Перейти к содержанию

Vladii

Граждане
  • Постов

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vladii

  • День рождения 08/18/1976

Контакты

  • Вконтакте
    https://vk.com/id379864717

Информация

  • Город
    Курганинск, Кубань
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Фотошоп, Нифскоре

Посетители профиля

3270 просмотров профиля

Достижения Vladii

Воин

Воин (5/14)

  1. В MORROWIND.INI бсашки пропиши и все будет ок
  2. спасиб, сработало, весь мусор удален
  3. Вот что у меня на меше. Remove Unused Vertices я там не вижу( мне все Вертиклы тоже к нулю свести свободные? если да - то сделаю, мне это не сложно Спасиб большое, обнуление вертиклей помогло, благо меш не сильно большой. Теперь то границы норм выставлены) Еще раз спасиб, у старой гвардии Фулреста всегда есть чему поучиться)))
  4. Не подскажешь, как исправить мой случай? https://disk.yandex.ru/d/Dn19tMYss4TaIA фаил модели
  5. Вопрос с нифскопом. Решил из кольца ястреба скайрима сделать себе кольцо в Морровинде. Перекинул модель через импорт-экспорт obj. Через нифскоп проставил лишним треугольникам вершины в ноль, потом с помощью Mesh - Prune Triangles удалил треугольники с нулевыми вершинами. Вызвал общее кольцо и по нему выставил мое кольцо в пространстве. Удалил модель общего кольца. Прожал NiTriShape - Transform - Apply и NiTriShapeData - Mesh - Update center/radius на каждую часть моего кольца. И все равно колизия кольца сохраняется по старой модели тройного кольца( В чем ошибка? как сделать норм коллизию? Обычно таких проблем не было, Апли и радиус сокращали коллизию по размеру модели а в этом случае по размеру старой модели, хотя треугольников уже нет, что стояли на старой(((( Вот результат обычного копирования, колизии стоят по границам объекта.
  6. https://www.fullrest.ru/files/spalnia_gertsoga_vvardenfella как вариант)
  7. весь вопрос не в этом. Стоят ли данные реплики ниже или выше оригинальных? Если ниже - будет подхватываться оригинал, если выше - главное не запороть какие нить связанные с данными оригинальными репликами тексты. Я делаю немного по другому - ввожу свою тему реплик (например тема мама. Но можно и мамочка, мать, мамаша...) Необязательно первое слово ставить, особенно если оно есть в оригинальных репликах. Заменяй синонимом и не будет никаких проблем)
  8. Тут даже покои архимага и герцога Дрена не найти, а ты про какого то рыцаря спрашиваешь... Все своими ручками в конструкторе делать)
  9. Почему нет, есть, заканчиваю. Просто возникла необходимость переделать броню аркея (броня скарабея переделана и доведена до современных стандартов (можно первоначальный оригинал посмотреть в плаге по Культу Мары. А вот с Аркеем скила малость не хватило, чтоб поднять скилл - сейчас тренируюсь на кольцах, думаю недели через 2 выложу переделку всех колец морровинда, сам посмотришь, что получилось. Тогда можно будет вернуться к сету Аркея. Лучше кстати в личку писать по таким вопросам https://pic.fullrest.ru/ZXaIQnJo https://pic.fullrest.ru/ZYZsuptT Сейчас доспех скарабея выглядит так. Такую же работу с с сетом Аркея надо сделать
  10. Решил себе оттекстурить один костюмчик (понравился). По частям сперва перетащил в свой плагин все бодиарты и вещи, правда переименовал (к примеру были боты Iron_boots, стали Vamp_boots). Так же переименовал и модели. Решил проверить в конструкторе, беру бота, одеваю на него все и выскакивает проблема с кирасой. Если одеть первой кирасу - не видно никаких сапог, а если одеть первым любые сапоги - не появляется кираса. Проверил с первоисточником - все бодиарты и модели на кирасе соответствуют. В первоисточнике такой проблемы нет. Может кто нить сталкивался с таким и подскажет, в чем может быть проблема? все, разобрался, накосячил чуток
  11. Вернулся к работе над плагами и нестыковка идет с альфой Раньше при сохранении в фотошопе через ДХ3 или через ДХ5 появлялаясь альфа белого цвета, я яерным накидывал прозрачность и все было норм. Но сечас генерируется альфа черного цвета, как я белый не добавляю - после сохранения и повторного открытия белый только по контуру фигуры в альфе появляется. Не подскажите - что нажать надо? А то с иконками прямо беда
  12. Спасиб за совет, буду пробовать. Оказывается в нифскопе многие вопросы решать намного удобнее, чем в фотошопе) Думаю в 3Д максе еще удобнее будет, но до этого надо еще дорасти) ПыСы. Спасибо, все прошло как нельзя лучше. Совет оказался очень даже нужным.
  13. Нашел на скайриме в разделе ресурсы растения с морровинда. Притом довольно хорошо обработаны - сглажены угловатые листы, сделаны более округлые стебли, облагорожены цветки. При этом сами модели остались практически такие же. При попытке конвертировать нифскопом - экспорт в OBJ и последующий импорт в модельку Мора выдал следующий баг - некоторые цветы и листки перенеслись односторонние. Т.е сверху к примеру лист виден отлично, а снизу ничего нет, ибо модель отображна только сверху (одностороннее покрытие модели. Изза чего это случается и как с этим бороться? В скайримовской версии (до экспорта-импорта) выглядит все отлично. ПыСы. Просто подумал что небольшое облагораживание кое какой флоры (при этом максимально лорное, с практически одинаковыми оттенками) только пойдет морровинду на пользу.
×
×
  • Создать...