Перейти к содержанию

Alshtru

Граждане
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alshtru

Достижения Alshtru

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Огромное спасибо. я так понимаю , что это в КС в gameplay settings меняется переменная? и цифра 72 я так понимаю в часах сколько пролежит трупик? И дополнительный вопрос. следом идет запись fCorpseClearDelay - она отвечает за задержку респауна , если убирать трупик или вообще не про это?)
  2. я так предполагаю , что если вы предлагаете не убирать трупы - то убрать вовсе респаун нельзя?
  3. Alshtru

    M[FR] 3.2.23+

    Кстати я немного не разобрался с ковкой. изначально навык 5. я чтото там делал из того что доступно вначале . писалось что навык повышен и не раз - но он оставался на уровне 5.
  4. Alshtru

    M[FR] 3.2.23+

    можно найти весь. кроме ростового щита(он только как раз со святош и падает) но многие части - в финальных подземельях. что делает их практически бесполезными. по крайней мере в ваниле было так.
  5. Alshtru

    M[FR] 3.2.23+

    ну если 1% дропа то вышеозначенного на картинке не будет наблюдаться. а вот полное отсутствие даэдрика в луте .. ну не знаю. насколько мне помнится полный сет невозможно собрать в святилищах. плюс опять же ростовой щит. хот конечно можно призывами баловаться
  6. недостаточно. через 2-3 игровых дня труп пропадает .
  7. Alshtru

    M[FR] 3.2.23+

    Эмм . не знал. возникает вопрос а зачем их тогда вообще убивать.) проще сделать(собрать) кучу бижи на хамелеон и тупо пробежать всю игру. так как никаких наград нет за тяжелых врагов) Логичнее было б шанс дропа снизить как мне кажется . или же добавить такую опцию. Собсна уже в балморе можно итак набрать эбонитового оружия , ну а добраться за стеклом вообще не проблема. и проблем с деньгами в игре все равно нет. да начало потяжелее немного в плане экономики , но не чрезмерно.
  8. Alshtru

    M[FR] 3.2.23+

    можно TCL использовать. и пройти сквозь дверь и моба внутрь и после отключить
  9. Alshtru

    M[FR] 3.2.23+

    вообще я имел ввиду телепорт как в обливионе к любой пещере. я не говорю плохо или хорошо это - я говорю что так как нет такого телепорта - приходится снова и снова убивать отреспившуюся живность пока бежишь к неисследованной пещере по исследованному региону) и кстати в обливионе время респауна уже можно менять. и включается 5секундный кулдаун. сколько раз за это время могут ударить парочка а порой и тройка существ?) Я думаю имелись ввиду дреморы и святоши . с них не должно железо падать)
  10. Спрошу и здесь. Есть ли какая то возможность в КС отключить респаун существ или сделать его не мгновенным , а через какое то время, как с контейнерами
  11. Alshtru

    M[FR] 3.2.23+

    дело не в отдыхе или регене. у меня тоже куча зелий колец итп. но когда паровик двемерский убивает с 2-4 ударов а святоша вообще с 2 (к слову у меня 250 хп и стекло ) там никакие поты и преграды не помогут , если их двое. и единственный вариант - отступить подамажив. - отступить туда где их нет, чтобы выпить теже поты, обновить заклы. в соседнюю локу подземелья. но она то уже обновилась и мобы отреспились . так же как и те, что были убиты там, откуда отступил. замкнутый круг.) в принципе вполне вероятно что действительно не стоит убирать тела. но опять же неизвестно насколько респ это приостановит. Да и опять же так как в море нет телепортов - приходится много по улице бегать. и все эти сотни наездников , крыс и прочих животных , даже если не убирать тела - все равно достают и отвлекают. Раздражает то именно мгновенный респ. не через три дня , не через неделю, а стоит сменить локу или если не ошибаюсь - загрузиться
  12. Alshtru

    M[FR] 3.2.23+

    Посмотрел подробнее в конструкшен сете esm файлы. некоторые записи в респауне существ и контейнеров остаются с флагом Yes, например крысы, фуражиры. Вопрос мододелам - если я собственноручно в нем изменю флаг в этих записях - это поможет и не заруинит что либо?
  13. Alshtru

    M[FR] 3.2.23+

    Сейчас через конструкшен сет открыл есм файл моры - стоит флаг респауна NO c подключенным модом. Но он все равно есть. проверил орком убив 6 раз двух животных за 5 минут у тела сборщика налогов в сейда нин, забегая в хижинку.) Будем ждать и надеяться, может чтото действительно смогут посоветовать.
  14. Alshtru

    M[FR] 3.2.23+

    Ну это я просто пример привел) На мой взгляд вообще респаун - самое ужасное и бессмысленное ,что может быть, тем более такой. Еще пример с квестовой пещерой . 25 уровень. основные статы 100. предварительно зачистив всех летающих над ней наездников. зашел в пещеру, поговорил с нпс, вышел - меня облепило 5 наездников. И дело даже не в том , справлюсь я с ними или нет, что на выкрученной сложности опять же проблематично несмотря на прокачанность, а в том что я их перестрелял полминуты назад) Просто респаун это наверняка переменная , которую можно менять . вот только как - я тоже не знаю. что в условиях с неработающим модом приводит к трате кучи времени на бездумные действия раз за разом.
  15. Alshtru

    M[FR] 3.2.23+

    Про это все я прекрасно знаю. суть не в этом . А в том, что стоит выйти с локации - она наполняется монстрами снова. а это значит их снова надо убивать. что в условиях выкрученной сложности - и долго и нудно и бессмысленно. К примеру первые квестовые руины гномов Арктанд - когда попадаешь в зону с призраками и паровиками - они на моей сложности и на моем уровне убивают быстрее хила - поэтому нужно отступать в соседнюю пустую локацию . но стоит выйти от призраков гномов - и они все респятся .
×
×
  • Создать...