Перейти к содержанию

Pirate443

Граждане
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pirate443

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Pirate443

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. разве 4 гб патч это русские исправления? я думал он сам по себе ставится в принципе.
  2. я забыл написать или написал невнятно, фиксы русской локализации точно ставятся в екзешник, по крайне мере фикс окна повышения уровня. если поставить MCP на ванильный text.dll, а потом заменить его на ваш, то окно продолжает оставться широким и цифры умещаются. а вот чего MCP хочет от text.dll непонятно.
  3. так как я стопятьсот раз оттестил в разных вариациях позволю высказать свое мнение. Если поставить доработанный text.dll то при выборе в MCP пункта русские исправления MCP пишет что не найден совместимый text.dll и исправления не ставятся, как минимум обрезка цифр в окне повышения уровня. Есть оставить text.dll с диска 1с или из MFR, или отсюда https://www.fullrest.ru/files/russian_text_input то MCP ставить без жалоб и исправления работают, и если уже после этого поставить text.dll из этой темы то исправления продолжают работать. Так же с другой стороны если после установки русских исправлений из MCP заново скопировать text.dll из ванили или GFM то морка отказывается запускаться с включеным MGEXE и MWSE Вот и получается что вроде сами исправления вносятся в morrowind.exe, но при этом совершаются какие то манипуляции и с text.dll и требуется его определенная версия. Нужно либо заставить MCP принимать любые text.dll либо внести в него эти исправления сразу. Ну или хотя бы убедится что при замене text.dll после установки MCP, пользователь не теряет какие либо исправления.
  4. Ну тогда лучше всего начинать с фиксов которые mcp вносит в text.dll, что бы модифицированный файл в полной мере заменял предыдущее решение, а не ставил пользователя перед выбором или или.
  5. 4 гб патч не влияет напрямую на работу именно игровой логики, скрипты диалоги квесты работают в не зависимости от объема памяти. Если сможете заставить использовать больше и при этом не вылетать, то да проще дать рекомендацию ру пользователям не отмечать в MCP фикс 4гб.
  6. ИМХО: стоит перенести только те правки то что MCP вносит в text.dll, что бы компенсировать невозможность обычным MCP пропатчить модифицированный text.dll. Остальной функционал MCP лучше оставить застывшим во времени, для совместимости с модами. Многие моды сделаны из рассчета MCP, если фикс будет вносится иным способом не факт что мод корректно заработает. Плюс продвинутые MWSE моды проверяют требуемые компоненты и выдают окно с требованием при запуске игры. Им будет все равно на содержимое text.dll, они проверяют в MCP какие опции установлены пользователем. А еще если мне не изменяет память без установки MCP последние версии толи MGE XE то ли MWSE выдают ошибку с русской версией morrowind.exe, не помню что именно. Так что нужно соблюдать баланс между прогрессом и совместимостью.
  7. Доделал MWSE меню управления ключами в angel.ini https://www.fullrest.ru/files/mwse-menyu-dlya-moda-russkiy-vvod-teksta Уже некоторое время хотел сделать проверку ключей top\cel\mrk и выводить предупреждение если отключено, т.к. иногда встречаются пользователи у которых выключено и у них криво работает перевод модов. Только я хотел это к своему модулю данных прикрутить как доп функцию, а тут вышел апдейт text.dll с выбором клавиши и я решил что выбор кнопки 100% нужно автоматизировать для простого игрока внутри морровинда, что бы не нужно было икать сканкоды и вручную вписывать. В результате сделал отдельное меню управления всеми параметрами. Вот как то так вышло.
  8. Ну лично мое мнение, конечно не подтвержденное никакими пруфами что у ру издателей (не только 1с и у других) были права только на распространение дисков, даже если бессрочные, то с выходом дисков из обихода, они просто забили. Делать свой стим не особо выгодно, тем более заново права на цифровое распространение получать. А во всяких стимах\гогах нет ру перевода у старых игр, опять же из за отсутствия прав и исходников перевода, из за того что тогда отдавалось все на откуп местного издателя. А сейчас зарубежным издателям (не только бевезде) просто нафиг не сдалось искать кто там чего в 2002 году издавал в других странах, а если по документам права на сам перевод оставались у издателя еще и выкупать их у него. Вот лично это мое мнение. ну само по себе продажа ключей стим\гог нормально и проблемы где взять игру нет, вот с отсутствием русского перевода, который был на дисках, бедя
  9. всегда думал что сотни лицушных игр на дисках от 1с\акелла\бука\новый диск пропали с продажи, потому что диски вышли из обихода, а создавать "свой стим" не было денег\желания\целесообразности да лицуха была только на распространение дисков. А оказывается 1с просто всю жизнь пиратили... но вот ровно аккурат к окончанию массового использования данного носителя одумались и решили все больше ни ни. Обливион 1с тоже спиратили? эти диски тоже с продажи пропали и тоже в стиме\гоге не ру языка.
  10. Не хочу проверять, но подозреваю что сейчас они просто ключи на стим или гог продают, поэтому и указывают английский язык. Так стоп, вроде по ссылке и нельзя купить, какая то старая карточка товара А раньше вроде как именно русскую версию продавали, я услышал об этом когда продаж уже не было, поэтому не могу сказать достоверно. сборки с модами на бусти никто за лицуху и не считает, изначально речь про диск от 1с шла. 1с же по лицензии диск морки выпускали?
  11. практически все, но морровинд же по лицензии сделан? 1с же лицензионные игры выпускала? Кстати некоторое время кстати продавали цифровую версию от 1с, не знаю что там за защита была и была ли вообще. Интересно какая там версия text.dll была.
  12. Согласен с предыдущим оратором разные версии делать не нужно, только юзеров путать. Если сможете восстановить функционал 3.01 с фиксом отсутствующих сообщений, то 3.01 + ваши правки слепого пятна + настройка горячей клавиши уже стоит назвать 3.02 что бы юзер явно понимал: вот есть версия 3.02, в которой тоже что и в 3.01 + выбор клавиши. Хотя возможно я бы nocd сделал опционалом, что бы у каждой версии была версия X, и версия X+nocd. Потому что одно дело мод на выбор клавиши, другое дело кряк
  13. OpenMW и есть тот самый велосипед, который не нужно было изобретать.
  14. Ну это не настолько большая проблема, и сейчас в MWSE модах встречаются функции при настройке которых требуется перезапустить игру. Что бы изменить настройки вручную редактированием angel.ini, в любом случае придется игру закрыть и редактировать файл, а тут просто потыкал в меню и перезапустил. Даже в таком виде большинству будет удобнее чем ковырять какие то файлы. Если сможете сделать нативную поддержку lua то круто, если нет то костыль mwse вполне не плох. Ну вот у меня на MWSУ вот так получилось. При изменении параметров записывает новые значения в angel.ini и требует перезапуск. При открытии считывает существующие параметры, и если у пользователя стоит text.dll более младшей версии то отсутствующие настройки просто не показываются.
  15. так Бевезде оно видимо не мешает, это игроки собаки такие пилют тут всякие материки на 20 летнюю игру и жалуются :))) ну лично я тоже нейросетями пользуюсь, очень помогает. ну раскладку ваш text.dll будет переключать, а вот меню настройки клавиши, которое спросит у игрока нажмите желаемую клавишу, а потом запишет ее сканкод в angel.ini вполне можно сделать, собственно у меня уже есть рабочий вариант. Конечно новое значенеи только после перезапуска заработает. Я изначально хотел сделать проверку и переключение top\cel\rmk для плагинов, а то до сих пор попадаются игроки у которых оно в 0 стоит и они спрашивают почему локации в моде не переведены и топики не работают. А тут как раз вы загрузили свою версию, ну я и выбор клавиши прикрутил. Хотя конечно если вы это потом напрямую сделаете, то да mwse будет костылем
×
×
  • Создать...