-
Постов
1039 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о akortunov

- День рождения 05/21/1992
Информация
-
Город
Самара
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Конфигурация компьютера
PC: i7-7700, 32 GB DDR4 RAM, GeForce RTX3060 12GB, Samsung 840 PRO 256 GB SSD, Seagate Barracuda 1TB HDD
OS: Gentoo Linux x64
Достижения akortunov

Паладин (9/14)
-
Если что, этот конвертер неполный, т.е. нормально играть с даже успешно сконвертированным сейвом не получится.
-
Это обычная проблема со стронгхолдами из-за того, что игра разрабатывалась под низкую дистанцию обзора. Изначально в игре все строящиеся поселения включены, но "выключаются" скриптами (если поселения не построены), когда игрок подходит близко. И у Вороньей Скалы на старте как раз только два факела, остальное прячется, а затем включается обратно по мере выполнения квестов Восточной Имперской Компании.
-
Пока ничего про релиз не известно. Скорее всего, всё опять заглохло из-за того, что нет релизных видео. Про nightly-билды во флатпаке думали, но вроде пока их никто не сделал. Пока нашёл только RC-ветку, но не знаю, насколько она рабочая.
-
Удалось завести редактирование ячеек, так что утилиты теперь должны быть полнофункциональными на Qt6. Также в Lua появился API для чтения/изменения владельцев предметов в локациях.
-
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51232
-
Не ожидать, не планируется. Только через сторонние Lua-моды (если не ошибаюсь, такой уже есть).
-
Более того, в оригинальном движке (и куче других движков для игр) этот баг тоже есть.
-
Вполне вероятно. Плюс там частичное дублирование функционала.
-
Ответ: не будет, т.к. Remix под DirectX 8-9, а OpenMW работает на базе OpenGL (с перспективой переезда на Vulkan в отдалённом будущем). Да и для оригинального движка оно не особо надо, т.к. там есть MGE XE.
-
Пока смысла нет.
-
Визуализацию дополнительного шмота вообще по-другому делать надо, а не такими костылями, как у Абота.
-
Теоретически, возможно, на практике же проще будет эти моды заново написать, т.к. движки архитектурно очень сильно отличаются (вплоть то того, что базовый Lua-API в OpenMW предполагает возможность его использования в мультиплеере).
-
В смысле, есть ли crossfade? Нету.