Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Спасибо за науку. Был убеждён, что каждому движению должна соответствовать только одна анимнода со своим контроллером. Переделал. Всё получилось и даже стало проще. Заодно оптимизировал что возможно, упорядочил, убрал лишнее. Но... в нифскопе катается, в игре вышибает. Думаю, что возможно движку просто не по силам 8 анимаций в одной модели. (Хотя всё, что мог старался согласовать: время везде кратно 3, все анимации под 106 флагом.) Шарик катается в игре только если выкинуть из модели несколько других анимаций (Движение лавы, вертикально восходящие потоки). Если оставить только вращение лестницы и шар, игра терпит. В любом случае - спасибо! Приобрёл полезный опыт, узнал и опробовал новое в свойствах анимации. До собственного плагина ещё далеко как медному тазику до ржавчины, теперь пора вникать в работу конструктора.
  4. Думаю туда еще отдельной вкладкой сделать построитель маршрутов. Ну и может быть сборник рецептов прикрутить заодно )))
  5. Иногда требуется сварить пару бутылочек определенного зелья или взять несколько единиц определенного ингридиента (для квеста например). А когда в кладовке ГМ уже несколько тонн скопилось, как-то не в кассу все оттуда забирать, выкидывать на пол нужное и складывать обратно. Ну или долго и больно пиксельхантингом искать нужное по бутылочкам. От делать нечего накидал прогу - в выпадающем скписке указываешь ингридиент, прога показывает искомую баночку на картинке. 😆 Написано на питоне, но если кому надо - могу переписать на плюсах и скомпилить екзешник.
  6. Не работают толи моделики толи текстуры нежити в гробницах. Там вместо зомби-призраков и скелетов бегают желтые ромбы с восклицательным знакомым в центре Изменено 1. Я ошибся это не мобы это целые куски локации. Некоторых участков коридора просто нет и вместо них эти самые ромбы. Изменено 2. Пропавшие куски это лестницы а не коридоры остальная часть локации в порядке. Некоторые кости скелетов фиолетовые.
  7. Каковы основные на сегодняшний день задачи которые не решены для выпуска 1.0?
  8. Товарищи, я сумел частично решить проблему с квестом Ограбление Сокровищницы Хлаалу, пошуршал в файлах игры и нашёл ID квеста, собственно, вот он "Journal VD_MG3_HlaaluVault 100", если по похожим, как у меня, причинам, квест сломался, можно в консоли это написать, и остаётся поговорить с магом из ГМ Кальдеры. Он скажет, что Барен Ален прислал прекрасный отзыв о моей работе, и квест благополучно исчезает из дневника. Вдруг кому-то понадобится.
  9. Последняя неделя
  10. Этот файл есть в составе репака (он лежит в одной директории с openmw.exe). Проверьте целостность установки.
  11. Версия 4.1.29 openMW не запускается. говорит что система не нашла файл liblz4.dll После вышеупомянутой проблемы предпринял попытки просто добавить нужный файл при помощи программ и сам файл отдельно. не помогло. подскажите куда прописать путь к нужному файлу.
  12. Чилдером анимнода должен быть нод или шейпа. Для скопы пофиг, хоть текстура, она это игнорит, а КС и игра вылетает. Сделай вложенные ноды, а уж в них анимноды. А в общем в кейфремдате есть и Translations и XYZ Rotations. Например, фиш плывет и разворачивается.
  13. Добрый вечер. Опять нужна помощь. Решил набраться опыта в неуправляемой анимации. Сделал модельку с шаром, который вращаясь движется по окружности – всё работает. Решил заставить его вращаясь, двигаться по замкнутой прямоугольной траектории (т.е. совместить поступательное движение с вращательным). Слепил другую модель. В нифскопе всё отлично, а в игре – вылет на рабочий стол. В одной из статей прочитал, что должны быть ключи одного типа. Не указано где. Если в обеих нодах, внешней и вложенной, то как это возможно (за вращение и поступательное движение отвечают разные ключи)? Пробовал менять цели – не помогло. Чувствует Ж…, что решение должно быть, но найти не смог. Помогите пожалуйста [тихие всхлипы].
  14. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
  15. Здравствуйте. на Open играю, а на классик требует вставить диск. Перезаписала образ, но не помогло. 1.Лаунчер скачан по ссылке в группе в Контакте Morrowind [Fullrest Repack] 2. Версия 4.0.56 3. Винда 10 4. Папка logs application.log.2024-06-08.0.gzapplication.log.2024-06-12.0.gzapplication.log.2024-06-13.0.gzapplication.log
  16. На случай, если кто-то воспримет это слишком серьёзно, напоминаю, что 0.49 - это не "49% от 1.0", а "49-й крупный релиз с начала разработки". Релиз 1.0 может выйти как после какого-нибудь 0.53, так и после 0.146. А может никогда не выйти.
  17. Вот еще Интерфейс к этому русику https://www.nexusmods.com/daggerfallunity/mods/475
  18. Так... Если выпускать по 0.01 в год, мы получим релиз ОпенМВ 1.0 к 2075-му. Похоже, пора начинать вести здоровый образ жизни.
  19. Моя попытка перевести игру и большинство квестпаков на русский язык. Вот Перевод: https://www.nexusmods.com/daggerfallunity/mods/512 Вот Интерфейс: https://www.nexusmods.com/daggerfallunity/mods/475
  20. Моя попытка перевести игру и большинство квестпаков на русский язык. https://www.nexusmods.com/daggerfallunity/mods/512
  21. плак-плак-плак... очень жду 0.49 спасибо за ответ, akortunov!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...