-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Pirate443

Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Pirate443
Горожанин (2/14)
-
я забыл написать или написал невнятно, фиксы русской локализации точно ставятся в екзешник, по крайне мере фикс окна повышения уровня. если поставить MCP на ванильный text.dll, а потом заменить его на ваш, то окно продолжает оставться широким и цифры умещаются. а вот чего MCP хочет от text.dll непонятно.
-
так как я стопятьсот раз оттестил в разных вариациях позволю высказать свое мнение. Если поставить доработанный text.dll то при выборе в MCP пункта русские исправления MCP пишет что не найден совместимый text.dll и исправления не ставятся, как минимум обрезка цифр в окне повышения уровня. Есть оставить text.dll с диска 1с или из MFR, или отсюда https://www.fullrest.ru/files/russian_text_input то MCP ставить без жалоб и исправления работают, и если уже после этого поставить text.dll из этой темы то исправления продолжают работать. Так же с другой стороны если после установки русских исправлений из MCP заново скопировать text.dll из ванили или GFM то морка отказывается запускаться с включеным MGEXE и MWSE Вот и получается что вроде сами исправления вносятся в morrowind.exe, но при этом совершаются какие то манипуляции и с text.dll и требуется его определенная версия. Нужно либо заставить MCP принимать любые text.dll либо внести в него эти исправления сразу. Ну или хотя бы убедится что при замене text.dll после установки MCP, пользователь не теряет какие либо исправления.
-
ИМХО: стоит перенести только те правки то что MCP вносит в text.dll, что бы компенсировать невозможность обычным MCP пропатчить модифицированный text.dll. Остальной функционал MCP лучше оставить застывшим во времени, для совместимости с модами. Многие моды сделаны из рассчета MCP, если фикс будет вносится иным способом не факт что мод корректно заработает. Плюс продвинутые MWSE моды проверяют требуемые компоненты и выдают окно с требованием при запуске игры. Им будет все равно на содержимое text.dll, они проверяют в MCP какие опции установлены пользователем. А еще если мне не изменяет память без установки MCP последние версии толи MGE XE то ли MWSE выдают ошибку с русской версией morrowind.exe, не помню что именно. Так что нужно соблюдать баланс между прогрессом и совместимостью.
-
Доделал MWSE меню управления ключами в angel.ini https://www.fullrest.ru/files/mwse-menyu-dlya-moda-russkiy-vvod-teksta Уже некоторое время хотел сделать проверку ключей top\cel\mrk и выводить предупреждение если отключено, т.к. иногда встречаются пользователи у которых выключено и у них криво работает перевод модов. Только я хотел это к своему модулю данных прикрутить как доп функцию, а тут вышел апдейт text.dll с выбором клавиши и я решил что выбор кнопки 100% нужно автоматизировать для простого игрока внутри морровинда, что бы не нужно было икать сканкоды и вручную вписывать. В результате сделал отдельное меню управления всеми параметрами. Вот как то так вышло.
-
Ну лично мое мнение, конечно не подтвержденное никакими пруфами что у ру издателей (не только 1с и у других) были права только на распространение дисков, даже если бессрочные, то с выходом дисков из обихода, они просто забили. Делать свой стим не особо выгодно, тем более заново права на цифровое распространение получать. А во всяких стимах\гогах нет ру перевода у старых игр, опять же из за отсутствия прав и исходников перевода, из за того что тогда отдавалось все на откуп местного издателя. А сейчас зарубежным издателям (не только бевезде) просто нафиг не сдалось искать кто там чего в 2002 году издавал в других странах, а если по документам права на сам перевод оставались у издателя еще и выкупать их у него. Вот лично это мое мнение. ну само по себе продажа ключей стим\гог нормально и проблемы где взять игру нет, вот с отсутствием русского перевода, который был на дисках, бедя
-
всегда думал что сотни лицушных игр на дисках от 1с\акелла\бука\новый диск пропали с продажи, потому что диски вышли из обихода, а создавать "свой стим" не было денег\желания\целесообразности да лицуха была только на распространение дисков. А оказывается 1с просто всю жизнь пиратили... но вот ровно аккурат к окончанию массового использования данного носителя одумались и решили все больше ни ни. Обливион 1с тоже спиратили? эти диски тоже с продажи пропали и тоже в стиме\гоге не ру языка.
-
Не хочу проверять, но подозреваю что сейчас они просто ключи на стим или гог продают, поэтому и указывают английский язык. Так стоп, вроде по ссылке и нельзя купить, какая то старая карточка товара А раньше вроде как именно русскую версию продавали, я услышал об этом когда продаж уже не было, поэтому не могу сказать достоверно. сборки с модами на бусти никто за лицуху и не считает, изначально речь про диск от 1с шла. 1с же по лицензии диск морки выпускали?
-
Согласен с предыдущим оратором разные версии делать не нужно, только юзеров путать. Если сможете восстановить функционал 3.01 с фиксом отсутствующих сообщений, то 3.01 + ваши правки слепого пятна + настройка горячей клавиши уже стоит назвать 3.02 что бы юзер явно понимал: вот есть версия 3.02, в которой тоже что и в 3.01 + выбор клавиши. Хотя возможно я бы nocd сделал опционалом, что бы у каждой версии была версия X, и версия X+nocd. Потому что одно дело мод на выбор клавиши, другое дело кряк
-
Ну это не настолько большая проблема, и сейчас в MWSE модах встречаются функции при настройке которых требуется перезапустить игру. Что бы изменить настройки вручную редактированием angel.ini, в любом случае придется игру закрыть и редактировать файл, а тут просто потыкал в меню и перезапустил. Даже в таком виде большинству будет удобнее чем ковырять какие то файлы. Если сможете сделать нативную поддержку lua то круто, если нет то костыль mwse вполне не плох. Ну вот у меня на MWSУ вот так получилось. При изменении параметров записывает новые значения в angel.ini и требует перезапуск. При открытии считывает существующие параметры, и если у пользователя стоит text.dll более младшей версии то отсутствующие настройки просто не показываются.
-
так Бевезде оно видимо не мешает, это игроки собаки такие пилют тут всякие материки на 20 летнюю игру и жалуются :))) ну лично я тоже нейросетями пользуюсь, очень помогает. ну раскладку ваш text.dll будет переключать, а вот меню настройки клавиши, которое спросит у игрока нажмите желаемую клавишу, а потом запишет ее сканкод в angel.ini вполне можно сделать, собственно у меня уже есть рабочий вариант. Конечно новое значенеи только после перезапуска заработает. Я изначально хотел сделать проверку и переключение top\cel\rmk для плагинов, а то до сих пор попадаются игроки у которых оно в 0 стоит и они спрашивают почему локации в моде не переведены и топики не работают. А тут как раз вы загрузили свою версию, ну я и выбор клавиши прикрутил. Хотя конечно если вы это потом напрямую сделаете, то да mwse будет костылем