Перейти к содержанию

Dishonored: Скрытные ответы о скрытности от Arkane Studios


Roht

Рекомендуемые сообщения

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/Durin_arkane_dishonored_answers.jpg

 

Раф и Гарви возвращаются, дабы осветить систему сохранений и механику скрытного геймплея в Dishonored, в то время как геймдизайнер и сопродюсер Динга Бакаба озвучит нам подробности об уровнях сложности.

 

Q: В геймплейных видео Dishonored заметно, что Корво может укрываться от врагов, находящихся весьма близко, даже смотрящих в его сторону. Он замаскирован или для демок решили считерить? (вопрос от StealthAssassin)

A: Стелс в Dishonored основан на перекрытии объектов, то-есть, в основном зависит от конуса видимости противников и различных преград. (При значительном удалении роль играет также освещенность.) Интересна функция, которую можно назвать «Выглядыванием». Если Корво укрылся за чем-либо, он может податься вперед, чтоб увидеть что находится за преградой, прислушаться и оценить ситуацию. Пока туловище героя скрыто, враги его не смогут засечь. Dishonored также дает возможность заглядывать в замочные скважины, а также игра позволяет заиметь способность «Темное видение». Эта фича отображает врагов и их конусы видимости даже сквозь стены, а также в абстрактной форме обозначает производимый игроком шум.

 

Q: Как будет работать система сохранений? Она будет основана на контрольных точках, или я могу сохраняться где хочу? (Sebastien H.)

A: И так и так. Сохраняться нельзя будет только посреди боя.

 

Q: Насколько изменяется геймплей при смене уровня сложности? (Cory G.)

A: (вопрос в ведении Динга Бакаба): Dishonored будет работать на четырех уровнях сложности – от казуального до бросающего игроку вызов. В основном сложность определяет восприимчивость противников, урон и способность наносить ответные удары, а также на эффективность зелий здоровья и маны. На самом легком уровне игрок еще и регенерирует потихоньку.

 

Хотите узнать что-то еще? Задавайте вопросы в разделе комментариев к этой новости на BethBlog!

 

BethBlog, традиционно заботливый

 

А мы снова напоминаем, что на FullRest-е проходит

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/fullrest_x-tes-contest.jpg

Срок приёма работ - до 10 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...