-=BELKIR=- Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Давненько занимаюсь МВ и делаю общую сборку из всех плагинов (логически нормальных) ТС изучил более или менее, но вот незадача лезут траблы в диалогах + ошибки моделей. В каких-то плагинах битости. Про диалоги читал - мол трабла лезет только в ТС и в игре не вылезает, но уже насчитывается 79 мессаджей и как-то бесят. Вопрос: как ожно исправить следущие ошибки: см. файл в аттаче Заранее спасибоWarnings.txt Изменено 26 июня, 2010 пользователем -=BELKIR=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Да, грамотность зашкаливает.. что такое ТС? может КС ... вобщем не сутьосновная масса ошибок это конфликт Трибунала и Бладмуна исправляется GFM, а можно и не трогатьостальные ошибки связаны с тем, что игра не видит модели... и вообще бросай это гиблое дело 100500 плагинов собирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=BELKIR=- Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Если есть возможность скинуть модели, которых не достаёт - буду очень признателен.P.S. ага КС ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Где же я их возьму?, да и вообще ты используешь какие-то низкокачественные плагины в которых криворукие плагиностроители пишут ID кириллицей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=BELKIR=- Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Если ячейка COUNT = 0, это значит что в мире игры объект не используется. Какова точность этого значения? Может быть так что в скриптах он юзается а в COUNT это не числится? Или все объекты с COUNT = 0 можно смело выпиливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Если 0, то значит в саму игру не помещен (ящик, так просто или инвентарь чей-то), но это не значит что этот объект не добавляется скриптом, как например "Призрачный страж" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Может быть так что в скриптах он юзается а в COUNT это не числится?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=BELKIR=- Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Эх... Просто большинство косячных объектов для которых отсутствует модель - равны в коунте 0... Кстати, а если я пробиваю их ID по поиску в скриптах и совпадений нет, можно их удалять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Эх... Просто большинство косячных объектов для которых отсутствует модель - равны в коунте 0... Кстати, а если я пробиваю их ID по поиску в скриптах и совпадений нет, можно их удалять?Коль по Edit->Find Text->"идентификатор" ищется только сам предмет - да, можете удалять. Но там надо все колонки проверять - а то резалты в диалогах - это тоже скрипты, пусть и некомпилируемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Или все объекты с COUNT = 0 можно смело выпиливать?Нельзя. Это лишь означает, что объект не имеет ни одной копии (Reference) в ировом мире. Однако игра может задействовать его в любой момент не только посредством скрипта, но также и посредством диалога. Если же игра не использует такой объект, то есть автор создал его но не задействовал, то и проблем никаких этот объект не доставит в игре. Изменено 29 июня, 2010 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти