Активность
- Сегодня
-
Xijero присоединился к сообществу
- Вчера
-
А, та самая шкатулка с замком 50 уровня? Да, точно, Вы правы, я её не открывал... Не думал, что в квесте от гильдии магов для прохождения задания нужно будет владеть таким высоким навыком взлома замков upd: всё, туплю, простите. Так давно не заходил в морру, что совсем забыл про заклинание отпирания.
-
Приветствую. Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить Tamriel Rebuilt в OpenMW. В MFR скачал. В лаунчере OpenMW, в разделе плагинов галочки проставил (собственно, там проставлены все галочки, кроме плагинов на траву). Но когда начинаю новую игру, текстуры земли на материковой части полность фиолетово-розовые, и стоят восклицательные знаки в рандомных местах. Сколько искал руководста по установке и настройке данного (TR) плагина в OMW, ничего не нашёл.
-
Приветствую. Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить Tamriel Rebuilt в OpenMW. В MFR скачал. В лаунчере OpenMW, в разделе плагинов галочки проставил (собственно, там проставлены все галочки, кроме плагинов на траву). Но когда начинаю новую игру, текстуры земли на материковой части полность фиолетово-розовые, и стоят восклицательные знаки в рандомных местах. Сколько искал руководста по установке и настройке данного (TR) плагина в OMW, ничего не нашёл.
-
Приветствую. Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить Tamriel Rebuilt в OpenMW. В MFR скачал. В лаунчере OpenMW, в разделе плагинов галочки проставил (собственно, там проставлены все галочки, кроме плагинов на траву). Но когда начинаю новую игру, текстуры земли на материковой части полность фиолетово-розовые, и стоят восклицательные знаки в рандомных местах. Сколько искал руководста по установке и настройке данного (TR) плагина в OMW, ничего не нашёл.
-
an123qwe присоединился к сообществу
-
1. Попытался. Ни у одного солдата форта, ни у одного стражника нет такого варианта диалога. Я реально по несколько раз обошёл их всех. Даже на закрытую сторожевую башню залез. И внутри форта ни у кого нет этого варианта. И даже у капитана стражи. 2. Попытался. Несколько раз обошёл весь дом, залез в сундучки, обыскал все мешки, контейнеры и всё, что можно было обыскать. Несколько раз осмотрел пол, стены, потолок на обоих этажах. Минут 40 лазил по всему дому в надежде найти хоть что-то. Даже осмотрел потолочные балки. Единственное что не делал - не залезал на крышу дома. Улик никаких нигде нет, никто ничего говорить не хочет. Ещё варианты? Почитал бы мануал фуллреста по новым квестам, да только вот незадача, "FAQ по новым квестам появится с новыми обновлениями сборки. Приносим свои извинения за возможные неудобства."
-
Nuuskamuikkunen присоединился к сообществу
-
jack849688 присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Larkin, во-первых, большая вам благодарность за продолжение проекта. Хочется полюбопытствовать: а вы не планируете ввода таких вот доспехов?
-
Всем привет! Глючит башня Тель Увирит (крепость игрока за Телвани). Сначала, после 1го этапа строительства, я изнутри смог попасть на верхнюю часть башни, а она строится только на втором этапе. Более того, верхнюю башню снаружи и не было видно. Ладно, пропустил этот глюк пошел дальше. И вот уже башня полностью достроена и вот теперь такая штука: невозможно войти с нижней башни на верхнюю, а вот с верхней вниз - пожалуйста. Т.е., если я иду вниз из верхней башни, то у меня есть дверь в нижнюю: После чего оборачиваюсь назад, а там нет двери: Версия игры у меня вот такая:
-
yahado47 присоединился к сообществу
-
AhGaeza присоединился к сообществу
-
Уважаемый Olol, спасибо за науку. С Вашей помощью справился с мамонтом. Детское население Вварденфелла передаёт Вам слова благодарности за новую игрушку. 😃
-
На современном компе с 10 виндой после установки Code Patch игра начинает вылетать при заходе в раздел "видео" в настройках. Такая проблема не только у меня, видел подобные обращения на английских форумах. Если чекнуть журнал Виндовс, то там сказано "Имя сбойного модуля: MSVCP60.dll". С самим MSVCP60.dll всё нормально. Я проверил, что у меня стоит последняя версия. Видимо это какая-то несовместимость современной системы с Code Patch. Подскажите как это можно исправить? Вариант установить MGE XE, как некоторые советуют, для меня не катит. Он мне не нравится, как и OpenMW.
- 18 ответов
-
- Morrowind Graphics Extender
- Morrowind
- (и ещё 2 )
-
На современном компе с 10 виндой после установки Code Patch игра начинает вылетать при заходе в раздел "видео" в настройках. Такая проблема не только у меня, видел подобные обращения на английских форумах. Если чекнуть журнал Виндовс, то там сказано "Имя сбойного модуля: MSVCP60.dll". С самим MSVCP60.dll всё нормально. Я проверил, что у меня стоит последняя версия. Видимо это какая-то несовместимость современной системы с Code Patch. Подскажите как это можно исправить? Вариант установить MGE XE, как некоторые советуют, для меня не катит. Он мне не нравится, как и OpenMW.
-
Oktaviy присоединился к сообществу
-
Нереварины здарова Подскажите как с помощью консоли можно изменить сложность игры (там где написано про дрессировку Сумрака и т.д.). Включил данную сложность(дрессировка Сумрака) в итоге устал затыкивать врагов. Прям очень нужно. set al_DifficultyMod to 1 пробовал вводить эту команду как будто ничего не меняется
-
Miras присоединился к сообществу
-
arnoldoglan присоединился к сообществу
-
RatOrMouse присоединился к сообществу
-
stolenyt подписался на M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты
-
Здравствуйте, такая вот проблема на телефоне [03:05:17.329 E] Error: Failed to open /storage/emulated/0/openmw_advanced_build//resources/mygui/openmw.png [03:05:17.330 E] Error: Failed to read /storage/emulated/0/openmw_advanced_build//resources/mygui/openmw.png: code 1 [03:05:21.065 E] Error: boost::filesystem::directory_iterator::construct: No such file or directory: "/storage/emulated/0/openmw_advanced_build//resources/vfs" Когда запускаю овм вылетает с ошибкой
-
Не помню про работоспособность. Давно было. Ужс. bsacmd.zip
-
Perevar изменил фотографию своего профиля
-
Пост старый, но в выдаче гугла находится высоко. Поэтому пишу, как у меня получилось заставить работать программу. 1. Скачать мод из секции Optional files. Там находится версия 0.21.1 со словарями для перевода. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44518?tab=files 2. Распаковать, где вам удобно. 3. Запустить yampt-make-user-ENtoRU_U.bat. Как закончит, нажмите любую клавишу. 4. Закинуть esp файл мода, который хотите перевести в папку input (может и с esm работает, не проверял). 5. Запустить yampt-convert-ENtoRU_U.bat. Как закончит, нажмите любую клавишу. 6. Скопировать файл из папки output и заменить им изначальный файл из архива со скачанным модом. 7. Можно устанавливать переведенный мод. Также работает с уже установленным модом, просто замените переведенный файл. Проверено на небольших модах New Bow of Shadows и Projectile Overhaul - с ними всё ок. С большими модами работает либо частично, либо плохо: в Djangos Dialogue переведена только часть текста и криво, в Beautiful Cities of Morrowind возвращены имена NPC, которые мод меняет на английский, но новые дома, NPC и прочее, что добавляет мод остаётся на английском. В итоге программа нормально работает с модами, которые изменяют оригинальный контент и делает названия английскими, но моды, которые добавляют новый контент не переводит нормально.
- Ещё раньше
-
Anory изменил фотографию своего профиля
-
GeorgeHup подписался на The Pixel Scrolls
-
Спасибо, сработало. Для других уточню: кликать правой кнопкой мыши нужно на строку/строки NiTriShapeData (не путать с просто NiTriShape).
-
Как в Обливионе запаковать по новой изменённый мной bsa-архив от мода? Распаковать то я его распаковал, с помощью проги OMM, а обратно то как? Ничё не ясно. Такие проги, как "bsacmd" и "OMM" не работают с этим по запаковке, простых решений там нет или не работают. Выдают ошибки и вообще, чёрт ногу сломит в их древолесье. Есть другие варианты? В Морровинде всё было просто, с помощью проги BSA Manager. Там только две основные кнопки, создать "bsa-архив" и "запаковать bsa-архив|". Всё! В Обле же ничё не ясно с этим.
-
SDL2 уменьшает размер окна OpenMW при Alt-Tab-e (на Windows он становится нулевым), чтобы окно экран не занимало. С отключенной опцией окно OpenMW останется, просто курсор его покинет.
-
Спасибо. А что эта функция вообще даёт?