Vasik
Граждане-
Постов
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Vasik
Информация
-
Город
Люберцы
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Профиль Гильдии
нет
-
Владение инструментами плагиностроения
Нет. Немного умею сменить текстуру.
-
Конфигурация компьютера
AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor - 3.70 GHz,
ОЗУ: 32Гб
ОС: Windows 10 Pro (x64)
Посетители профиля
2186 просмотров профиля
Достижения Vasik
Присягнувший (3/14)
-
Добрый вечер. Этот вопрос кажется уже задавали. Не помню, чтоб кто-то дал положительный ответ. Возможно, игру можно установить заново с выбором всех нужных плагинов и потом загрузить сохранение. Сам не пробовал, но ведь при подключении новых сторонних плагинов в уже начатой игре всё работает нормально.
-
Здравствуйте. Кто ползал по комплексу на Красной горе, подскажите. Ордосал, двемерская академия, В полу огромная дверь, на платформе вентиль. Дверь отмычками и магией не открываться, а про вентиль написано, что заржавел и предлагают найти смазку. Ни двемерское, ни испорченное двемерское, никакие другие масла не действуют. Можно ли чем-то его смазать или это баг?
-
Спасибо за науку. Был убеждён, что каждому движению должна соответствовать только одна анимнода со своим контроллером. Переделал. Всё получилось и даже стало проще. Заодно оптимизировал что возможно, упорядочил, убрал лишнее. Но... в нифскопе катается, в игре вышибает. Думаю, что возможно движку просто не по силам 8 анимаций в одной модели. (Хотя всё, что мог старался согласовать: время везде кратно 3, все анимации под 106 флагом.) Шарик катается в игре только если выкинуть из модели несколько других анимаций (Движение лавы, вертикально восходящие потоки). Если оставить только вращение лестницы и шар, игра терпит. В любом случае - спасибо! Приобрёл полезный опыт, узнал и опробовал новое в свойствах анимации. До собственного плагина ещё далеко как медному тазику до ржавчины, теперь пора вникать в работу конструктора.
-
Добрый вечер. Опять нужна помощь. Решил набраться опыта в неуправляемой анимации. Сделал модельку с шаром, который вращаясь движется по окружности – всё работает. Решил заставить его вращаясь, двигаться по замкнутой прямоугольной траектории (т.е. совместить поступательное движение с вращательным). Слепил другую модель. В нифскопе всё отлично, а в игре – вылет на рабочий стол. В одной из статей прочитал, что должны быть ключи одного типа. Не указано где. Если в обеих нодах, внешней и вложенной, то как это возможно (за вращение и поступательное движение отвечают разные ключи)? Пробовал менять цели – не помогло. Чувствует Ж…, что решение должно быть, но найти не смог. Помогите пожалуйста [тихие всхлипы].
-
Добрый вечер. Обращение по следам недавно состоявшейся беседы. Нельзя ли поубавить популярности гражданке Анурассе? Последнему грязекрабу провинции известно её пристрастие к двемерскому маслу. А вот про Вивека и Альмалексию даже на Солтсхейме знают не все. Может стоить ограничить её популярность хотя бы кантонами Вивека?
-
Спасибо, с Вашей помощью справился.
-
Ну, да! "Мои вложения". А как тут удалить? ЛКМ - просмотр, ПКМ - интернет операции. КУДЫ ЖМАТЬ ?
-
Спасибо. Как оказалось "дело было не в бобине...". Действительно, неудачно выбрал текстуры. Исправлено. Со скриншотами проблемы: исчерпан лимит вложений, а как удалить ставшие неактуальными ума не хватает 😪.
-
Добрый день. 12 благодарностей многоуважаемому Ежу. Начитался, насмотрелся, напереводился, нагуглился. Но вопросы остались. Добрался до анимации с частицами. Вроде получил, что хотел, но никак не разберусь какие параметры в NiRotatingParticles, NiParticleSystemController или NiGravity надо крутить, чтоб сделать облако частиц более густым и насыщенным не изменив его размеров? Ведут себя как надо, двигаются куда приказано, но уж больно жиденькие – в игре и не увидишь пока не присмотришься.
-
Спасибо! (Трудно не сказать слов благодарности отзывчивому человеку 🙂). В семь мест сразу меня ещё не посылали, как правило, только в одно 😵. Теперь пойду набираться мудрости на просторах интернета.
-
И снова спасибо. Про то, что EditorMarker работает в корневой ноде нигде не читал, а сам бы не догадался. Удалил где не надо, создал в корне и маркер исчез! Теперь все алхимики от ученика до гранд и тайного мастера получат свои термостаты. Теперь пытаюсь найти настройку чтоб пар выбрасывался не непрерывно, а время от времени. Разные эффекты получаются, а того, что хочу пока нет.