Lord Alex Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Далеко не все знакомы с демо роликом Обливиона с E3 2006, вот он :http://www.youtube.com/watch?v=2ml-FEqQMZQ Как вы видите, он очень эпичный, а графические возможности Обливиона в то время просто поражали воображение. Давайте же посмотрим на следующий ролик: Здесь все прекрасно, но возникает одно *но*. Почему разработчики обещали такой умный AI, и даже показали его в действии, но к релизу его вырезали? Почему вырезали целый город Сатч, в котором происходят события этого ролика? Давайте вместе посмотрим на список обещаний того, что должно было быть в Обливионе и подумаем, выводы делайте сами. Это первая часть из серии новостей по Обливиону: “Каким бы мог быть Обливион, или что Bethesda сделала не так?”. Новости представляют собой список обещаний и комментарии по каждому пункту, на основе обильной критики Обливиона на самых разных фанатских форумах. 1. Тодд признает, что в TES 3: Morrowind присутствовал определенный дисбаланс, от которого разработчики надеются избавиться в TES 4: Oblivion.Однако большое количество игроков критиковало левельную систему Обливиона. 2. Тодд Говард заявил, что стрельба из лука будет реализована с особой тщательностью и реализмом.И что мы видим? Лучник не представляет реальной угрозы. Не так давно Тодд говорил про дальний бой в Скайриме. Наконец-то хоть там Bethesda исправит это недоразумение, но сколько же времени на это потребовалось? Да и сама идея уже не в новинку. 3. Pete Hines, глава PR Bethesda, сообщает, что продажи X-Box –копий TES 3: Morrowind превысили в США продажи PC- копий. А вот и ключевой момент. Обливион был просто упрощен для консолей, а Скайрим вообще собираются просто портировать с х-бокса. 4. TES 4: Oblivion будет меньше, чем TES 3: Morrowind Обливион стал меньше в угоду современной аудитории, а немногочисленные подземелья не отличаются красивым дизайном, они все однообразные. 5. Повреждения, наносимые игроком, будет зависеть от его силы, брони противника и специфики атаки, бой будет реалистичным и кровавым, даже захватывающим, как в ФПС.И это обещание действительно было выполнено, бросок виртуального кубика больше не определяет попадание по противнику, а урон у оружия фиксированный. Удары стали разнообразнее, можно блокировать удары самому, причем не только щитом. 6. Одно слово – тени. Их убрали за несколько месяцев до релиза. Статью подготовил: Terror Обсудить новость. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения