Перейти к содержанию

akortunov

Граждане
  • Постов

    1039
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о akortunov

  • День рождения 05/21/1992

Информация

  • Город
    Самара
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    PC: i7-7700, 32 GB DDR4 RAM, GeForce RTX3060 12GB, Samsung 840 PRO 256 GB SSD, Seagate Barracuda 1TB HDD
    OS: Gentoo Linux x64

Посетители профиля

4662 просмотра профиля

Достижения akortunov

Паладин

Паладин (9/14)

  1. Если что, этот конвертер неполный, т.е. нормально играть с даже успешно сконвертированным сейвом не получится.
  2. Это обычная проблема со стронгхолдами из-за того, что игра разрабатывалась под низкую дистанцию обзора. Изначально в игре все строящиеся поселения включены, но "выключаются" скриптами (если поселения не построены), когда игрок подходит близко. И у Вороньей Скалы на старте как раз только два факела, остальное прячется, а затем включается обратно по мере выполнения квестов Восточной Имперской Компании.
  3. Пока ничего про релиз не известно. Скорее всего, всё опять заглохло из-за того, что нет релизных видео. Про nightly-билды во флатпаке думали, но вроде пока их никто не сделал. Пока нашёл только RC-ветку, но не знаю, насколько она рабочая.
  4. Удалось завести редактирование ячеек, так что утилиты теперь должны быть полнофункциональными на Qt6. Также в Lua появился API для чтения/изменения владельцев предметов в локациях.
  5. Не ожидать, не планируется. Только через сторонние Lua-моды (если не ошибаюсь, такой уже есть).
  6. Более того, в оригинальном движке (и куче других движков для игр) этот баг тоже есть.
  7. Вполне вероятно. Плюс там частичное дублирование функционала.
  8. Ответ: не будет, т.к. Remix под DirectX 8-9, а OpenMW работает на базе OpenGL (с перспективой переезда на Vulkan в отдалённом будущем). Да и для оригинального движка оно не особо надо, т.к. там есть MGE XE.
  9. Старая проблема со всеми псевдосидящими неписями. Проблема в том, что мод по сути помещает неписей внутрь стула, и система обработки коллизий (на базе Bullet) просто выталкивает их наружу. Обходится отключением коллизии в 3D-модели стула. Причём в репаке это вроде как уже было раньше сделано.
  10. Визуализацию дополнительного шмота вообще по-другому делать надо, а не такими костылями, как у Абота.
  11. Теоретически, возможно, на практике же проще будет эти моды заново написать, т.к. движки архитектурно очень сильно отличаются (вплоть то того, что базовый Lua-API в OpenMW предполагает возможность его использования в мультиплеере).
  12. Скорее всего, проблема возникла из-за выпиливания нижних этажей гробниц из репака. Локацию удалили, а дверь, которая должна была туда вести - нет.
×
×
  • Создать...