- 
				Постов31
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
Информация о Pirate443

Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Pirate443
 
									Горожанин (2/14)
- 
	ИМХО: стоит перенести только те правки то что MCP вносит в text.dll, что бы компенсировать невозможность обычным MCP пропатчить модифицированный text.dll. Остальной функционал MCP лучше оставить застывшим во времени, для совместимости с модами. Многие моды сделаны из рассчета MCP, если фикс будет вносится иным способом не факт что мод корректно заработает. Плюс продвинутые MWSE моды проверяют требуемые компоненты и выдают окно с требованием при запуске игры. Им будет все равно на содержимое text.dll, они проверяют в MCP какие опции установлены пользователем. А еще если мне не изменяет память без установки MCP последние версии толи MGE XE то ли MWSE выдают ошибку с русской версией morrowind.exe, не помню что именно. Так что нужно соблюдать баланс между прогрессом и совместимостью.
- 
	Доделал MWSE меню управления ключами в angel.ini https://www.fullrest.ru/files/mwse-menyu-dlya-moda-russkiy-vvod-teksta Уже некоторое время хотел сделать проверку ключей top\cel\mrk и выводить предупреждение если отключено, т.к. иногда встречаются пользователи у которых выключено и у них криво работает перевод модов. Только я хотел это к своему модулю данных прикрутить как доп функцию, а тут вышел апдейт text.dll с выбором клавиши и я решил что выбор кнопки 100% нужно автоматизировать для простого игрока внутри морровинда, что бы не нужно было икать сканкоды и вручную вписывать. В результате сделал отдельное меню управления всеми параметрами. Вот как то так вышло.
- 
	Ну лично мое мнение, конечно не подтвержденное никакими пруфами что у ру издателей (не только 1с и у других) были права только на распространение дисков, даже если бессрочные, то с выходом дисков из обихода, они просто забили. Делать свой стим не особо выгодно, тем более заново права на цифровое распространение получать. А во всяких стимах\гогах нет ру перевода у старых игр, опять же из за отсутствия прав и исходников перевода, из за того что тогда отдавалось все на откуп местного издателя. А сейчас зарубежным издателям (не только бевезде) просто нафиг не сдалось искать кто там чего в 2002 году издавал в других странах, а если по документам права на сам перевод оставались у издателя еще и выкупать их у него. Вот лично это мое мнение. ну само по себе продажа ключей стим\гог нормально и проблемы где взять игру нет, вот с отсутствием русского перевода, который был на дисках, бедя
- 
	всегда думал что сотни лицушных игр на дисках от 1с\акелла\бука\новый диск пропали с продажи, потому что диски вышли из обихода, а создавать "свой стим" не было денег\желания\целесообразности да лицуха была только на распространение дисков. А оказывается 1с просто всю жизнь пиратили... но вот ровно аккурат к окончанию массового использования данного носителя одумались и решили все больше ни ни. Обливион 1с тоже спиратили? эти диски тоже с продажи пропали и тоже в стиме\гоге не ру языка.
- 
	Не хочу проверять, но подозреваю что сейчас они просто ключи на стим или гог продают, поэтому и указывают английский язык. Так стоп, вроде по ссылке и нельзя купить, какая то старая карточка товара А раньше вроде как именно русскую версию продавали, я услышал об этом когда продаж уже не было, поэтому не могу сказать достоверно. сборки с модами на бусти никто за лицуху и не считает, изначально речь про диск от 1с шла. 1с же по лицензии диск морки выпускали?
- 
	Согласен с предыдущим оратором разные версии делать не нужно, только юзеров путать. Если сможете восстановить функционал 3.01 с фиксом отсутствующих сообщений, то 3.01 + ваши правки слепого пятна + настройка горячей клавиши уже стоит назвать 3.02 что бы юзер явно понимал: вот есть версия 3.02, в которой тоже что и в 3.01 + выбор клавиши. Хотя возможно я бы nocd сделал опционалом, что бы у каждой версии была версия X, и версия X+nocd. Потому что одно дело мод на выбор клавиши, другое дело кряк
- 
	Ну это не настолько большая проблема, и сейчас в MWSE модах встречаются функции при настройке которых требуется перезапустить игру. Что бы изменить настройки вручную редактированием angel.ini, в любом случае придется игру закрыть и редактировать файл, а тут просто потыкал в меню и перезапустил. Даже в таком виде большинству будет удобнее чем ковырять какие то файлы. Если сможете сделать нативную поддержку lua то круто, если нет то костыль mwse вполне не плох. Ну вот у меня на MWSУ вот так получилось. При изменении параметров записывает новые значения в angel.ini и требует перезапуск. При открытии считывает существующие параметры, и если у пользователя стоит text.dll более младшей версии то отсутствующие настройки просто не показываются.
- 
	так Бевезде оно видимо не мешает, это игроки собаки такие пилют тут всякие материки на 20 летнюю игру и жалуются :))) ну лично я тоже нейросетями пользуюсь, очень помогает. ну раскладку ваш text.dll будет переключать, а вот меню настройки клавиши, которое спросит у игрока нажмите желаемую клавишу, а потом запишет ее сканкод в angel.ini вполне можно сделать, собственно у меня уже есть рабочий вариант. Конечно новое значенеи только после перезапуска заработает. Я изначально хотел сделать проверку и переключение top\cel\rmk для плагинов, а то до сих пор попадаются игроки у которых оно в 0 стоит и они спрашивают почему локации в моде не переведены и топики не работают. А тут как раз вы загрузили свою версию, ну я и выбор клавиши прикрутил. Хотя конечно если вы это потом напрямую сделаете, то да mwse будет костылем
- 
	Что бы внести ясность я не из команды Тамриэль Ребилда, даже не переводчик, всего лишь бэта тестер перевода. так в MCP уже же есть исправления для text.dll, значит способ у них был, в любом случае МСP в первую очередь патчит exe, я так понимаю только русские исправления и заносятся в text.dll. Может быть им кто то предоставил правки и сказал куда вставить, ничего не знаю про то как в MCP появились правки для text.dll. И надо ли им оно сейчас. Общие правки они и так делают в exe. Если вдруг возникнут новые чисто русской локализации то проще вам их самим исправить чем вразумлять авторов MCP что и куда надо добавить. Ни к чему не призываю и и не убеждаю чисто мое мнение. Ну я бы не сказал что MWSE прям уж костыль. Так то и text.dll можно считать костылем, с помощью которого воткнули поддержку русского языка. Вот на новом движке OpenMW сделали свою реализацию lua, только путаница вышла из за отсутствия совместимости, извечный выбор какие моды нужнее, тот движок и использовать и т.д. И вечные вопросы в комментах а работает ли мод A на движке Х. Нужно ли делать еще 3 вариант Lua для Морровинда, пойдет ли это на пользу? И потом если вы lua через text.dll прикрутите, в английской версии этого файла нет, а в РФ полтора землекопа lua моды делают. Останется ли совместимость с MWSE не будет ли конфликтов? Все таки подавляющее большинство сделано на английской версии игры, нужно на это ориентироваться. Тоже чисто мое мнение, может вы какой прорыв совершите, просто лично я не вижу пока необходимости замены MWSE. PS Да кстати подкину еще одну мыслю. В оригинальном движке есть проблема, при отдалении от центра мира НПС начинают "дрожать" В Анвиле очень хорошо заметно.
- 
	вот скрипт из поля результат проблемного диалога в Тамриэль ребилт choice "Неважно." 1 if ( player->GetItemCount extravagant_glove_left_01 > 0 ) if ( player->GetItemCount extravagant_glove_right_01 > 0 ) choice "Эти экстравагантные перчатки." 2 endif endif if ( player->GetItemCount "steel broadsword" > 0 ) choice "Этот стальной меч." 3 endif if ( player->GetItemCount T_Imp_Drink_WineSurilieBr_01 > 0 ) choice "Эта бутылка 'Братьев Сурили'." 4 endif if ( player->GetItemCount T_Orc_Drink_LiquorUngorth_02 > 0 ) choice "Этот кувшин унгорта." 5 endif if ( player->GetItemCount "imperial left gauntlet" > 0 ) if ( player->GetItemCount "imperial right gauntlet" > 0 ) choice "Эти имперские стальные перчатки." 6 endif endif if ( player->GetItemCount Misc_SoulGem_Greater > 0 ) choice "Этот большой камень душ." 7 endif if ( player->GetItemCount Misc_SoulGem_Grand > 0 ) choice "Этот великий камень душ." 8 endif if ( player->GetItemCount misc_lw_platter > 0 ) choice "Это алебастровое блюдо." 9 endif if ( player->GetItemCount gold_001 >= 25 ) choice "25 дрейков." 10 endif if ( player->GetItemCount gold_001 >= 50 ) choice "50 дрейков." 11 endif if ( player->GetItemCount gold_001 >= 100 ) choice "100 дрейков." 12 endif if ( player->GetItemCount gold_001 >= 150 ) choice "150 дрейков." 13 endif То же самое. В процессе ковыряния я удалял по 1 логическому условию, после удаления все вариантов с золотом, т.е 4 штук диалог заработал даже с включенной опцией. (Естественно проблема не в золоте, я и другие пробовал удалять, в общем в данном случае если убрать 4 if - endif то работает всегда) Ну мы тоже решили, что большинству игроков проще выключить и не заморачиваться. Кажется за последние лет 10 вы единственный разработчик text.dll в сообществе.
 
			