Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давненько занимаюсь МВ и делаю общую сборку из всех плагинов (логически нормальных) ТС изучил более или менее, но вот незадача лезут траблы в диалогах + ошибки моделей. В каких-то плагинах битости. Про диалоги читал - мол трабла лезет только в ТС и в игре не вылезает, но уже насчитывается 79 мессаджей и как-то бесят. Вопрос: как ожно исправить следущие ошибки: см. файл в аттаче

 

Заранее спасибо

Warnings.txt

Изменено пользователем -=BELKIR=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, грамотность зашкаливает.. что такое ТС? может КС ... вобщем не суть

основная масса ошибок это конфликт Трибунала и Бладмуна исправляется GFM, а можно и не трогать

остальные ошибки связаны с тем, что игра не видит модели... и вообще бросай это гиблое дело 100500 плагинов собирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же я их возьму?, да и вообще ты используешь какие-то низкокачественные плагины в которых криворукие плагиностроители пишут ID кириллицей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ячейка COUNT = 0, это значит что в мире игры объект не используется. Какова точность этого значения? Может быть так что в скриптах он юзается а в COUNT это не числится? Или все объекты с COUNT = 0 можно смело выпиливать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 0, то значит в саму игру не помещен (ящик, так просто или инвентарь чей-то), но это не значит что этот объект не добавляется скриптом, как например "Призрачный страж" 1.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Просто большинство косячных объектов для которых отсутствует модель - равны в коунте 0... Кстати, а если я пробиваю их ID по поиску в скриптах и совпадений нет, можно их удалять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Просто большинство косячных объектов для которых отсутствует модель - равны в коунте 0... Кстати, а если я пробиваю их ID по поиску в скриптах и совпадений нет, можно их удалять?

Коль по Edit->Find Text->"идентификатор" ищется только сам предмет - да, можете удалять. Но там надо все колонки проверять - а то резалты в диалогах - это тоже скрипты, пусть и некомпилируемые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или все объекты с COUNT = 0 можно смело выпиливать?

Нельзя. Это лишь означает, что объект не имеет ни одной копии (Reference) в ировом мире. Однако игра может задействовать его в любой момент не только посредством скрипта, но также и посредством диалога. Если же игра не использует такой объект, то есть автор создал его но не задействовал, то и проблем никаких этот объект не доставит в игре.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...