Перейти к содержанию

akortunov

Граждане
  • Постов

    1102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о akortunov

  • День рождения 05/21/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    PC: i7-7700, 32 GB DDR4 RAM, GeForce RTX3060 12GB, Samsung 840 PRO 256 GB SSD, Seagate Barracuda 1TB HDD
    OS: Gentoo Linux x64

Посетители профиля

9230 просмотров профиля

Достижения akortunov

Паладин

Паладин (9/14)

  1. Наконец-то официально вышел OpenMW 0.49. Релиз получился огромным. Замечу, что новая версия требует Windows 10 для корректной работы на этой платформе.
  2. Как я уже сказал, нужно редактировать саму анимацию перезарядки арбалета в KF-файле. Как это сделать - вопрос к мододелам, и задаваться от должен точно не в теме багов MFR.
  3. В Морровинде анимация стрельбы применяется ко всему телу, в OpenMW она раньше применялась только к верхней части тела (на уровне кода). Начиная с 0.49 она тоже применяется ко всему телу, и потому поведение стало как в Морровинде.
  4. Добрый день. Это по сути анимация стрельбы из арбалета, так что править её.
  5. Потому что MFR не работает с OpenMW Wizard. Вместо этого репак идёт со своими готовыми уже настроенными шаблонами настроек, куда прописывается путь установки репака. Подразумевается, что пользователь после установки MFR должен выбрать себе набор настроек OpenMW в лаунчере MFR (в зависимости от конфигурации компьютера).
  6. Лаунчер от старых версий скорее всего будет затирать настройки, добавленные в новой версии игры. А сам по себе теоретически должен работать.
  7. Видимо, нужно выбрать пресет настроек OpenMW в лаунчере MFR. Ещё MFR требует, чтобы директория пользователя (в которой хранятся настройки и сохранения OpenMW) была на диске С (потому что Java не имеет доступа к реестру WIndows, и потому лаунчер MFR не может опередить фактическое местоположение директории пользователя).
  8. Поддержка Windows 7 была прекращена 5 лет назад, и современные библиотеки её тоже уже давно не поддерживают. OpenMW официально поддерживает только Windows 10 и Windows 11. Лаунчер и редактор начиная с 0.49 точно на Windows 7 не работают, так что нужно настраивать конфигурационные файлы вручную и запускать игру напрямую через openmw.exe.
  9. Вообще, Windows 7 не поддерживается современными версиями OpenMW. Хотя собственно OpenMW от DirectX зависеть не должен (а вот лаунчер и редактор зависят, т.к. Qt6 требует Windows 10 или Windows 11).
  10. Список изменений в 0.49 здесь: https://gitlab.com/OpenMW/openmw/-/milestones/45#tab-issues Но опять же - этот список меняется, поэтому на процент завершения здесь ориентироваться бессмысленно.
  11. Здравствуйте. Никаких процентов завершения нет. Версия 0.49 выйдет, когда она выйдет.
  12. Здравствуйте. Игра не может определить драйвер видеокарты, и потому пытается запуститься с программным рендерингом через GDI, что не поддерживается. Переустановите драйвера видеокарты.
  13. Знаки вопроса и фиолетовые текстуры вылазят, когда игра не нашла нужные 3D-модели или текстуры. В случае MFR такое обычно бывает, когда игрок включает Tamriel Rebuilt, но не подключает его архивы с ресурсами (BSA-файлы).
  14. В июле и августе функциональных изменений в OpenMW было немного. Основной фокус был на исправлении ошибок в добавленном ранее функционале. Но всё-таки можно выделить как минимум следующее: 1. Реализовано "смешение" анимаций (позволяет получать плавные переходы даже при резком переключении анимаций в середине воспроизведения). 2. Расширен API Lua (можно открывать и закрывать двери через скрипты, расширен список допустимых операций над векторами, расширен функционал для работы с ИИ персонажей и т.д.) 3. Лаунчер теперь поддерживает множественное выделение строк при работе со списком директорий с модами.
  15. Отредактировать нужные файлы исходного кода OpenMW (там С++), а потом самостоятельно скомпилировать OpenMW.
×
×
  • Создать...