Перейти к содержанию

Far Cry 2


Картман

Рекомендуемые сообщения

Устанавливая игру, ожидал что долго она на харде не протянет и отправится вслед за Кризисом. Однако.

 

Играл пока недолго, вот-вот прошел интегрированное обучение. В начале много болтают, да. К слову, игра на английском, так что еще нужно не отставать от смысла, но надоесть болтовня мне не успела.

Играется в среднем 30 фпс на средне-низких настройках, при этом выглядит лучше чем первая часть в свое время. Графических настроек много, так что можно подобрать приличную графику с небольшими тормозами. Музыка отличная.

 

Собственно, геймплей: мне понравилось. За исключением тупого респавна (который разработчики в патче обещали поправить, да так и не поправили) игра сильно напоминает оригинал. Рельсы присутствуют, но они незаметны. Никто не мешает подползти к посту, спереть казенный джип и прокатиться куда глаза глядят. Другое дело, что открытых пространств маловато. Карта чуть более, чем наполовину состоит из дорог, ограниченных по бокам крутыми горными склонами. Несмотря на это, интересных мест довольно много, но самая большая проблема в них - отсутствие желания их исследовать, ибо из предметов существует только оружие и алмазы, другого не дано. Плюс - за классную атмосферу в просто отличной проработке "жилых" (и заброшенных) локаций. Минус за неинтерактивность.

Игре, как ни парадоксально, недостает кризисности - постройки не разрушаются, враги не разлетаются, красиво размахивая руками, предметы брать в руки нельзя (поставить "красные бочки" на нужное место не получится), нельзя ложиться в траву, чтобы полностью скрыться из виду - стелс вообще какой-то странный, будто недоделанный и это огорчает. Отдельное слово про траву - кустики, в отличие от листьев на деревьях в Обломе, однозначно трехмерные, но почему-то при повороте камеры и они поворачиваются вслед за ней О_о То же с деревьями и кустами - от точнейшей физической модели, что была в Кризисе, не осталось и следа (а не виноваты ли тут мои средние настройки? - нет, специально выставлял на максимум).

 

Несмотря на все эти минусы, играть интересно. Никто не гонит по сценарию бегом, даже в миссии можно никуда не торопиться и излазить всю местность вдоль и поперек, чтобы найти удобное место (правда, с местами проблемно). Мелочи делают приятно: система "домов сохранения", в которых можно отдохнуть и посмотреть как за несколько секунд солнце совершает свой ход по небу, динамическое освещение с медленно ползущими по земле тенями, туман после дождя, возможность бить лампочки на фонарных столбах...

Особенно интересно сочетание умиротворенной, спокойной атмосферы очень красивых мест, жесткого шутера с беспорядочной стрельбой и бешеных гонок на автомобиле. Можно ворваться в деревню на джипе, и сбив охрану, открыть шквальный огонь из станкового пулемета, а можно просто пройти мимо, наблюдая из кустов как постовой медленно обходит свой участок. Но респавн надо править, да.

 

 

 

Карта местности со отмеченными интересностями

 

Петиция

Подпиши петицию!

Подпиши петицию, с**а!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, мне в игре больше всего понравились взрывы. Частенько наведывался на железнодорожную станцию и устраивал большой барабум. ) А как простреленные баллоны летают - это ж сказка! +) Плюс к этому в зачет игрушке засчитывается система прицеливания "по честному" и поломка оружия. Никогда не забуду, как у меня первый раз в руках снайперку разнесло. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас хоть раз огнемёт в руках взрывался?

Это в самой игре несуществимо,т.к когда топливо заканчивается,и вы идёте его пополнять,огнемёт чинится.

А вот в едиторе вполне реально - там патроны то бесконечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всего когда ломается калаш, потом ломается пистолет, у базуки один патрон летит хрен знает куда а на втором выстреле базука взрывается и остаешься с одним мачете >_<

 

 

Еще очень тупо разделили вепоны по видам, снайперку с калашом никак взять нельзя, хотя базуку со снайперкой - сколько угодно. Хорошо хоть узи есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересно сделан,как там его,миномет что-ли.

Поначалу сложно стрелять,но потом,когда пристреляешься по деревьям всё отлично.

Но всё же концовка это что-то!!! :noway:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фриплей есть? А то с модами нынче туговато

 

подписываем петицию на сдк

http://www.gopetition.com/online/16845.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший визуальный стиль, оружие, красивая атмосферная графика. Единственный минус - задания. ВСЕ задания НИЧЕМ не отличаются. Вообще. И мотивация наших действий сомнительная. Играть становится скучновато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, есть отличие в том чтобы подорвать машину и убить человека :-D

 

Я бы сказал, единственный существенный минус, помимо прочих - отсутствие в природе предметов, кроме оружия и алмазов. В Сталкере хотя бы есть азарт в обыскивании трупов, здесь же можно не напрягаться вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно,нас высаживают в богом забытую страну,где по сути дела одна машина на 10 км,но нет,у них здесь прям автопром какой-то!

Собирание алмазов сделано интересно-бегаешь,ищешь с этой зелёной лампочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа не находил.

а его случаенм не по сюжету дают?

а то джип золотой давал один негр!

Изменено пользователем Sniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не по сюжету. Он без приклада, вроде бы поубойнее и действительно золотой. Или позолоченый.

А про джипы знаем, знаем, от принца этой Богом забытой дыры.

Конец печальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно,нас высаживают в богом забытую страну,где по сути дела одна машина на 10 км

А это смотря где. Если высадиться где-нибудь в Эфиопии, к аборигенам, так они там и молоко с кровью жрут, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ,или кровь с молоком! :crazy:

А где такой автоматик взять?

Кстати едитор очень удобный и понятный,не то что в первом Фар Крае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой местности, недалеко от убежища, в хижине на скале, что недалеко от саванны/пустыни. Недалеко пасутся жывотные, кажется буйволы... Туда ведёт одна из многочисленных дорог... Точнее сейчас не вспомню ;-) Изменено пользователем BrainDemolisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на юго-востоке-востоке, если память не сбежала к любовнику. Ищите и обрящете!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами понимате - спойлерами светить - невежливо ;-)

А, ещё не есмъ хорошо что трупы очень тяжёлые - взрыв гранаты не сдвинет их с места.

Изменено пользователем BrainDemolisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже, когда на них не остаются следы от выстрела. То есть, остаются, но как-то дико криво, и тут же пропадают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это наблюдается. Возникает логичный вопрос: а зачем вообще нужны были невидные следы ранений, к тому сразу же пропадающие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там явно накосячили, раны остаются не на самой модели трупа, а на какой-то невидимой оболочке, которая этот труп покрывает, и при перемещении трупа рана тоже перемещается и пропадает. Жучок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...