Перейти к содержанию

HD текстуры: моддеры борются за качество


Anlasovl

Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад мы сообщали вам о выходе пака текстур высокого разрешения для всех трех дополнений: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. Этот пак внёс небольшие корректировки в грубоватые, сделанные под консоли текстуры, пришедшие в игру с новыми дополнениями.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9Dy2vmiU_640x360.jpg

 

К сожалению, в паке присутствуют некоторые баги и ошибки. Хотя они не портят игру в целом, но всё равно мешают нормально играть, вызывая подвисания. Не самое лучшее их свойство, учитывая факт, что HD текстуры очень требовательны к “железу”.

 

К счастью, команда, создавшая Unofficial Skyrim Patch, взяла на себя работу отдела контроля качества компании Bethesda, и выпустила Unofficial High Resolution Patch.

 

Вот список фиксов, внесенных первой версией патча:

 

- LOD (level of detalization англ. уровень детализации) 3D карты был оптимизирован для нормальной работы с Dawnguard.

- Оптимизированы 45 текстур, использующих неправильный формат - увеличение производительности.

- Убраны швы в 2 текстурах (textures\ architecture\whiterun\wrdragontile01.dds, textures\architecture\windhelm\whoutwall.dds).

- Убран баг, при котором ось колеса для заточки оружия прорисовывалась только с одной стороны.

- Убран баг, при котором корни деревьев в пещерах были плоскими и их формат неправильно определялся.

- Убрано периодическое появление “сетки” на текстурах Кровавых Драконов (textures\actors\dragons\dragon_swamp.dds).

- Убран баг, при котором Драконьи жрецы не использовали свои HD текстуры, переименована папка с текстурой.

- Убран баг, при котором козы не использовали свои текстуры HD текстуры, переименована папка с текстурой.

- Убран баг, при котором Волсунг (маска Драконьего жреца) не использовует свою HD текстуру, переименован файл. (textures\armor\dragonpriesthelm\helmet_corondrum.dds -> textures\armor\dragonpriesthelm\helmet_corundrum.dds)

- Убран баг, при котором на персонажах мужского пола Сапоги Гильдии Воров не использовали свою HD текстуру, переименован файл. (textures\armor\theivesguild\thieves guild armor_shoes_texture.dds -> textures\armor\theivesguild\thievesguildarmorshoesm.dds)

- Убрана рябь на Броне Клинков, улучшены тени. (textures\armor\blades\bladesarmor.dds, meshes\armor\blades\*.nif)

- Убран баг, при котором текстура Даэдрического Щита тряслась, оптимизировано разрешение текстуры. (textures\armor\daedric\daedricshield_n.dds)

- Убран баг, при котором текстура Древних нордских сапог для женских персонажей тряслась, оптимизировано разрешение текстуры. (textures\armor\draugr\femaledraugrboots_n.dds).

- Убран баг, при котором Орочьи стрелы/колчан не использовали свои HD текстуры, добавлены недостающие текстуры, которые до фикса являлись просто копиями текстуры Орочьего лука. (textures\weapons\orcish\orcisharrow.dds, textures\weapons\orcish\orcisharrow_n.dds).

- Убран баг, при котором ограда пчелиных ульев не использовала свою HD текстуру, исправлено имя файла. (clutter\beehive01_g.dds -> clutter\beehive_g.dds).

 

Этот патч можно загрузить на Skyrim Nexus или в Steam Workshop, если вы там его найдёте. Я рекомендую избегать Steam Workshop, как чумы: во-первых, количество модов там гораздо меньше, чем на Nexus’е (кстати, они ещё и не такие качественные), во-вторых, его автообновление модов может угробить ваши сейвы.

 

Помните: чтобы использовать этот патч, необходимо скачать и установить все предыдущие патчи для всех дополнений, которые у вас есть (да, это действительно придётся сделать, чтобы сохранить себе нервы).

 

11-го февраля патч был обновлен до версии 1.1.1., которая тоже внесла ряд исправлений:

 

- Исправлена опечатка в названии папки для мужских сапог Гильдии воров, которые не использовали HD текстуру texture (textures\armor\theivesguild -> textures\armor\thievesguild). (Баг №11918)

- Чтобы избежать очень незначительных изменений цвета, было улучшено преобразование формата текстур и повторно оптимизированы предыдущие текстуры.

- В настоящее время в общей сложности оптимизирована 121 текстура, которая использовала неправильный формат, улучшилась производительность!

- Создана отсутствующая карта отражений (спасибо, MadCat221) для текстуры высокого разрешения у сталгримого щита (textures\dlc02\armor\stalhrimshield\stalhrim_shield_m.dds). (Баг №11950)

- Исправлена опечатка в названии папки, из-за которой объекты, лежащие на земле, не использовали свои текстуры высокого разрешения.

 

Внимание: если после установки Unofficial HD Patch у вас по-прежнему наблюдаются проблемы с текстурами, попробуйте установить мод Bethesda Hi-Res DLC Optimized от Vano89.

 

По материалам Dual Shockers

Перевод: Nerfariann

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...