Перейти к содержанию

Oblivion, Demon's Souls, Skyrim - спасение игровой индустрии


Roht

Рекомендуемые сообщения

Автор статьи - Тамур Хуссейн, CVG UK

 

Началось всё, как обычно, с нескольких писем. Грант Хеннинг сказал, что он не вполне понимает необходимость наличие мультиплеера в большинстве последних игр и интересуется, почему всем играм вдруг понадобился многопользовательский режим. Затем Бен Уолтон написал, что он считает, будто ролевые игры с насыщенным сюжетом - это именно та вещь, сохраняющая игрострой живым и по сей день.

 

Что ж, попробуем разобраться.

 

http://beta.fullrest.ru/roht/07082012/Pic/screenshot_252440_thumb_wide940.jpg

 

Final Fantasy VII была, без сомнения, самой впечатляющей игрой, в которую я когда-либо играл. В дальнейшем я много играл в различные необычные FPS, но ни одно из этих произведений не оставило того впечатления, которое мне дарили RPG. В последнее время я начал замечать, что игры вроде Fallout, Oblivion, Demon's Souls и недавнего Skyrim - это то что держит игрострой на плаву. Сюжет для меня - это всё; именно он удерживает интерес к игре, именно RPG позволяют создать мир, в котором будет можно "жить". Игры - это искусство, и наиболее впечатляющие образцы должны сохраняться в людской памяти, подобно великим фильмам. На этом фоне неудивительно, что все тайтлы-блокбастеры, вышедшие этой зимой, имеют в себе элемент RPG. Даже в Call of Duty Black Ops II реализованы некоторые ролевые аспекты. Они позволяют спастись от скуки, привнося разнообразие в однотипный современный игрострой. Чем глубже сюжет, тем глубже мы погружаемся в любимые игры.

 

PSM3: Да, это очень заметная тенденция. Почти все современные игры стали ролевыми. Почему? Чтобы спровоцировать больший интерес к игре, миру и включённым персонажам. Даже спортсимуляторы вроде FIFA, PES и NBA 2000 позволяют реализовать впечатляющую карьеру, которая будет продолжаться несколько сезонов - это несколько сотен часов игры. В COD реализуется система перков и медалей престижа за продолжительную онлайн-игру. Теперь все мы играем в RPG, так или иначе.

 

CVG: Тем не менее, нельзя назвать все остальные игры скучными и одноплановыми. Например, Portal - его никак не получится назвать RPG; аналогичная ситуация с Half-Life. Это всего лишь два примера игр с сильным сюжетом; мы уверены, знающие люди назовут намного больше.

 

От редакции: Каково же ваше мнение по данному вопросу? Высказывайтесь в комментариях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...