Картман Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Устанавливая игру, ожидал что долго она на харде не протянет и отправится вслед за Кризисом. Однако. Играл пока недолго, вот-вот прошел интегрированное обучение. В начале много болтают, да. К слову, игра на английском, так что еще нужно не отставать от смысла, но надоесть болтовня мне не успела.Играется в среднем 30 фпс на средне-низких настройках, при этом выглядит лучше чем первая часть в свое время. Графических настроек много, так что можно подобрать приличную графику с небольшими тормозами. Музыка отличная. Собственно, геймплей: мне понравилось. За исключением тупого респавна (который разработчики в патче обещали поправить, да так и не поправили) игра сильно напоминает оригинал. Рельсы присутствуют, но они незаметны. Никто не мешает подползти к посту, спереть казенный джип и прокатиться куда глаза глядят. Другое дело, что открытых пространств маловато. Карта чуть более, чем наполовину состоит из дорог, ограниченных по бокам крутыми горными склонами. Несмотря на это, интересных мест довольно много, но самая большая проблема в них - отсутствие желания их исследовать, ибо из предметов существует только оружие и алмазы, другого не дано. Плюс - за классную атмосферу в просто отличной проработке "жилых" (и заброшенных) локаций. Минус за неинтерактивность.Игре, как ни парадоксально, недостает кризисности - постройки не разрушаются, враги не разлетаются, красиво размахивая руками, предметы брать в руки нельзя (поставить "красные бочки" на нужное место не получится), нельзя ложиться в траву, чтобы полностью скрыться из виду - стелс вообще какой-то странный, будто недоделанный и это огорчает. Отдельное слово про траву - кустики, в отличие от листьев на деревьях в Обломе, однозначно трехмерные, но почему-то при повороте камеры и они поворачиваются вслед за ней О_о То же с деревьями и кустами - от точнейшей физической модели, что была в Кризисе, не осталось и следа (а не виноваты ли тут мои средние настройки? - нет, специально выставлял на максимум). Несмотря на все эти минусы, играть интересно. Никто не гонит по сценарию бегом, даже в миссии можно никуда не торопиться и излазить всю местность вдоль и поперек, чтобы найти удобное место (правда, с местами проблемно). Мелочи делают приятно: система "домов сохранения", в которых можно отдохнуть и посмотреть как за несколько секунд солнце совершает свой ход по небу, динамическое освещение с медленно ползущими по земле тенями, туман после дождя, возможность бить лампочки на фонарных столбах...Особенно интересно сочетание умиротворенной, спокойной атмосферы очень красивых мест, жесткого шутера с беспорядочной стрельбой и бешеных гонок на автомобиле. Можно ворваться в деревню на джипе, и сбив охрану, открыть шквальный огонь из станкового пулемета, а можно просто пройти мимо, наблюдая из кустов как постовой медленно обходит свой участок. Но респавн надо править, да. Карта местности со отмеченными интересностями ПетицияПодпиши петицию!Подпиши петицию, с**а! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Помнится, мне в игре больше всего понравились взрывы. Частенько наведывался на железнодорожную станцию и устраивал большой барабум. ) А как простреленные баллоны летают - это ж сказка! +) Плюс к этому в зачет игрушке засчитывается система прицеливания "по честному" и поломка оружия. Никогда не забуду, как у меня первый раз в руках снайперку разнесло. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 А у вас хоть раз огнемёт в руках взрывался?Это в самой игре несуществимо,т.к когда топливо заканчивается,и вы идёте его пополнять,огнемёт чинится.А вот в едиторе вполне реально - там патроны то бесконечные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Хуже всего когда ломается калаш, потом ломается пистолет, у базуки один патрон летит хрен знает куда а на втором выстреле базука взрывается и остаешься с одним мачете >_< Еще очень тупо разделили вепоны по видам, снайперку с калашом никак взять нельзя, хотя базуку со снайперкой - сколько угодно. Хорошо хоть узи есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Весьма интересно сделан,как там его,миномет что-ли.Поначалу сложно стрелять,но потом,когда пристреляешься по деревьям всё отлично.Но всё же концовка это что-то!!! :noway: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Фриплей есть? А то с модами нынче туговато подписываем петицию на сдкhttp://www.gopetition.com/online/16845.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Фриплей всымсле после концовки?нет нету :no: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 о епта, отстой какой. Придется сохраниться перед последней миссией... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Очень хороший визуальный стиль, оружие, красивая атмосферная графика. Единственный минус - задания. ВСЕ задания НИЧЕМ не отличаются. Вообще. И мотивация наших действий сомнительная. Играть становится скучновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Ну почему, есть отличие в том чтобы подорвать машину и убить человека Я бы сказал, единственный существенный минус, помимо прочих - отсутствие в природе предметов, кроме оружия и алмазов. В Сталкере хотя бы есть азарт в обыскивании трупов, здесь же можно не напрягаться вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Что интересно,нас высаживают в богом забытую страну,где по сути дела одна машина на 10 км,но нет,у них здесь прям автопром какой-то!Собирание алмазов сделано интересно-бегаешь,ищешь с этой зелёной лампочкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainDemolisher Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 А золотой калаш кто-нибудь находил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) неа не находил.а его случаенм не по сюжету дают?а то джип золотой давал один негр! Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Sniper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainDemolisher Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Нет, не по сюжету. Он без приклада, вроде бы поубойнее и действительно золотой. Или позолоченый.А про джипы знаем, знаем, от принца этой Богом забытой дыры.Конец печальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Что интересно,нас высаживают в богом забытую страну,где по сути дела одна машина на 10 кмА это смотря где. Если высадиться где-нибудь в Эфиопии, к аборигенам, так они там и молоко с кровью жрут, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 НУ,или кровь с молоком! А где такой автоматик взять?Кстати едитор очень удобный и понятный,не то что в первом Фар Крае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainDemolisher Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) В первой местности, недалеко от убежища, в хижине на скале, что недалеко от саванны/пустыни. Недалеко пасутся жывотные, кажется буйволы... Туда ведёт одна из многочисленных дорог... Точнее сейчас не вспомню Изменено 4 декабря, 2009 пользователем BrainDemolisher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 оо,спасибо,посмотрю.А есть ещё что нить секретное в игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 А на карте показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainDemolisher Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Где-то на юго-востоке-востоке, если память не сбежала к любовнику. Ищите и обрящете!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 О, тьфу ты, а на карте ведь показано =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainDemolisher Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Сами понимате - спойлерами светить - невежливо А, ещё не есмъ хорошо что трупы очень тяжёлые - взрыв гранаты не сдвинет их с места. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем BrainDemolisher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Хуже, когда на них не остаются следы от выстрела. То есть, остаются, но как-то дико криво, и тут же пропадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainDemolisher Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Да, это наблюдается. Возникает логичный вопрос: а зачем вообще нужны были невидные следы ранений, к тому сразу же пропадающие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Они там явно накосячили, раны остаются не на самой модели трупа, а на какой-то невидимой оболочке, которая этот труп покрывает, и при перемещении трупа рана тоже перемещается и пропадает. Жучок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти