Anlasovl Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Год с момента выхода The Elder Scrolls V: Skyrim. Каким он был, каким он стал и каким он будет. Часть 1 http://pic.fullrest.ru/upl/VU7X2UyC.jpg Официально игра вышла 11.11.11, показав высокие продажи среди игр той осени, догнав даже нашумевший Modern Warfare 3. Но, на самом деле в руках фанатов она оказалась раньше – за неделю до официального релиза. Оказалась не на всеми обвиняемом в пиратстве PC, игра всплыла на Xbox 360, как и ее предшественник Fallout 3. Тогда то на нас и посыпались многочисленные спойлеры – будь то наличие оборотней в игре, возвращение Шигората, или же описания прохождений квестов гильдий. Разработчики хотели придержать много сюрпризов до релиза игры и это похвально. Затем за день до релиза, пиратская версия появилась на PC. Кого-то игра поразила, как в хорошем, так и в плохом смысле слова, у кого-то она так и не запустилась, а иного фаната вообще расстроила до глубины души, не являясь долгожданным сиквелом Morrowind. Посыпались хвалебные рецензии, на сайтах уважаемых игровых изданий оценка игры ставилась не ниже 9 баллов из 10. Возможно это сыграло роль в продажах игры. Сейчас мы разберем – что же мы ждали от игры и что в итоге получили Большой красивый мир? Есть. Но так ли он не обычен, как когда-то был мир Морровинда? Нет. Конечно же, это не тот средневековый мир, который мы увидели в Oblivion – он балансирует на грани, между необычностью третей части The Elder Scrolls и типичностью около-Толкиеновской сказки четвертой.С одной стороны мир Скайрма четвертой эры вписывается в рамки лора, он самобытен может заворожить и удивить. Но с другой – путешествовать по нему не так уж и интересно. Да, в игре есть много уникальных локаций. Да, почти все подземелья отличаются друг от друга планировкой и изредка дизайном. Но после пяти-десяти часов игры они становятся невыносимо скучными (что очень мало для игры TES), не награждают игрока несметными и редкими сокровищами, не бросают вызов. Если рассматривать “мирные зоны” игры, то те хоть и выглядят качественными, на самом деле на голову ниже их же предшественников из третей части, если судить по размеру их территории. С Балморой к примеру может посоревноваться разве что самый большой город Тамриэля – Солитьюд. Кажется и монстры в этом мире вполне лорны, модели некоторых и в правду оказались очень качественны, но… нет в них никакой необычности, нет между ними связи, экосистемы, только “лиса охотится на зайца, а тролль на бандитов”, и, в общем-то, все. Да, у некоторых монстров есть сложная история, например у Драугров и Драконьих Жрецов, но она несколько противоречит лору, полученному еще в Bloodmoon – дополнению к TES III, что, конечно же, является небольшим разочарованием для фанатов. Появление руин Двемеров смутило одних но, понравилось другим. Да тут еще и драконы – путешествуя по обычным дорогам северной провинции никогда не знаешь, на кого набредешь. Мир игры грамотно наполнен этими существами, но всегда хочется большего. Жизнь в нем реалистичнее, чем в Morrowind, npc выглядят лучше, и по сравнению с Oblivion они похожи на людей, достойные качества и проработки третей игры, при этом облаченные в современную оболочку. Но, не смотря на это, мы не можем сказать, что жизнь здесь идет своим чередом. В игре нет той атмосферности и самобытности, которая сочилась из каждого уголка Ввандерфелла и которая даже по-своему, но присутствовала в Имперской провинции. Видя персонажей, вам не уже не хочется додумывать за них их историю, считать их живыми личностями. Даже те болванчики из Oblivion умели навязать мысль о том, что у них есть своя жизнь. Однако в Skyrim таких моментов очень и очень мало. По сравнению с другими играми серии в игре очень мало по-настоящему запоминающихся персонажей. Да, они делают вид, что живут своей жизнью гораздо лучше, чем это делали их собраться в Oblivion, но при всем при этом не делающие почти, что ничего статисты из Morrowind выглядят живее. А сокращение количества диалогов и вовсе убивают атмосферу, ощущение, что с тобой никто не хочет разговаривать. Или Довакину просто нечего спросить. Перед релизом разработчики нахваливали новую боевую систему. Получили ее? И да, и нет. С одной стороны это все так же боевая система, перекочевавшая из Oblivion в Fallout 3, а затем уже в Skyrim. Добавились красивые добивания, улучшенная анимация и возможность одновременно брать в руки два одноручных оружия. Но, к сожалению, на этом изменения заканчиваются. Нет ни системы повреждений, зависящих от поражения той, или иной части тела, нет расчлененки, за исключением добивания с отрубанием головы. Теперь рассмотрим геймплей и ролевую систему. Для многих фанатов эталоном является Morrowind – у игры сложная ролевая система. По сравнению с Oblivion, Skyrim сделал пару шагов на встречу третей части – игра стала продуманнее и сложнее, глупостей, вроде стражников-телепатов больше нет.Но, к сожалению, то великолепие, которое предстает перед нами в первые часы игры только видимость – дальше, примерно после пятого уровня и выхода за пределы Вайтрана разработчики не стали заморачиваться, установив автолевелинг, выпадение предметов строго соответствующих твоему уровню и ниже. Это значительно убивает интерес к игре, ведь даже на десятом уровне ваш персонаж становится полу-богом, способным уничтожить все и вся и даже пресловутые драконы-мини боссы и сам глав гад Алдуин ему уже не помеха. Остается лишь в настройках игры поднимать уровень сложности, чтобы встретить достойное сопротивление. Многие жаловались на то, что разработчики убрали из ролевой системы знаки рождения, но, как оказалось их просто спрятали по всей карте игры и дали возможность сменить не понравившийся знак рождения на другой. Побочные квесты в своей идее были интересны, но их реализация губила всю задумку – когда диалогов мало, багов много, персонажи серые – играть, увы, не интересно.И наконец говоря о сюжете. Эпичен ли он? Да, эпичен. Повествование о возвращении драконов не поражает, но заставляет пройти главный квест хотя бы до его середины. В нем не так уж и много запоминающихся персонажей, нет неожиданных сюжетных поворотов, всего одна оригинальная сцена с путешествием во времени. Но, как и главные квесты из предыдущих игр серии, он заставляет игрока побегать по всей провинции и увидеть много чудесных и исторических мест. А значит, свою роль он выполняет. Не революция, но поддержание традиций. Но все ли было так гладко в техническом плане? ...О том, как разработчики и фанаты боролись с багами и дорабатывали игру мы расскажем во второй части статьи. Автор статьи: EilandoСпециально для Fullrest.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения