Картман Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Поставил оба. Лежат на Летописях. Цитата Новые существа/NPC:Кровавые минотавры, Черные алчущие, Каменные големы, Големы Таинств, Огры-берсерки, Ужасы клана - патриархи, Бесята, Гоблины-чемпионы/Элита гоблинов, Гоблины-ассасины, Оборотни, Оборотни-охотники, Ночные тролли, Гиганты, Амазонки, Варвары, Варвары-шаманы, Бандиты-боевые маги, Контрабандисты, Убийцы, Налетчики, Защитники, Волшебники 'Кровавой луны', Воины 'Кровавой луны', Охотники за головами, Берсерки, Имперские дорожные патрульные, Имперские рэйнджеры, Прилюченецы, Окровавленные крысы, Древние медведи, Древние тролли, Свирепые тролли, Адские гончие, Гончие Белого хвоста, Белые пушистые львы, Леопарды, Снежные леопарды, Пантеры, Гоблины-бандиты, Древние огры, Огры-чемпионы, Бесы-стражи, Древние бесы, Разрушители разума, Древесные эльфы, Элементали камня, Элементали огня, Элементали воды, Ифрити, Призрачные головы, Ужасные кабаны/медведи/волки/львы, Белые медведи, Инеевые гиганты, Гаргульи, Дикий пахмар, Алчущие, Морфоид, Херне, Золотые святоши, Дриады-пауки, Гигантские пауки. Новые пассивные существа:Отвратительные крысы, Водяные крысы, Овцы, Козы, Живое облачко, Призрачное видение, Двемерский собиратель драгоценностей, Дикие гуары. Новая нежить:Лорд Лич, Зомби-солдат, Пылающий зомби, Пылающий скелет/лучник, Ярость нежити, Кровавый рыцарь/лучник, Призрак страданий, Таинственный лич, Окованные в броню скелеты, Боец/Берсерк/Лучник/Рыцарь/Боевой маг Легиона - нежить, ЭльфийскийРыцарь/Воин/Лучник/Воин маг - нежить, Эльфийский лорд - нежить. Играть стало гораздо интереснее. Левелинг остался, но в сильно ограниченных количествах. Очень много сильных врагов (пока набил 8лвл - легко мочу только крыс, крабов и мелких гоблинов). Иногда можно напороться на интереснейшие вещички в пещерах... Однако чаще приходится позорно сбегать, встретил, кстати, какого-то Умбру... МММ дает кучищу новых кречестей, гуаров например, как в Морре, водяных крыс каких-то... короче изменений дофига, главное правильно настроить загрузку плагов через Oblivion Mod Manager (написано тут). У меня на английской версии стоит перевод от 1С (Владимир выкладывал). Так вот, перевод должен грузиться последним, иначе половнина названий будет на английском. Дополнительные моды (входят в состав ооо и ммм, но подключаются по желанию): ANB_No_FastTravel.espLiving Economy.espMart's Monster Mod - Diverse Creature Skins.espMart's Monster Mod - Durability & Damage.espMart's Monster Mod - More Wilderness Life.espOOO-Armor_Perks_WearRate_Repair.espOOO-BirthSigns.espOOO-Combat_Skills_Perks_Marksmanship.espOOO-DaedraLord_Quests.espOOO-Dangerous_Traps.espOOO-Deadly_Combat.espOOO-DLT_Immersion.espOOO-Level_Normal.espOOO-Magic_Effects+Enchantments.espOOO-Magic_Effects+Spells.espOOO-Magic_Game_Settings.espOOO-Potions.espOOO-Respawn_Week.espOOO-ThiefGuild_Difficult.esp Это стоит у меня, на выбор там в три раза больше плагов... игра стала чуть дольше грузиться, замечен незначительный упадок фпс. На компах среднего уровня это будет и вовсе не заметно. Осмотрел еще не все, так как играю первый раз. Очень рекомендую. Изменено 16 сентября, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 ага мод весьма и весьма рулид, гораздо интернесней играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Поставил бы МММ, если б не кошмарные святоши, хангеры и морозные гиганты... Как думаете, стоит мод того, чтобы заделайтить их вручную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha777 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Его вообще не стоит редактировать так он тоже правит баланс в какойто мере.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Балланс игры МММ практически не затрагивает... Пробежался по редми - ничего такого, на что смогло бы повлиять удаление части монстров, не нашел... Я просто спрашиваю, стоит ли плагин того, чтобы редактировать ради него списки монстров и левел-списки? Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Falcon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Фалк, внимательно читай здесь. В комплекте с модом куча дополнительных плагов, отключающих разную живность... а вообще я не понимаю, зачем что-то убирать. Если прям так надо - ставь плаг ООО - респавн через год, и зачищай местность подручными средствами :ag: Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Спасиб, но там нет No golden sainjts, no hungers и no frost giants... :ad: Цитата а вообще я не понимаю, зачем вообще что-то убиратьПросто святые и хангеры есть в дрожащих островах, а моделька морозного великана мне не нравится...) Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Falcon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Ну как хошь... :ad: А вообще ставить следует - сам понимаешь, морр инсайд :ad: Один Diverse Creature Skins чего стоит :ad:или попробуй модели перенести... Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Ладно... Пойду грузить КС...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 2усе и особенно 2ФальконЭти вот два мода вместе много добавляют тварей разных и прочего добра чему неположено быть в игре серии ТЕС? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) У ООО все вполне по лор... Не сказать, чтобы в игре отекрыто говорилось о, например, снежных минотаврах и пумах, но из лор они не выбиваются... С МММ все не на много хуже... У границы с морровиндом появляются гуары, в подземельях - двемерские пауки + добавляются жутко выглядящие святоши и хангеры... Единственное, что действительно сильно выбивается из лор - морозные гиганты ala Карстааг и великаны... Против гвеликанов есть плагин, а святош, хангеров и морозных гигантов придется делайтить вручную... Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Falcon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Владимир сказал: 2усе и особенно 2ФальконЭти вот два мода вместе много добавляют тварей разных и прочего добра чему неположено быть в игре серии ТЕС? :)А чему там неположено быть? О_оЕсли я встречу, скажем, никс-гончую - чего тут такого страшного? Мож переплыла море? :ag:Кремень там есть. Не знаю для чего. И вообще много нового, разных мелочей: новые ингредиенты, наконечники для стрел какие-то...И кто вообще сказал, что все виды животных изучены? :ad: Те же минотавры - откель они ваще взялись??? Из темы на 2 странице, за авторством Necros'a, про ООО: Цитата Плаг вобще окуенный. Я поставил его, так новая жизнь началась. Доспехов сбалансированных тьма, неписи тоже обижают неслабо. Меня на дороге бандит из обычного лука парализовал. Однажды решил убежать от стражников. В ИС даже через ТалосПлаза не смог пробежать. Они по умному действовали - те, до которых не добежал расстреливали(причем бег зигзагом не помогал, они выжидали момент и на опережение били) спереди, просто засады как в кино устраивали. В общем плаг супер. Играть стало на 150 % интереснее. Я не побоюсь сравнения, но это уже почти морровинд(голый без плагов :) . ЗЫ. Никто не знает че делать с ящиками, которые "мне не по зубам". Я один такой открыл консолью а там наварчика тысчи на полторы. Видимо с уровнем открываются. ЗЫ Играйте Играйте Играйте. Все кто не играс с ним качайте, а все кто играет наслаждайтесь. Поддерживаю. Юзаю еще RealisticFlora с тех же Летописей: плаг типа Herbalism для Морра, только более продвинутый - исчезает не все растение, а только та часть, которая помещается в инвентарь. Например, у грибов пропадают шляпки, у растений - цветы и плоды... Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Цитата С МММ все не на много хуже... Цитата А чему там неположено быть? О_оПрисутствию крич типа адских гончих, минотавров, големов и прочего мы обязаны арене, но вот этот то что за ктулхи: http://www.tes.ag.ru/oblivion/mods/screens/mmm/MMM_8b.shtml - динозавр какой-тоhttp://www.tes.ag.ru/oblivion/mods/screens/mmm/MMM_28b.shtml - ифрит :ag: Нет бы как в морровинде - гуары, алиты, никсы. В киродиле то тоже должны быть уникальные существа, раз разрабы поленились то модмейкеры могли бы и пофиксить Фальконнезабудь фикс свой выложить :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Ифрит - это даэдра морфоид из бэттлспайра, а вот на счет динозавриков - не знаю...:/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Это явно родственники ужасов клана. Самки кароче :ag: у самцов-то гребень :ad: Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конан-Киммериец Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Я ставил токо МММ.Тоомозить стало просто жутко.Да еше и вылетает при перезагрузки сохранения(й).Пришлось удалить.А так мод действительно хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Вылетает - это ты неправильно загрузку наверное поставил, ибо у меня кучища модов, и не вылетает нифига. Точнее, вылетает изредка при попытке осмотреть контейнер какой-нибудь, но то еще и в оригинале, без модов было.МММ грузит оперативу... да и проц немного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DJk Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Странный сказал: Так вот, перевод должен грузиться последним, иначе половнина названий будет на английском.Ни в коем случае! :)Загрузка перевода последним безжалостно и безпощадно убьет ООО-левелинг :) (ибо все оригинальные NPC снова получат свой родной уровень) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 не понял, а при чем тут перевод и уровень нпц??? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 (изменено) Цитата не понял, а при чем тут перевод и уровень нпцПоследними-то будут грузиться "настройки" МММ, которые перекроют все изменения ООО... И будут у тебя новые монстры, но старая уровневость, в том числе и у неписей... 2DJkВаш ник мне что-то очень сильно напоминает... Вы случаем не с ЛТ? ) Изменено 13 сентября, 2007 пользователем Falcon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Цитата И будут у тебя новые монстры, но старая уровневость, в том числе и у неписей...так он же совместим с ООО. И я не замечал левельности - минут десять дрался с тремя кабанами... Токмо я не понял, при чем тут перевод. Он же на левельность не влияет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DJk Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Цитата Ваш ник мне что-то очень сильно напоминает... Вы случаем не с ЛТ? )Случаем оттуда :) Странный сказал: Токмо я не понял, при чем тут перевод. Он же на левельность не влияет!Влияет. Помимо имени, в записи об NPC сохранятся его оригинальный уровень, статы и пр. И если его сунуть в конец списка загрузки... считай получится родной обливионский левелинг ;) Убейте того, кто вам это посоветовал! :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 14 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 DJk сказал: Помимо имени, в записи об NPC сохранятся его оригинальный уровень, статы и пр. И если его сунуть в конец списка загрузки... считай получится родной обливионский левелинг ;) Убейте того, кто вам это посоветовал! :1anim_ab:все же я не пойму... объясните мне пожалуйста конкретно технологию... я вроде как левельности не замечал, есть гораздо сильнее монстры... слабеньких пока маловато. у меня 10 лвл. и вообще в каком порядке следует плаги врубать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belphegor Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 (изменено) Доброго времени суток!Вот изучил интересные плагины изменяющие мех-ку игры(ооо,ммм).Теперь вопрос,если я их поставлю на "Золотое издание" (лицуха от 1С),у меня с переводом ничего не случится? А то вот я ставил такой плаг,он в гильдии магов ставит неписи которы убирает ненужные заклинания из книги,все хорошо,работает,только вот теперь названия гильд маговских на английском,и еще почему то некоторые ворота имперского города тож на англ..Как бы все хорошо,да только это вот "выделения" из общей картины немного напрягает... Подскажите кто знает,стивить их или нет,и испортят ли они перевод? Изменено 8 сентября, 2008 пользователем Belphegor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Если брать из отсбда http://www.tes.ag.ru/oblivion/mods/global.shtml , то не испортят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти