Перейти к содержанию

Advent Rising


Seatroll

Рекомендуемые сообщения

Сабжег очень понравился, даже через чур, сейчас с удовольствием играю. Узнал я про него я не так давно, здесь, кто то упомянул и я пробил в поисковике на АГ, там игре поставили неоправданно низкую оценку.

 

Отличный драматичный сюжет, музыка, ролики для экшна, сейчас такого почти не делают, обычно упаковывают бред на 5-8 часов в красивой оболочке! Много рецензеров сетуют на подкачавший геймплей, мне же он таким не показался, да в начале немного вяло до "первой крови", так сказать, но чем дальше проходишь тем жесче и веселей геймплей, появляются новые способности, которые прокачиваются. Прокачиваются: акробатика, рукопашка, стрельба, пси-способности и герой становится мощнее. Конечно же продажи игры очень подкачали, изза чего Majesco сейчас, как я понял - занимается казуальщиной :( Дело наверно в неумелом пиаре. Но игра - отличная, это произведение исскусства и нельзя его оценивать шаблонно.

 

Кто играл? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня погонял в сабжег.

 

Что сказать... ощущений многа. Игра харошая, как экшен я бы сказал замечательная. Однако, как ни странно, экшен ей очень не к лицу. Такой игре отлично бы подошло вдумчивое брожение по страшным темным коридорам и отстрел одиночных преступников (типа АвП2), а так же ненавящивые скриптовые сценки, как в халфе. Здесь они присутствуют, но это не очень заметно на фоне постоянных криков/взрывов/выстрелов.

Анимация и у правление в целом неплохи (особенно если учитывать что это порт с коробки), однако гг бегает просто ужасно, даже дешевые анимешки позавидуют. Управление слишком дифференцированно и потому несколько неудобно, хотя и к совершенно глупому автоприцелу можно привыкнуть. Не успеваешь понять, на какую жать кнопку во время боя. Консольные шутеры убьют мир.

Музыка и ролики очень красивые, и лично мне не надоедает их смотреть (ужасаюсь при мысли о реиграбельности).

 

Короче говоря, очень зря сделан упор на экшен. Геймплей слишком однообразен (как юзать сло-мо я так и не понял), и в плохую сторону отличается от Пас оф Нео. Кому-то, может, такое и нравится, но я бы в тогда посоветовал играть в Хало и иже с ними: он мало того, что очень похож на АР, так еще и проработан в плане "постреляти" имхо, лучше.

 

По моей шкале 7 из 10и, завтра попробую пройти одним рывком и дам окончательную оценку сюжету.

 

Upd:

Не, не хочу. Раз десять сдох в одном месте, прежде чем прошел, раз двадцать в другом... Короче, для любителей чисто спинномозгового шутинга рекомендую. Даже непонятно, зачем там нужен сюжет...

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал я про него я не так давно, здесь, кто то упомянул и я пробил в поисковике на АГ, там игре поставили неоправданно низкую оценку.

 

А также "Игромания" и "НИМ" (в других журналах не смотрел ревью) - тут они с АГ солидарны, а я с ними. Игра дико однообразная, заштампованная (как по части сценария, так и геймплея) и...вообще. Многие издания её занесли в список самых громких "пшиков" не то, что за тот год, когда она вышла, а за всю историю геймдевелопинга в целом. Собирались делать сиквел и триквел, но из-за того, что первая часть в продажах провалилась, все работы свернули.

 

Отличный драматичный сюжет

Слово "пафосный" лучше подходит, думаю. Драматизм там нагнетается одним лишь саундтреком (ну, ещё и CG-роликами в отвратительно низком разрешении и позорной для 21 века детализацией) - единственным большим и полновесным плюсом игры. И то, опять Halo изо всех щелей лезет...

Какой там нах сюжет? Идеваетесь, батенька. Конгломерат галактических рас пригласил ГГ, чтобы он спас мир от Великого Осла ... ВСЁ. Это весь сюжет. Дизайн - то Halo, то пара-тройка каких-то консольных аркадных TPS, названия которых стёрлись из памяти.

 

ролики для экшна

Ась?

 

А, ещё отмечу хреновую оптимизацию. На макс.настройках игра смотрится заметно хуже того же UT2004, а требует, не много, не мало, такую вот конфу - 3 ГГц, 1 Гб RAM, топовая картая из шестой серии GF. Сейчас это немного, но не тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же пациент скорее жив, чем мертв: во-первых, любители пострелять все же есть, во-вторых, перспективы хорошие (если отойдут от экшена в сиквеле или приквеле...), ибо вселенная хоть и боянистая, но загадочная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...