Перейти к содержанию

Вопросы про NifScope


Рекомендуемые сообщения

Сделал я значит в нифоскопе модельку:

post-7278-1207999162_thumb.jpg

 

В Preview Window в CS она выглядит так:

post-7278-1207999384_thumb.jpg

 

Но в Render Window от модельки виден только огрызок:

post-7278-1207999443_thumb.jpg

 

знает кто-нить в чём дело?

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
Не отходя от кассы... почему текстуры bmp и tga натягиваются на ноду в нифскопе, а dds не хочет? Просто белая поверхность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на ноду, а на шейп, наверное...

 

Какая версия скопа? Где лежат текстуры? Правильно ли путь и расширение прописанны?

 

Вообще странно, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 0.9.5

 

В настройках указана папка "C:\Games\Tribunal\DataFiles"

 

Путь сам ставится, когда жму на кляксу (или что это), чтобы выбрать текстуру. Начинается с "textures\<папка>\<текстура>"

 

Спасибо за любую помощь.

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, опять у меня запара какая-то с этим нифоскопом... Без посторонней помощи точно не обойдусь :sos:

 

Дело в том, что у меня куски моделей пропадают, причём только если смотреть на них под определённым углом (или при расстоянии меньше определённого... не разобрался). Фигня такая творится только с моделями, сделанными мной лично.

 

В-общем, помогите пожалуйста! :help:

 

 

P.S. Проверил. Походу от расстояния зависит

...Но помощь всё равно нужна

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 0.9.5

 

В настройках указана папка "C:\Games\Tribunal\DataFiles"

 

Путь сам ставится, когда жму на кляксу (или что это), чтобы выбрать текстуру. Начинается с "textures\\"

А если попробовать путь удалить, оставить только имя текстуры?

И формат текстуры - точно DDS?

 

Блин, опять у меня запара какая-то с этим нифоскопом... Без посторонней помощи точно не обойдусь :sos:

 

Дело в том, что у меня куски моделей пропадают, причём только если смотреть на них под определённым углом (или при расстоянии меньше определённого... не разобрался). Фигня такая творится только с моделями, сделанными мной лично.

 

В-общем, помогите пожалуйста! :help:

Хмм... NiLodNode, или контроллеры, больше на ум ничего не приходит...

Как всегда, скрин бы помог, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаем-с...

 

вот скрин: (я модельку лича на бодипарты разобрал и перетекстурил)

post-7278-1212224176_thumb.jpg

 

а вот на всякий случай модельки:

 

 

вотъ...

Изменено пользователем Deathruler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.8.5

Сейчас поставлю...

 

поставил 1.0.*, сейчас проверю...

 

 

Урааааа! Хвост нашёлся! Помогло! Спасибо, Дез! Ты лучшый! :thumbup: :nobledon: :thumbup:

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урааааа! Хвост нашёлся! Помогло! Спасибо, Дез! Ты лучшый! :thumbup: :nobledon: :thumbup:
Всегда пожалуста, хех.

 

Дез, я понимаю, что у тебя может быть мало времени. Но все-таки может ты напишешь Туториал по Нифскопу??
Времени нет, увы. А еще я ленив и косноязычен, хех.

Да и чем писать, лучше просто вот это перевести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с. Вопрос к знатокам. Что такое нод? Что такое Шейп и Коллюжен?
Хех... Вот в этом-то и проблема подобного перевода - ибо полно спецфических терминов, переводить которые сложно, да и не нужно, но и в непереведенном виде так просто не оставить...

 

Нод - Node - буквально узел, узловой пункт - NiNode - в Nif-моделях специальный блок, в котором группируются шейпы и другие ноды. А кроме того, из свойства и эффекты.

 

Шейп - Shape - буквально форма - NiTriShape - в нифах трехмерный объект, состоящий из непостредственно трехмерной сетки полигонов - NiTriShapeData, материала - NiMaterialProperty, наложенных текстурных карт - NiTexturingProperty, и прочих свойств объекта. Модель обычно состоит из множества таких объектов...

 

Коллюжен - Collision - буквально коллизия, столкновение - определяет границы модели, как обрабатываются соприкосновение модели с другими моделями, ну, что б модельи не проваливались друг во друга. Хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех... Вот в этом-то и проблема подобного перевода - ибо полно спецфических терминов, переводить которые сложно, да и не нужно, но и в непереведенном виде так просто не оставить...

 

Да пришел в выводу, что имена интерфейса я так оставлю,а всякие термины переведу на русский с уточнием в скобках на английском. Да и значение терминов будет в конце статьи. Для удобства.

 

Нод - Node - буквально узел, узловой пункт - NiNode - в Nif-моделях специальный блок, в котором группируются шейпы и другие ноды. А кроме того, из свойства и эффекты.

 

Шейп - Shape - буквально форма - NiTriShape - в нифах трехмерный объект, состоящий из непостредственно трехмерной сетки полигонов - NiTriShapeData, материала - NiMaterialProperty, наложенных текстурных карт - NiTexturingProperty, и прочих свойств объекта. Модель обычно состоит из множества таких объектов...

 

Коллюжен - Collision - буквально коллизия, столкновение - определяет границы модели, как обрабатываются соприкосновение модели с другими моделями, ну, что б модельи не проваливались друг во друга. Хех.

 

Ага. Благодарю. Пасибо.

 

Еще вопрос: Some earlier versions allow you to import textures to NiPixelData blocks or extract textures to TGA format

Что такое NiPixelData blocks ?

И что такое wireframe ?Что за рамка?

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: Some earlier versions allow you to import textures to NiPixelData blocks or extract textures to TGA format

Что такое NiPixelData blocks ?

Эээ, дело в том, что в Nif-файлах до какой-то там версии можно было хранить текстуру прямо внутри файла - те самые Baked in textures - то есть текстура находится прямо в файле, а не подгружается из папки Textures. Так вот, NiPixelData - те самые текстуры, "вшитые" в Nif-файл. Ну и старые версии нифоскопа позволяли экспортировать это текстуры в TGA, и, соответственно, импортировать. В новых версиях они, соответственно, не рендерятся, хех.

 

И что такое wireframe ?Что за рамка?
Wireframe - рамка, каркас - это режим, при котором отображаются грани треугольников, а не они сами. Для примера, можно напрать в морре в консоли twf, и полюбоваться на окружающий мир, хех...

Там, я так понимаю, это где речь идет про "the wireframe will highlight" - вот это про то, что когда выбираешь шейп, грани треугольников выделяются белым - вот они и есть wireframe.

А то есть еще свойство для NiTriShape - NiWireframeProperty, вот при установке ему флагов в 1, весь шейп отображается в нифоскопе именно wirefram'ом, хех... Я так понимаю, это для разработки - в игре, насколько я знаю, игнорируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...