя. 3) У меня тут на днях умер сейв из-за того, что некоторые элементы крафта стали невозможны. Например, пропала возможность взаимодействовать с верстаком. Прикладываю сейв к письму. Чинить его не надо, но любопытно: ничего особенного я не делал, просто играл в игру, и со временем появилась такая проблема. Если к багу привели не какие-то мои действия, а время, проведенное в игре (накопительная ошибка?), этот момент заслуживает вашего внимания. А вообще, спасибо за всё и удачи в разработке! ) 30000.ess
  21. Patchlog v1.2.1 → v1.2.2 пара мелких правок кода, можно не обновляться, если уже скачали v1.2.1
  22. tops-0-0-0-0 NiTexturingProperty Filter Mode FILTER_NEAREST_MIPNEAREST заменить на FILTER_TRILERP https://morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nitexturingproperty_opisanie_parametrov.htm также влияет разрешение текстуры. Т.е. ванильные замылены и низкого разрешения, отчего пикселизация не так заметна. Как вариант, поиграть с ЛОДами текстур, замылив удаленные, но это такое себе занятие. https://morrowind-nif.github.io/Notes_RU/dds_mip_levels.htm За оттенок отвечает в т.ч. Has Vertex Colors в NiTriShapeData если не нужен поставить NO.
  23. Сиречь, Хозяин не видит собственные камни и нехочет их торговать, или квестовый НПС не видит "честно" (взятые) камни? Самое вероятное, ошибка с Айди непися, что случается учитывая размер шрифта в строке. Угу классика, МТБ редактор спать ляжет, если не напишет в плагин злых ГМСТ. Отчего редактор МТ (если явно не нужен Бладмун.ецм) гораздо надежнее будет.
  24. https://web.archive.org/ помогут, как Отцу Русской Демократии, так и досточтимым и прехвальным достославным Модмейкерам! Т.е. линк пробивается, но насколько он отвечает заявленным запросам, не очевидно. И меж делом, склероз разгонял, по оказии, посредством перечитывания ёжыных заметок и нашел в одной из памятных книг такое: https://web.archive.org/web/20070529203546/http://tes.ag.ru/cs/catalog/files/fix4all.rar Т.е. сие чудо двемерских технологий, вроде бы, какраз и должно, фиксить эти самые символы в диалогах. А еще, помнится, нцатью постами ранее в этой, или соседней теме, сие также поднимали. А также, касались темы с МТ-Б версий Редактора и правках в мв.ини файла, которые что-то должны наверное делать. Вот, часом, не случилось ли, кому еще, попробовать и проверить? Может все дело в оных записях припряталось, как тот суслик, который толи есть, толи его нет, или это крот был... не важно. Про ТОП и прочие файле (ежели што). https://morrowind-nif.github.io/Notes_RU/cell_top_mrk.htm Там вроде все одно локальный скрипт на неписи нужен. Котрый эти самые локальные переменные содержит, а диалог лишь их меняет, или вызывает, или использует.
  25. Patchlog v1.2.0 → v1.2.1 Оптимизация логгирования: Единый ofstream для лог-файла вместо переоткрытия - ускоряет конвертацию процентов на 20. Исправления: Корректная проверка мастер-файлов (M+T+B) при заменах - надеюсь, окончательно корректная. Фикс дублирования mismatch-записей. Прочее: Обновлены сообщения лога (более информативные).
  26. Ну так .top файлы нужно делать.
  27. Вот и пришел момент, когда у меня возникла такая же проблема. А темку снесли - не открывается ;(
  28. Отыграй в следующий раз узкопрофильного персонажа для большего отыгрыша и погружения да и сложности, к примеру Пиромант (маг огня) или Криомант (маг холода). Суть в том чтобы в школе разрушения пользоваться исключительно заклинанием своей стихии огонь или холод, смотря кем играешь, а в школе колдовства призывать только атронахов и только исключительно опять же своей стихии. Атакующие свитки и свитки призыва тоже юзать только по своей стихии, ну короче суть понятна 😃 И ещё расу выбирать тоже по принадлежности к классу, к примеру Криоманта взять Норда, у него 100 процентов резист к холоду, а маг холода обязан иметь защиту полную от своей же стихии, чтобы когда тебе отразили в лицо твой спелл, ты не слег 😃 Да, на старте даже если выбрать интеллект бонусом и взять знак с прибавкой на ману будет её маловато, сложновато будет, но потом раскачаешься и маны будет хватать очень даже. Пироманта выбрать конечно же Данмера, ибо там резист к огню 75 и потом дополняется до 100+ кольцом денстагмера. К примеру сложности игры за Криоманта это то что вся нежить имеет резист к холоду полный, придется гробницы чистить более затратными мощными заклами по типу "уязвимость к холоду 100 проц + удар холода (сколько то там)" и всех Нордов острова вырезать только так же. С Магом огня ситуация сложнее что все Данмеры резистны к огню, тож придется усилять заклы на уязвимость. Классно на самом деле, я Нордом Криомантом играл, прикольный опыт, Морровинд даёт возможности конечно крутые. В принципе такие билды можно самому себе придумать и с молнией, типа маг шторма какой нибудь))) или с уроном ядом, фантазия обширна. У меня вот сохранка с Криомантом есть, пока отложил её, попробовал, раскачался, пару гильдий прошел и отложил на время, основное прохождение бегаю за любимый класс лучник скрытный + кинжалы (бэки в спину каёф раздавать) 😃 Яды наносить на оружие тоже найс, если алхимию раскачал, то яды мощные варю ибо без ядов на сложности 100 + доп сложность "сумрак" иногда долго приходится ковырять даэдр всяких.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...