Старпом Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 -Вот тебе две цели, одна тут в Вивеке, другая где-то в самой Заднице прячется, час искать будешь. Выполняй. -Вернулся? Обоих завалил? Молодец. Вот тебе ещё двое. Один тут в Вивеке а второй в трех шагах к востоку от Задницы, дорогу знаешь. -Опять вернулся? "Новое" задание: один, ты не поверишь, в Вивеке а второй... Короче ты понял куда идти, да?Практика, для будущего проктолога А мне "Нити Мефалы" в общем-то нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perrault Claude Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) С чего начать? Во всех играх серии при вопросах использую самую банальную логику. --- Вот скажем хочу в реале стать... президентом! Стукнуло 18, вышел из родительского дома. Передо мной- отромный мир полный возможностей. Чем заняться? Сразу выполнять майнквест (пойти в презеденты? угу, со средним образованием) или пойти в гильдию (универ) а потом на службу (работу). --- Другими словами- в игре сначала иду получать первое приключенческое квестовое задание (морровинд- обследовать руины Двемеров, скайрим- обследовать руины кого-то там), и после того как взял это задание иду в гильдии прокачиваться хотя бы на уровней 10-15. Потому что автолевелинг как бы позволит конечно пройти подземелье и на первом уровне, однако как по мне так это не кошерно. Тем более что после того как приносишь предмет обычно заявляют в духе "ты первый, кто выжил там", так что преимущества прохождения гильдий перед майн-квестом вижу следующие: + Благодаря гильдиям удается разобраться в механике и мире игры без спешки, т.е. когда нам по сюжету нужно будет скажем искать двемерские руины, то благодаря гильдии мы уже будем знать что это такое и чего там бояться;+ Благодаря гильдиям более логичным и приятным становится ролевой отыгрышь. Потому что в процессе преобретаем опыт, экипировку и прочее. Тем самым избегаем ситуаций когда персонаж в кожанных трусах и жестяным кинжалом пачками шинкует богов которые практически одним чихом истребляли целые народы; Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Perrault Claude Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Другими словами- в игре сначала иду получать первое приключенческое квестовое задание (морровинд- обследовать руины Двемеров, скайрим- обследовать руины кого-то там), и после того как взял это задание иду в гильдии прокачиваться хотя бы на уровней 10-15. Потому что автолевелинг как бы позволит конечно пройти подземелье и на первом уровне, однако как по мне так это не кошерно.Аркнгтанд, возможно, на первом уроне и можно пройти (если глубь далеко не соваться), но в целом низкоуровневый персонаж может быть весьма неприятно некоторыми квестами удивлен. Автолевелинг-то работает совсем не так, как в Скайриме.Недаром сам Косадес обычно посылает игрока походить по гильдиям, поделать разные квесты, прежде чем отправить его куда-нибудь в очередной раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perrault Claude Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Аркнгтанд, возможно, на первом уроне и можно пройти (если глубь далеко не соваться), но в целом низкоуровневый персонаж может быть весьма неприятно некоторыми квестами удивлен. Автолевелинг-то работает совсем не так, как в Скайриме.Недаром сам Косадес обычно посылает игрока походить по гильдиям, поделать разные квесты, прежде чем отправить его куда-нибудь в очередной раз.так то оно так, но вспоминаются летсплеи в духе "пройти морровинд за XXX секунд". А так хотя бы персонаж на мир посмотрит. А вообще- да, кажое слово= чистейшая истина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 + Благодаря гильдиям более логичным и приятным становится ролевой отыгрышь. Потому что в процессе преобретаем опыт, экипировку и прочее. Тем самым избегаем ситуаций когда персонаж в кожанных трусах и жестяным кинжалом пачками шинкует богов которые практически одним чихом истребляли целые народы;В Морровинде, вдобавок, это было связано с сюжетом и повторением шагов Неревара, который тоже когда-то начинал простым наёмником, а потом начал набирать влияние и поднялся до поста Хортатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти