Spike Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Как установить стандартным расам разные тела(mashes)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Как установить стандартным расам разные тела(mashes)? Если дело касается именно мешей, то нужно менять стандартные меши на другие с таким же названием. Пути к этим мешам прописаны в Oblivion.esm, так что если у мешей будет другое название, то нужно будет создавать esp-файл (плагин, проще говоря), где придется прописывать у нужной расы путь к другим мешам. Но учти, что кроме мешей скорее всего придется менять и текстуры, ибо меши и текстуры взаимосвязаны. Что же касается текстур, то они прописаны не в Oblivion.esm, а в самих мешах. P.S. Кстати, народные умельцы уже сделали много таких реплейсеров. Можешь поучиться у них. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Inferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spike Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 нужно менять стандартные меши на другие с таким же названием. Пути к этим мешам прописаны в Oblivion.esmЭто делается в CS? Я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Это делается в CS? Я правильно понял? В КС можно поменять пути к мешам. Сами меши редактируются с помощью специальных программ. Заменять меши с одинаковым названием можно простым copy/paste. Копируешь свои меши в папку с оригинальными мешами и заменяешь. Но для этого, естественно, у тебя на руках должны быть нужные меши (и не забудь про текстуры). Изменено 19 августа, 2009 пользователем Inferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spike Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Заменять меши с одинаковым названием можно простым copy/paste. Копируешь свои меши в папку с оригинальными мешами и заменяешь.Да, но оригинальных меш'ей в папках нету(нечего заменить) :'-( Я так понял, что они в Oblivion.bsa архиве или где то еще Изменено 19 августа, 2009 пользователем Spike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Да, но оригинальных меш'ей в папках нету :'-( Я так понинял что они в Oblivion.bsa архиве или где то еще Ну да, если у тебя Oblivion.bsa не распакован. Думаю, что лучше всего сделать плагин, в котором будут изменены стандартные пути к мешам. На самом деле это не так уж и сложно, если знать, что на что нужно заменять и где. Да и исправить ошибки потом будет легче. P.S. А зачем тебе вообще такие эксперименты? Скачай хороший реплейсер по выбору, установи и радуйся. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Inferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spike Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 P.S. А зачем тебе вообще такие эксперименты? Скачай хороший реплейсер по выбору, установи и радуйся. Хотел сделать чтобы у рас были отличия: маленькие, большие и тп. Выбрать разные реплейсеры тела и установить для разных рас свои хД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Хотел сделать чтобы у рас были отличия: маленькие, большие и тп. Выбрать разные реплейсеры тела и установить для разных рас свои хДЧтобы по-настоящему сделать такие отличия, нужно уметь редактировать меши и текстуры. Да и в КС шарить. Без особых знаний и умений такие эксперименты лучше не проводить, т.к. могут возникнуть неприятные глюки вплоть до вылета из игры. Так что заменять меши и текстуры наобум не рекомендую. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Inferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spike Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Чтобы по-настоящему сделать такие отличия, нужно уметь редактировать меши. Да и в КС шарить. Без особых знаний и умений такие эксперименты лучше не проводить, т.к. могут возникнуть неприятные глюки вплоть до вылета из игры. Так что заменять меши и текстуры наобум не рекомендую. Понял, спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Все расы используют одни и те же тела, это зашито в движок игры и стандартными средствами КС это не изменить. Отдельной расе другие тела не назначить. И пути к текстурам тел назначаются именно в КС, если в меше материал называется Skin. К примеру можно взять какую-нибудь кирасу и в меше переименовать материал в Skin, тогда на нее наложится текстура тела, той расы, к которой принадлежит перс или непись.Так что разных тел разным расам не сделать стандартными средствами, нужно либо менять движок игры, либо придумывать какие-нибудь хитрости. Какие не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти