Перейти к содержанию

Вопросы про NifScope


Рекомендуемые сообщения

Так, ладно, на этот вопрос ответа нет, может, ответят на следующий. Как в нифскопе прилинковать какой-либо предмет к скелету, так, чтобы при ходьбе он не "проваливался" и не "выпирал", а двигался ровно, как будто "прилепленный" к поверхности туловища?

Через 3D редактор это делается, а не через нифскоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...

Вопрос на засыпку. Вот есть модель. Загружаю ее в нифскоп. И тут же получаю текстуру, хотя на деле я текстуру не крепил.

http://s59.radikal.ru/i164/0812/a1/01dbffd39007t.jpg

 

Что это такое? Как такое возможно?

Это у нас где-то в нифскопе зашито? или?

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у нас где-то в нифскопе зашито? или?
В модели зашито. Хех. Обновлял версию нифоскопа в последнее время? Не так давно он снова научился читать вшитые в нифы текстуры (эта фича была в ранних версиях, но потом ее убрали, а теперь вернули снова).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, версия самая последняя. Аж Фолловские модели читает, хех.

Спасибо Дез. Слушай, а эти вшитые текстуры в максе делаются,так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а эти вшитые текстуры в максе делаются,так?
Да, только нужен эспортер для Freedom Force.

Раньше в нифоскопе, кстати, тоже была опция "запаковать текстуру в меш", но сейчас не помню, восстановили ли ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... понятно. Благодарю за помощь. ^_^

Если вдруг будешь шарить в нифскопе и обнаружишь фичу "запаковать текстуру в меш", скажи, плиз. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Взял модель кирасы из ежиковского Даэдрика, сунул в игру, решил сделать как вещь, рубашку. Когда модель в мире - рефлект/бамп есть, когда на теле перса - все пропадает.

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технология сего псевдо-бампа не позволяет работать ей на заскиненных мешах если мне не изменяет память

(если кираса не заскинена на скелет - значит модель ты перепутал :gigi: одна в мир, другая на одевание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем,помогите кто может!

Можно ли в НифСкопе изменять модели,без 3dsMax,а то у меня макс 2008 ниф конвертер не пашет,через Obj скелеты не могу перенисти из нифа на макс.

Подскажите что делать!

Может дело в максе,кто сможет скиньте ссылку где можно скачать тот макс с которым все пойдет. :sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Я хоть и моделированием занимаюсь,но с NIfом работал очень мало :pardon:

попробуй макс девятый поставить и переустанови Nif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше 7 стоял и ниче было,а 9 качать так он ппц сколько весит,скинь если есть адресок попрубую скачать.И спасибо за совет. Изменено пользователем gollem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно не знаю кажись нельзя

Вабще с этим скопом запара,угол обзора г___но,поворачивать модели можно только по о____ой дуге,вообще нервов не хватает :noway:

Изменено пользователем gollem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спсб,посмотрю обязательно,но все таки нельзя ли редактировать прямо в НифСкопе?
Смотря как редактировать. Повернуть-передвинуть-отразить-уменьшить-увеличить можно. Сам меш редактировать - можно, например, двигать вертексы, но - только путем ввода для каждого значений координат, мышкой двигать нельзя. То есть для редактирования нифоскоп не приспособлен.

 

Вабще с этим скопом запара,угол обзора г___но,поворачивать модели можно только по о____ой дуге,вообще нервов не хватает :noway:
Щелкаешь на шейп, нажимаешь кнопку C, и крутишь вокруг этого шейпа. Все можно, надо только освоиться.

 

И выражайся менее экспансивно, твои маты, даже замаскированные, тут на форуме никому не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gollem, ты бы объяснил подробней свою ситуацию. Как именно ниф конвертер не пашет. Где качал какая версия. Чем больше инфы, тем проще людям будет тебе помоч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Я хоть и моделированием занимаюсь,но с NIfом работал очень мало :pardon:

попробуй макс девятый поставить и переустанови Nif

не работал - не советуй

 

Привет всем,помогите кто может!

Можно ли в НифСкопе изменять модели,без 3dsMax,а то у меня макс 2008 ниф конвертер не пашет,через Obj скелеты не могу перенисти из нифа на макс.

Подскажите что делать!

Может дело в максе,кто сможет скиньте ссылку где можно скачать тот макс с которым все пойдет. :sos:

нет, дело не в максе

для начала под какой тес делаешь?

для окончания :gigi: http://niftools.sourceforge.net/forum/view...f=20&t=2205 самый свежий плагин к максу

импорт/экспорт для макса до 2009 версии включительно, что примечательно работает как ни странно, собственно для импорта скелета единственно верный путь (ну не считая блендера, но блендер для ленивых и безинтернетных, которые не могут скачать макс и ленятся его "зарегистрировать")

 

палец у доспеха не отрезать в нифскопе, импорт его в макс, там удалить эту часть меша и экспорт его обратно

с экспортом будут новые трудности, т.к. под морру, обливион и фолл есть свои тонкости по мелочам, а так как экстрасенсы в отпуске, то выкладывай описание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладаю со всей полнотой-Ниф плагин качал с http://sourceforge.net/project/showfiles.p...ckage_id=195073.

Модель из Облы и останется в ней.Макс при импорте пишет что неопознанный ниф формат,или типа того.

А при экспорте просто не сохраняет.

Пытался перенести доспех в макс с помощью экспорта сначала в obj,а потом импорт в макс,но скелеты не сохраняются,выводится одна модель.А обратно через Obj экспортю там часто даже текстура не накладывается.А если и накладывается то в НифСкопе не могу к старым костям привязать.По моему этот случай просто самое худшее как может быть! :'-(

Изменено пользователем gollem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак что можно посоветовать.

распакованы все ресурсы игры верно?

скачай плаг по моей ссылке, импортируется модель, а не файл скелета, но при импорте внизу указывается путь к скелету, оно вроде как в character\_male лежит

 

"или типа того" = экстрасенсы в отпуске

 

при экспорте не сохраняет как? с крашем макса или файл не записывает? путь к сохранению должен быть как можно короче, не содержать пробелов и русских букв. это в идеале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при экспорте не сохраняет как? с крашем макса или файл не записывает? путь к сохранению должен быть как можно короче, не содержать пробелов и русских букв. это в идеале

Сохраняет когда как,то жмеш экспорт, уже в меню настроек нифа, окошко пропадает а макс на месте,а модельки нет!

Может подскажете как скелет от уже имеющейся моделки пришить к другой модели,точно такойже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окошко пропадает а макс на месте,а модельки нет!
в максе что-ли? ну так это вьюпорт не обновился, повернуть - появится

 

перекидывать через модификатор skin wrap

модельке назначить skin wrap, в качестве источника указать модель со скинингом который надо скопировать, настройки по умолчанию, потом поставить галку weight all points и нажать convert to skin. тогда skin wrap отключится, а объекту добавится модификатор skin который будет на 99% соответствовать той модельки с которой скин переносился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...