Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. И куда делась Пемени с сапогами ослепляющей скорости?
  3. Попробовал. Сделал чисто мага - очень убого. Взял война (играю на опен мв - то бишь без классовых балов хп) развал всего и вся, легчайщий). Взял гибрид (боевой маг) - худо бедно, но можно дышать. Мне кажется, нужно как то перебалансить - особенно в плане скорости и атлетики. А то каждый непись носится как молния, а ты на своем маге просто черепаха, вторая моментально к тому же ещё сжигает себе стамину. Дохнешь от любого чиха. Мобы игнорят твоих суммонов напрочь, бегут к тебе до талого. Или тут тоже надо, как в оригинальной море, тупо упороться в алхимию, сидеть торговать самопальными зельишками да вкачивать себе все параметры в сотку?
  4. Всем привет, хотел узнать, почему за основу не был взят Morrowind Rebirth? Глобальный мод с переделкой всех городов, здорово бы смотрелся вместе с Tamriel Rebuild. Или же какие то технические ограничения есть?
  5. Вчера
  6. Приветствую! Возвращаюсь к квесту с убийством Салобара в Пелагиаде. Мне тут в прошлой теме подсказали, кто дает квест. Теперь вопрос, чтобы получить квест, надо вступить в ГМ? Так как при нажатии на топик Задания мне предлагают вступить в ГМ.
  7. Нет, проблема возникала, когда активного мода не было и сохранение происходило в новый esp. Если бы мод был активным, то новый esp не создался бы, что сразу было бы заметно. Сегодня при тех же самых действиях этой проблемы не возникает. В новый файл esp сохраняются все изменения.
  8. Я не спорил, КС скачивал с этого сайта, проблемы были с доступом к большинству локаций и объектов оригинала, не говоря уже о дополнениях. Запустил через другой и там все ок.
  9. У десятков (если не сотен) игроков. Можно пойти в тему для багов на OpenMW и найти решение в первом посте.
  10. Да кто ж спорит, что нет. Решил проблему перезапустил мод с привязкой к дополнениям и прошелся по объектам до того как трогать плагин, теперь вроде стал работать нормально. Плагин древний был 2004 года. Правда и запустил КС_ру версия Текст из Warning.txt. Following string is different for topic "Attack" info 321254531168523746-"(null)" Previous string is different for topic "Attack" info 13500177932814824645-"Раррр!" Following string is different for topic "Услуги" info 9706194263037723833-"Я продаю заклинания и @зелья#, а также амулеты. Я могу учить тому, что знаю, если мне заплатят." Какова природа этих ошибок, что конкретно не нравиться. Знаю, что КС жалуется у всех, но так много ошибок подобных раньше не выдавал
  11. У кого нибудь была такая проблема с Tamriel Rebuild? Только приплыл на континент и вижу что всех новых моделей нет, как теперь это исправить? Скачивать оригинал с нексуса не хочется так как здешний уже русифицирован.
  12. Возможно при повторном редактировании делали мод активным, а не саб, отсюда могла пойти путаница ?
  13. Да очень много на самом деле, например имперские люки и лестницы к ним, стойки для оружия(копья),некоторые печи, при этом сначала я списывал на незнание и затупь, но со временем понял, что таких предметов прилично и конструктор тупо не выдает к ним доступ. В игре они есть, через сам КС я могу их открыть и найти на стандартных локациях, а вот в списках окна объектов ни в какую. Установка mcp 2.4 не может же повлиять на редактор т.к. подозреваю, что это просто внешняя оболочка которая через костыли работает с движком игры (так сказать немного редактирует ту инфу которую движок выдает процессору). Можете поделиться той версией моры на которой сидите и под которую более менее ровно ставиться русификатор ? А возможно это все проделки не очень любимой 10 винды 😞 fight на сотке, просто в локе не было вейпоинтов и на обработку рандомных маршрутов Аи, возможно, выгружал всю свои малочисленную память. Плюс у персонажа было тестовое кольцо на огромное значение характеристик(чрезмерные статы ломают игру) и доспехи трибунала, которые по ощущению все таки влияют на заметность будучи зафулсечеными(но это не точно). В любом случае надо затестить заново. Спасибо огромное за помощь! p.s. https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Crime#Punishment Как работает тюрьма вполне очевидно, дело в том, что нпс у которого я под носом ворую шмот ругается, но совершенно не доносит(штраф не увеличивается) . Вероятно нужно какое то низкое значение alarm в настройках ИИ, но не могу открыть хелперскую справку констракта потому что 10 винда ее не открывает даже отдельным софтом 🤬🤬
  14. понял уж. Ну ничего, надеюсь шо другие на проблему эту не наткнутся, не самое очевидное решение проблемы
  15. Есть такой AI параметр fight - влияет на расстояние, с которого актёр будет атаковать игрока , попробуйте поднять в редакторе до 100. https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:NPCs#Fight Попробуйте увеличить ваш штраф до 1000+ и 5000+. Сравните работу с openmw. https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Crime#Punishment Лучший гайд по ванильным скриптам от GhanBuriGhan https://www.fullrest.ru/files/msfd/files
  16. Многие так думают. Но модмейкеры не на зарплате, поэтому делают то, что им больше по вкусу.
  17. Спасибо за информацию. Добавлю в первый пост. В отличие от Дискорда и мессенджеров, форум обычно предполагает более медленное общение.
  18. Безумно уважаю как Skyrim: Home Of The Nords, так и Province Cyrodiil, но как по мне, лучше бы всем им объединится и закончить работу над материковым Морровиндом, а уже затем продолжить пилить Скайрим и Сиродил.
  19. Изменять дату пробовал в первую очередь - не помогало. Похоже, что это был какой-то сбой, который сегодня исчез так же необъяснимо, как появился вчера. Вчера даже после нескольких перезагрузок Windows описанные явления продолжались. А сегодня файлы esp с пометками на удаление объектов создаются, как и раньше, без каких-либо дополнительных ухищрений.
  20. Дизайнил одну локацию и заметил, что не могу найти многие вещи в констракшен сет хотя они есть в локациях по умолчанию (даже в классическом море без дополнений), в настройках видел функцию "грузить модели с компакт диска". Может быть, что КС нужен диск с лицензией, что бы открыть полный доступ ко всему контенту ? Кто-нибудь с подобным сталкивался ?
  21. Последняя неделя
  22. Попробуйте сделать дату создания(есть специальная программа) своего плагин фикса раньше того плагина, который подвергается изменению тогда, расположение\наличие должно приоритетно считываться с вашего фикса. Если что можно удалить предмет, в игре, через консоль нажав тильда-клина на обект - disable setdelete1
  23. Здравствуйте! Для того, чтобы плагин удалял какой-либо объект, нужны ли какие-либо дополнительные настройки TCS? Раньше я без всяких проблем делал плагин, который удалял мешающий объект из другого плагина. А сейчас столкнулся с тем, что изменения, удаляющие что-либо не сохраняются, если я сохраняю новым esp. Перемещения, переименования, создания нового сохраняются, а удаления нет. Удалить удается только делая исходный esp активным и сохраняя в него. В чем может быть причина?
  24. Система наделения некоторых существ рандомными спеллами тут новая, отвязанная от КС, так что "просто" отредактировать её нельзя.
  25. Попробовал сам просто удалить у дреморы спеллы и ничего не поменялась .Подключал все файлы и там все равно не появилось стихийных спеллов а в игре есть. Возможно ли как то просто это сделать?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...