Перейти к содержанию

Barsymey

Граждане
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Barsymey

Достижения Barsymey

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Но положение weapon будет меняться в зависимости от движений руки? И можно ли где поподробнее узнать о самих форматах nif и kf и их особенностях?
  2. А можно ли на протяжении нужной анимации задать координату для weapon, схожую по координатам с chest, но со смещением назад?
  3. Как бы поточнее выразиться? Морровиндский скелет (или болванка, или ещё как-нибудь) без анимации представляет из себя набор фигур, отвечающих каждая за свой бодипарт, в т.ч. и оружейный: Сами анимации производятся за счёт скриптов, содержащихся в файлах .kf. Вопрос в том, можно ли при помощи скрипта в анимации с убраным оружием привязать оружейный бодипарт weapon к chest? Поправьте, если я чего не так говорю. Я полнейший чайник в 3d.
  4. Кстати, а есть ли для Макса версии 4.2 импорт анимации в привязке к модели, и если есть, то как это осуществить?
  5. Приветствую всех! Играя в Морровинд я неоднократно замечал, что некоторые персонажи, отыграв анимацию unequip с одноручным оружием, тем не менее продолжают держать его в руках, при этом проигрывая "безоружные" анимации. Это натолкнуло меня на мысль, что анимация unequip скрывает, либо уменьшает в размерах до нуля тот кубик на скелете персонажа, называющийся weapon, который отвечает за отображение оружия. В указаном случае этого по какой-то причине не происходило. В Морровинде, как я понимаю, используется скелет, части которого между собой фактически не связаны. Так вот: что если вместо того, чтобы исчезать, оружие перениосилось... куда-нибудь. Скажем,на спину. Это могло бы стать достойной альтернативой модам, добавляющим кучу одежды, сделанной в виде оружия при помощи разных скриптов. Но это, очевидно,требует навыков работы в 3D max, которых у меня пока что не много, так что перед тем, как заняться этим я хотел бы спросить: возможно ли это технически, или я не знаю о каких-либо закавыках, которые могут мне в осуществлении задуманного помешать?
×
×
  • Создать...