Перейти к содержанию

Vasik

Граждане
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vasik

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Профиль Гильдии
    нет
  • Владение инструментами плагиностроения
    Нет. Немного умею сменить текстуру.
  • Конфигурация компьютера
    AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor - 3.70 GHz,
    ОЗУ: 32Гб
    ОС: Windows 10 Pro (x64)

Посетители профиля

1110 просмотров профиля

Достижения Vasik

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Огромная благодарность! С импортированной анимацией я настрадался и решил вернуться к идее сделать самому с нуля. Стал сравнивать, пробовать, выставил фрекусню на 1, и... получилось! Всё как хотел. Правда, соотношений между частотно-временными параметрами я так и не понял (подбором сделал) - не подчиняются они ни формулам школьной физики, ни Аристотелиевой логике 🙃. А "танцы" вокруг камня, надетую на него текстуру так и не проявили. Однако так даже лучше, его "призрачный" характер больше соответствует ЛОРу игры. Большое Вам спасибо!
  2. Большое спасибо! Понял, нашёл. Однако, чтоб не наделать ошибок... В NiKeyframeController я уменьшил частоту и соответственно, пришлось поменять время проигрывания с 2,6 до 13,2. А в кейсах NiKeyframeData все метки времени остались прежними (хотя при проверке в игре частота и время наблюдения изменились как надо). Следует ли оставить метки времени в кейсах как есть, пересчитать и изменить вручную, или есть способ (команда) их согласования с изменёнными параметрами? Вот что показывает Нифскоп:
  3. Уважаемый Olol, большое спасибо. У камня NiAlphaProperty нет, но текстура сквозь жидкость не просматривается. Буду разбираться, но возможно, что это действительно "не нравится" движку, и решить вопрос не получится. Выстроить NiBSAnimationNode самостоятельно не осилил (ноду сделал, но наполнить её не смог), но нашел в готовой модели подходящую анимацию, очистил ноду и перенёс в неё волшебный камень. С частотой, начальной фазой и временем проигрывания в NiKeyframeController тоже разобрался. Нашел битый флаг, не дававший проиграть анимацию в игре, сменил на 106. Всё заработало! Подскажите пожалуйста последний шаг - я так и не смог найти как поменять амплитуду вертикальных колебаний.
  4. Добрый день. Опять нужен совет. Скомпилировал айлейдский светильник. И выглядит по-айлейдски, и светит по-морровиндски. Внутри переливается прозрачная жидкость, в жидкости плавает волшебный камень. В Нифскопе всё видится хорошо, а в игре сквозь жидкость видно и камень и предметы сзади светильника, а нанесённую на камень текстуру не видно. Как его ни раскрась - бесцветный камень плавает. 1. Возможно ли сделать текстуру, нанесённую на камень видимой сквозь жидкость? 2. Хотелось бы, заставить его покачиваться по вертикали... (Требует .kf файлл, а какой и откуда?)
  5. Спасибо, совет помог, всё получилось! (А в TES Cjnstruction Set я умею только объект по его ID находить. Я его боюсь. 😲)
  6. Если я правильно понял, тут нужен не Нифскоп, а Морровинд Enchanted Editor? Спасибо, попробую. Хотя эту прогу я знаю не лучше Нифскопа, но "дорогу осилит идущий".
  7. Здравствуйте. Дошел до модели переносного светильника. В свойствах материала (NiMaterialProperty) выставляя значение Emissive Color, добился нужного свечения. Светится хорошо, но не освещает окружающего пространства и находящихся в нем предметов 😩. Чтение "помощи" не помогло. Что нужно сделать, чтоб он научился освещать? 🙄
  8. Друзья, выручите пожалуйста. Пока манипулировал с плагинами, случайно снёс модель подушки. Самой обыкновенной, ванильной. Киньте модельку (или адрес где взять). Зовут её: "misc_com_pillow_01.NIF". 😭
  9. Здравствуйте. Уже неловко писать в этой теме. Такое впечатление, что я по Море в одиночку бегаю и собираю баги. Тем не менее - проверьте кому не лень. В Пелагиаде торговец Мебестиан Энке оказался без штанов 😱. Раньше не обращал внимания. Возможно, что это только у меня (ставил плагин, но он конфликтов не давал и магазин никак не затрагивал).
  10. Спасибо за сочувствие и понимание. Я не на шаг позади, я только в самом начале 😵. Учиться трудно - английским не владею, программирование не изучал, да и возраст уже поджимает. А игра нравится, потому, что всю жизнь связан с детством, работаю школьным учителем. Что любят они, то и мы: их книги, их фильмы, их музыку, их игры. 👧👩. Пока делать свои модели не научился, занимаюсь тем, что пытаюсь поправить косяки в чужих плагинах, приблизить их содержание к ЛОРу, или дополнить. Максимум, чего достиг - сделал и "пустил в продажу" набор комнатных растений, теплые одеяла (их явно не хватало на постелях), немного мебели. Но публиковать не берусь, хотя и не имею никаких претензий на соавторство, не хотел бы наступить на чьи-либо права и обидеть хорошего человека. Ведь модели не мои, я их только немного изменял или компилировал. Невелика заслуга 😔. А помощь получаю и принимаю с благодарностью. Понимаю, что знающим людям действительно нелегко отвлекаться на элементарные вопросы. И руководство в интернете нашёл огромное (только чтоб его понять надо еще много чего знать для начала). Еще раз спасибо.
  11. Друзья, подскажите пожалуйста, каким образом назначить видимость скрытым шейпам?
  12. Друзья, подскажите, кто знает. Где искать улетевшего центуриона. В прошлой жизни он был на задворках Сардит Моры, теперь его там нет. Облазил весь остров, не могу найти.
  13. Здравствуйте. Попался (кажется в Фаервотче) такой вот циркуль. Название инструмента переведено как "компас".
  14. Уважаемый Olol, спасибо за науку. С Вашей помощью справился с мамонтом. Детское население Вварденфелла передаёт Вам слова благодарности за новую игрушку. 😃
×
×
  • Создать...