Перейти к содержанию

MEZON

Граждане
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MEZON

  • День рождения 04/16/1985

Информация

  • Интересы
    Linux, Девушки, Космическая фантастика, Аниме и ПЭВМ
  • Город
    Краснодар, ЭНКА
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Yahoo
    mezon2k7
  • ICQ
    440036659
  • Сайт
    http://join.linky.ru
  • MSN
    orthega@mail.ru
  • AIM
    RussiaNuclear

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES Construction Set, давно не брал в руки )
  • Конфигурация компьютера
    Sempron 2300+ Socket A, DDR 1 GB Memory, GeForce 6600 AGP, Ubuntu Linux 7.10

Посетители профиля

5147 просмотров профиля

Достижения MEZON

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Да чо там Морр, куча народа до сих пор в арену и даггерфол рубит. )
  2. Ну, звук встроенный - с ним никогда проблем в Морре не было. Не переустанавливали разве только венду, ибо не вариант.
  3. Система: Sempron 3000+ 512 mb DDR1 Sapphire 512 DDR3 Radeon HD 3650 AGP WinXP SP2 Собственно, товарищ поменял старенький Radeon 9000, под которым Морр замечательно работал, на более современный HD 3650. Шина, ессно, AGP. Теперь игра стала сильно тормозить, хотя fps показывается хороший. Конкретно лагают mouse look и нажатия кнопок клавиатуры. Т.е. если нажать движении и отпустить, ГГ останавливается не сразу, а секунд через 10-15. При этом заставить его прыгнуть практически нереально. ( Переустановка не помогает. Грешу на объем памяти или на процессор. Что посоветуете?
  4. Полноценная работа возможна, ибо а) используется опенгл, реализация которого есть под обе платформы, б) благодаря гибкости движка портировать что либо на DX особых проблем не составляет И получится перенос в кавычках - это не наш путь товарищи. ) Да и двух минут маловато. С точностью до наоборот. Обычно проекты с открытым кодом кроме свободности предоставляют еще и кроссплатформенность, т.е. код написанный под одну ось можно с парой поправок легко портировтаь на другую. ) Ну поначалу нужно реализовать как можно ближе к оригиналу. Так и задумано.
  5. Дайте время и усе будет. ) Главное желание и терпение. )
  6. У мя 1С. Loki ставит английскую версию с него.
  7. Я не автор проекта - просто запостил новость на родной фуллрест, чтобы поделиццо, так сказать. ) Используй инсталлер от loki. Версия 1С представляет собой оригинальный морр с русской озвучкой, который патчицца при установке. Т.е. инсатллер от локи просто ставит инглиш с русским звуком. ) Автор говорил, что есть траблы с адаптацией под различные языки.
  8. Чо ты курил? ) Никаких, но опенсорц предполагает, что если оригинальный атвор проект бросит, то скорее всего тко-нибудь подберет. Основная задача проекта к версии 1.0 сделать имплементацию под основные платформы, а новые фишки, кроме минорных исправленияй багов - это уже на втором месте. Да. Сложно прогнозировать, но я думаю через год. ) Реплейсеры по большей части - это просто модели или текстуры, иногда с esp. Ессно они поддерживаются. Функционал аналогичный MGE скорее всего будет реализован на уровне ядра игры. В проекте используется графический движок Ogre3d, который превосходит морровский и стоит ближе к движку обливиона. Скорее всего да, но не сразу. А зачем? Если FPS будет на отличном уровне, то зачем нужно будет придумывать себе дополнительных головняков? ) Мне казалось ее опубликовали только недавно?! Может путаешь с чем-либо типа Morrowind Online? Пробовал. Бегает неплохо и очень похоже не оригинальный Морр. Жаль только, пока функционал маловат. Русский язык отображается кракозябрами, но автор занимается этой проблемой. (Основная кодировка в юникс UTF8, а текст храниццо в ASCII) Увы, не всегда желания совпадают с нашими возможностями. ( На сайте уточняется, что все права Беседки соблюдены, и что для игры нужна оригинальная купленная игра, и что еслди у вас ее нет, то нужно срочно сходить в магазин и купить. )
  9. Страница загрузки Полезные ссылки: Официальный сайт OpenMW Wiki-статья работоспособности\совместимости модификаций Morrowind'а с OpenMW OpenMW на Youtube Новейшая новость на русском языке с официального сайта OpenMW Блог Scrawl, одного из ведущих разработчиков OpenMW Тема на форуме Фуллреста со сторонними патчами к ОпенМВ. Видео: Дневники разработчиков (на русском) на конец 2012 - начало 2013. Что такое OpenMW? О переходе с движка OGRE на OSG: Cводки с фронта (26.09.2017):
  10. IMHO ATI своё отжил когда появилась riva128 )
  11. Винды ливсиди офциально в природе не существует. Есть Windows PE - она беслпатно распостраняется среди юридеческих лиц, а так для физических стоит 500 баксов.
  12. Ubuntu наше всё. А за тиражирование дисков с вендой могут и по голове настучать - форум то публичный.
  13. Наоборот тоже было бы неплохо, в рамках Тамриэль Ребилд. )
×
×
  • Создать...