Vasik
Граждане-
Постов
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Vasik
Информация
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Профиль Гильдии
нет
-
Владение инструментами плагиностроения
Нет. Немного умею сменить текстуру.
-
Конфигурация компьютера
AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor - 3.70 GHz,
ОЗУ: 32Гб
ОС: Windows 10 Pro (x64)
Посетители профиля
1110 просмотров профиля
Достижения Vasik
Горожанин (2/14)
-
Огромная благодарность! С импортированной анимацией я настрадался и решил вернуться к идее сделать самому с нуля. Стал сравнивать, пробовать, выставил фрекусню на 1, и... получилось! Всё как хотел. Правда, соотношений между частотно-временными параметрами я так и не понял (подбором сделал) - не подчиняются они ни формулам школьной физики, ни Аристотелиевой логике 🙃. А "танцы" вокруг камня, надетую на него текстуру так и не проявили. Однако так даже лучше, его "призрачный" характер больше соответствует ЛОРу игры. Большое Вам спасибо!
-
Большое спасибо! Понял, нашёл. Однако, чтоб не наделать ошибок... В NiKeyframeController я уменьшил частоту и соответственно, пришлось поменять время проигрывания с 2,6 до 13,2. А в кейсах NiKeyframeData все метки времени остались прежними (хотя при проверке в игре частота и время наблюдения изменились как надо). Следует ли оставить метки времени в кейсах как есть, пересчитать и изменить вручную, или есть способ (команда) их согласования с изменёнными параметрами? Вот что показывает Нифскоп:
-
Уважаемый Olol, большое спасибо. У камня NiAlphaProperty нет, но текстура сквозь жидкость не просматривается. Буду разбираться, но возможно, что это действительно "не нравится" движку, и решить вопрос не получится. Выстроить NiBSAnimationNode самостоятельно не осилил (ноду сделал, но наполнить её не смог), но нашел в готовой модели подходящую анимацию, очистил ноду и перенёс в неё волшебный камень. С частотой, начальной фазой и временем проигрывания в NiKeyframeController тоже разобрался. Нашел битый флаг, не дававший проиграть анимацию в игре, сменил на 106. Всё заработало! Подскажите пожалуйста последний шаг - я так и не смог найти как поменять амплитуду вертикальных колебаний.
-
Добрый день. Опять нужен совет. Скомпилировал айлейдский светильник. И выглядит по-айлейдски, и светит по-морровиндски. Внутри переливается прозрачная жидкость, в жидкости плавает волшебный камень. В Нифскопе всё видится хорошо, а в игре сквозь жидкость видно и камень и предметы сзади светильника, а нанесённую на камень текстуру не видно. Как его ни раскрась - бесцветный камень плавает. 1. Возможно ли сделать текстуру, нанесённую на камень видимой сквозь жидкость? 2. Хотелось бы, заставить его покачиваться по вертикали... (Требует .kf файлл, а какой и откуда?)
-
Спасибо, совет помог, всё получилось! (А в TES Cjnstruction Set я умею только объект по его ID находить. Я его боюсь. 😲)
-
Если я правильно понял, тут нужен не Нифскоп, а Морровинд Enchanted Editor? Спасибо, попробую. Хотя эту прогу я знаю не лучше Нифскопа, но "дорогу осилит идущий".
-
Здравствуйте. Дошел до модели переносного светильника. В свойствах материала (NiMaterialProperty) выставляя значение Emissive Color, добился нужного свечения. Светится хорошо, но не освещает окружающего пространства и находящихся в нем предметов 😩. Чтение "помощи" не помогло. Что нужно сделать, чтоб он научился освещать? 🙄
-
Спасибо. Уфффф.
-
Друзья, выручите пожалуйста. Пока манипулировал с плагинами, случайно снёс модель подушки. Самой обыкновенной, ванильной. Киньте модельку (или адрес где взять). Зовут её: "misc_com_pillow_01.NIF". 😭
-
Здравствуйте. Уже неловко писать в этой теме. Такое впечатление, что я по Море в одиночку бегаю и собираю баги. Тем не менее - проверьте кому не лень. В Пелагиаде торговец Мебестиан Энке оказался без штанов 😱. Раньше не обращал внимания. Возможно, что это только у меня (ставил плагин, но он конфликтов не давал и магазин никак не затрагивал).
-
Спасибо за сочувствие и понимание. Я не на шаг позади, я только в самом начале 😵. Учиться трудно - английским не владею, программирование не изучал, да и возраст уже поджимает. А игра нравится, потому, что всю жизнь связан с детством, работаю школьным учителем. Что любят они, то и мы: их книги, их фильмы, их музыку, их игры. 👧👩. Пока делать свои модели не научился, занимаюсь тем, что пытаюсь поправить косяки в чужих плагинах, приблизить их содержание к ЛОРу, или дополнить. Максимум, чего достиг - сделал и "пустил в продажу" набор комнатных растений, теплые одеяла (их явно не хватало на постелях), немного мебели. Но публиковать не берусь, хотя и не имею никаких претензий на соавторство, не хотел бы наступить на чьи-либо права и обидеть хорошего человека. Ведь модели не мои, я их только немного изменял или компилировал. Невелика заслуга 😔. А помощь получаю и принимаю с благодарностью. Понимаю, что знающим людям действительно нелегко отвлекаться на элементарные вопросы. И руководство в интернете нашёл огромное (только чтоб его понять надо еще много чего знать для начала). Еще раз спасибо.
-
Друзья, подскажите пожалуйста, каким образом назначить видимость скрытым шейпам?
-
Уважаемый Olol, спасибо за науку. С Вашей помощью справился с мамонтом. Детское население Вварденфелла передаёт Вам слова благодарности за новую игрушку. 😃