Майк Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) http://3.bp.blogspot.com/_9pn22cxzJZU/TQjhOPiIyKI/AAAAAAAABZY/eKB8UpEgOqE/s900/The+Secret+Worldncom-screen.jpg We are nearing the launch for The Secret World! This coming weekend from May 11th 6pm CET / 12pm EST we are opening the doors to the first of many Beta Weekends, and as part of your pre-order you are eligible to participate! The first Beta Weekend - titled Kingsmouth Calling - will see players join the ranks of the Templars. After meeting with your secret society liaison in London you will be sent to Kingsmouth, a small town on Solomon Island. Strange events have occurred in this remote place off the coast of New England and you must investigate its myths and mysteries alone or together with the thousands of others who will be playing this Beta Weekend! Note that your character progress from one Beta Weekend will carry over to the next. Launch 19 июня 2012 Системные требования:(из файла ридми) Note: The minimum system requirements for this game may change over time, and you may need to upgrade or replace your current system to play the game Minimum System RequirementsOS: Microsoft Windows XP 32bit SP1CPU: Intel Core 2 Duo 2.4GHz or better / AMD Athlon 64 X2 5200+ or betterRAM: 2GB of system memory (3 GB for Windows Vista or Windows 7)Video: NVIDIA™ Geforce 8800 or better / ATI™ Radeon 3850 or better / 512MB minimum video memoryDisk space required: 32GB Recommended System RequirementsOS: Microsoft Windows 7 64bit SP1CPU: 3.0 GHz Quad Core Intel i5/i7 or better / 3.4 GHz AMD Phenom 2 or betterRAM: 4GB of system memory or higherVideo: NVIDIA™ Geforce GTX 460 / ATI™ Radeon 5850 / 1024MB video memoryDisk space required: 32GB The Secret World — многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разрабатываемая норвежской студией Funcom. Действие игры происходит в наше время, в мире похожем на наш, но в котором вместе с обыденными вещами и обычными людьми сосуществуют магия и мифические монстры. Над её созданием разработчики задумывались ещё с 1997 года, но активная разработка началась только в 2002 году. Подогрев интерес публики таинственными посланиями и головоломками 11 мая 2007 года Funcom официально анонсировала игру. СеттингМир TSW с одной стороны отражает наш современный мир с повседневной суетой, урбанистичесскими пейзажами городов, автомобилями и т. п. Но он имеет и другую сторону — тайный мир — мир магии, мир древних мифов, мир глобальных заговоров и могущественных группировок, сражающихся за мировое господство, в котором даже современные города таят секреты. Фракции Тамплиеры занимают крайне правую позицию: высокие духовные стандарты делают их бескомпромиссными борцами со злом. Людям, далеким от религии, они могли бы показаться фанатиками, но храмовники черпают силу в своей непоколебимой вере. Это секретное общество ведет свою историю со времен основания Вавилона, а их современная база располагается в Лондоне. Рагнар Торнквист сказал, что в игре они были бы совсем уж положительными ребятами, если бы не их излишний фанатизм, который порой заставляет их решаться на отчаянные шаги. Иллюминатам предстоит стать антагонистами Тамплиеров. Честолюбивые и беспощадные, во имя борьбы за власть они не гнушаются ничем: ни шантажом, ни клеветой, ни предательством. Иллюминаты являются заклятыми врагами Тамплиеров. Им пришлось покинуть Европу в семнадцатом веке, так что теперь они действуют из своей подземной базы, которая расположена в Нью-Йорке. В то время, как Тамплиеры тщательно подходят к подбору членов в свою организацию, Иллюминаты не особо смотрят на прошлое кандидатов. Главное, чтобы они были достаточно честолюбивы и желали подниматься по иерархическим ступеням общества. Дракон — это своеобразная тёмная лошадка. Довольно сложно определить их мировоззрение, потому что они занимают среднее положение между «хорошими» Тамплиерами и «плохими» Иллюминатами. Они руководствуются учением Сунь-цзы, изложенным им в «Искусстве войны». Их главной добродетелью является терпение, но также они не стесняются стравливать врагов друг с другом при помощи искусной лжи. Их база располагается в Сеуле. Ролевая системаВ игре нет классов и уровней. Персонаж развивается через набор экипировки и различных "сил", которые подразделяются на активные и пассивные. К активным относят умения прямого действия; к пассивным - способности косвенно влияющие на активные. Количество сил у одного персонажа не ограничено, но одновременно используемыми могут быть 7 активных и 7 пассивных. Новые силы получают за очки, заработанные в битвах или при выполнении заданий. Мощность силы увеличивается пропорционально экипировке. Основные особенностиДействие игры будет проходить в Нью-Йорке, Лондоне и Сеуле наших дней.Отсутствие классов и уровней. Ролевая система основана на развитии отдельных навыков и способностей.Боевая система планируется динамичной и напоминающей шутеры от 3-го лица .Загадки будут являться одной из частей геймплея и развивать персонажа аналогично боям.Глобальное PvP основанной на противостоянии трех фракций в борьбе за ресурс «анима».Графика игры основана на движке Age of Conan.http://www.youtube.com/watch?v=lsLXQEeLiI0 остальное зы. трешь, угар и содомия.... клиента весит 31 гигабайта и вот пара впечатлений от начала бета-уикэнда EngineРекомендуемые системные требования полностью оправданы. Клиент весит 31 гигабайт на винте. Играл на полном фарше, кроме тесселяции. Я честно пытался ее разглядеть, но не увидел. Персонажи и неписи определенно работают без тесселяции, а мир не настолько детально исполнен, чтоб можно было заметить эту фичу. Все остальное моя система тянет со скоростью 45-60 fps. Но случаются места (много нпс, много действий с ними) когда проседает даже до 20 фпс. Правда достаточно редко. В оперативке занимает 1,6-2 гигабайта, утечек не заметил и кроме одного вылета гейм стабилен, включая многочисленный альт-табы. Альт-таб нужен из-за корявости внутреннего браузера, который в сеть лезет нормально, но в поисковике гугла упорно не хотел идти по найденным ссылкам. А без гугла и пол-литры порой... На старте выдали кусочек Лондона и поселок пригородного типа Kingsmouth. Штаб-квартира не впечатляет. Королевская глотка на первый взгляд кажется огромной, но это не так. Километра полтора в поперечнике, впрочем достаточно насышенна контентом. Жаль открытого мира нету. Визуально смотрится неплохо, не фростбайт2 конечно, но и не кубический вовик На четверочку. Эффекты смены дня и ночи неплохи. Ночью правда светло, хоть там и полная луна, а жути не нагоняет (ога, луна и зомби, хоррора можно было бы добаить). Текстурки хороши, хендмейд, понятно откуда тридцатка гигов, хотя там озвучка всех диалогов у неписей присутствует, это тоже влияет. Модельки и анимация норма для ММО. Можно было и лучше. О гигабайтах. Если есть под рукой SSD, то почему бы и нет. Впрочем только главные логи в первый раз грузятся достаточно долго, фризы подзагрузки редки. Но было несколько моментов, когда без всяких видимых причин гейм фризится до 5 секунд. Можно подумать, что подвисло все, однако проигрывание фоновой музыки показывает, что гейм продолжает работать и все встает на свои места. Для HDD нужно брать в руки дефрагментатор, который умеет дефрагментировать отдельные файлы. Так как основная часть клиента упакована в 29 гигабайтных файлов, чтоб не дергать весь диск целиком. UIИнтерфейс достаточно удобен, на экране ничего лишнего (пока). Из хотбаров пока только 1-7 для умений. Все остально делается через "хитрый план", когда в окошке инвентаря создаются дополнительные окошки-сумки. Предметы переносятся из основного инвентаря в них и эти дополнительные окошки можно заблочить, чтоб их не скрывало при скрытии инвентаря. Получая, грубо говоря, дополнительные хотбары, но назначить горячие клавиши на них никак (может в будущем умельцы сделают, но сомневаюсь).На карте можно создавать свои маркеры.Писать кирилицей никак. Пичать-пичаль, омерзительный транслит снова с вами. Хотя казалось бы поддержка юникода в 2012 году не должна вызывать удивления со стороны разработчика. Надеюсь это можно будет исправить подменой шрифта, раз уж есть возможность интерфейс модифицировать. Правда и тут без пол-литры В целом управление не вызывает затруднений. Я или не нашел или хотел бы, чтоб была возможность переключения на обзор мышой без зажатой RMB. GameplayВ данный момент нравится.Нонтаргет. То ли он есть, то ли он частичный. По крайней мере без всякого таргета можно жахнуть в толпу из дробовика и мобы получат причитающееся. Для многих умений или просто действий все же цель нужна.Классов таки действительно нет. Хотя есть подсказки на дюжину классов, которые показывают какие нужно приобрести для них умения. В ОБТ из умений доступен только первый круг. Грубо говоря первая специализация. Три класса оружия - холодное, огнестрел и магия, каждое из которых делится на три подкласса. Перчатки (кун фу кастетами), меч, кувалда. Пистоли, штурмовые винтовки, дробовики. Магическое кун-фу, магия крови, элементалисты (огонь, электричество и т.д.). И качать можно в любом сочетании. Вторая (дальнейшая) спецуха для ОБТ закрыта.Кроме прокачки скилов выбранного типа оружия есть еще персонажные скилы. Это дополнительное усиление эффектов данного оружия или амулетов на урон-жизнь-хил. Смотрится здорово.Квесты. О-о-о-о-у-у-у-у.... По большей части все стандартно, поди-убей-принеси. Но встречаются и заявки на код да Винчи (Leonardo di ser Piero da Vinci). И порой решение не столь очевидно. В квесте The Kingsmouth Code можно мозги вывихнуть, без гугла я гарантирую это. Или в другом квесте в качестве пароля идет имя композитора, вобщем дойдете - курите бамбук если классику не знаете. Откровенно фарма мобов нет. Квесты по большей части из цепочек заданий средней длинны. Таких, чтоб вот сходи и пришиби 100500 мобов и получи награду вообще нет. Пока. Один из мейн-квестов заканчивается на 8 "ступеньке" из 18, потому что ОБТ. Межет из-за недоступности других локаций. Куча мелких квестов раскидана по локации в самых неожиданных местах. Очень неплоха система сдачи квеста и получения награды - нужно отправить смс-ку и получить причитающееся без возвращения к квестодателю.До местного производства я пока не добрался.До социалки тоже.В чате вообще необычно тихо на текущий момент.Кастомизация перса на троечку. Наверно даже с минусом.Мобы... Зомбаки понятное дело мясо. Но встречаются мертвецы и гораздо крепче. Команда Дэви Джонса уже гораздо сильнее, но благородная дуэль не вызовет напряжения мышки. Агро не очень далекое, а режим дополнительного ускорения бега (в нонкомбате) позволяет противолодочным маневром пройти везде. Мне еще не встретились мобы, чтоб станили персонажа. Или бегали быстрее. Такие дела. Изменено 12 мая, 2012 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Ух ты! Это типа продолжение задумки Hellgate London? О, Рагнар Торнквист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) не HL осенью 2007 вышла, через полгода после официального анонса TSWда и ада на земле нету, все чуть приличнее ) как я понял, то завтра в 21 по московскому на выходные запустят тех, кто успел зарегится на збт раньше и тех кто сделал преордер (как я) и так до 19 июня, когда состоится запускосновной збт кажись закончился и даже серверы поотключали зы. графика кстати УГ, та которая не CG-ролики не смотря на движок AoC Изменено 10 мая, 2012 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Ого, описание интригующее... решили покреативить в таком-то жанре, даже посмотреть захотелось что же оно из себя представляет.Почему такой клиент огроменный О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Hyro-lang Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 *Заворожен трейлером*Я заинтригован, хочется посмотреть и поиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 я вроде за тамплиеров зарегился, но 32 гига... как-то слишком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) сколько 3-х полигонный вов с 2,5 текстурами весит ныне? кстати что нашелThis folder is for customized GUI XML files.If you try to modify a file in the "cd_image/Gui/Default/" folder or one of its children, it will automatically be reverted by the patcher.If you want to customize any of the GUI files, you should first copy it to the "cd_image/Gui/Customized/" folder. If the file is located in a child folder of "cd_image/Gui/Default/" the same folder structure must be made in "cd_image/Gui/Customized/".The game will first check the "cd_image/Gui/Customized/" folder to see if the file is there. If it is and the revision number is the same as the version in "cd_image/Gui/Default/", the customized version will be used. Any time the official version is updated the revision number will be increased. If the customized version has a different revision number than the official file, a warning dialog will be displayed ingame and the official file will be used.If this happens, you must update the revision number in the customized file but it is recommended you copy over the entire official file and reapply your customizations. This is to prevent you from losing any new functionality that might have been added to the file.The revision number can also be used to temporarily prevent the game from loading a customized file. If it is set to '0', the official file will always be loaded and no warning dialog will pop up.All GUI XML files start with a XML comment containing the revision number, where XXXXX is the revision number: <!-- $Change: XXXXX $ (must be within the first 200 characters of the file) -->выходит гуй редактировать можно самостоятельно Изменено 11 мая, 2012 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 почти двадцать весит, но то ВоВ, который уже восэм лет допиливают, а тут непонятночто нащет полигонов еще могу согласиться, а вот текстуры отличные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 они стилизованы, но разрешение у них... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) ничего так по началу. нормально смотрится это какой-то коддавинчи прямоhttp://tswonline.net...gsmouth-code-2/ дополнил первый пост Изменено 12 мая, 2012 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 На одном известном игровом сайте раздают ключи для бетатесты 18-го числа. Моно будет глянуть в последние дни собственноручно. Раздача идет вяло, ключей пока выдали тысячи две с небольшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ну фто? я за драконов пошел, первыйнах так сказать ) сервер цербеРУС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти