nemezida Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Bethesda, Пит, ММО и консоли: говорят, всем стало легче Вице-президент Bethesda Пит Хайнс намедни порадовал OXM заявлением о том, что компания легко перескочит с PS3 и Xbox 360 на консоли нового поколения ввиду того, что последние - суть проприетарные игровые персоналки. Увы, полностью отдаться радостной неге ленивого похрапывания в гамаках под усердное пыхтение компилятора, гоняющего туда-сюда код TESO, разработчики не смогут: «Я не говорю, что это так [уж] просто, но это проще, чем раньше, - пояснил Хайнс. - Я не хочу никого оскорбить, но архитектура консолей от Sony и Microsoft очень схожа с PC. Они все еще в разработке, они не готовы, но разрабатывать для них уже значительно проще». «Они [консольные игроки, предпочитающие разные платформы] ведь не могут играть друг с другом. PC и Mac могут, но Xbox One – сама по себе и PS4 сама по себе. Вся эта заварушка с кроссплатформенностью – просто кошмар какой-то». Несчастным разработчикам придется создавать принципиально разные серверные коды и подстраиваться под взаимопротиворечивые API, которые обеспечат интеграцию игры и оболочки консоли. Проще говоря, им придется заткнуть много круглых дырок квадратными, шестиугольными и даже питхайнсообразными пробками, что утомляет. OXMцы, оправдывая свое название, конечно, презрительно фыркнули в сторону пылящегося в углу гробика с пластилиновой моделькой PS4 и начали расспрашивать Пита о фишках "икс-коробочной" версии и планах разработчиков в ее отношении. http://pic.fullrest.ru/upl/t/j3HCmUbh_212x248.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FtmA2F2A_212x248.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/sTUC7Pes_212x248.jpg [ изображения кликабельны ] «Собираемся ли мы что-то делать для Xbox One? Да, конечно, это хорошая, надежная машина, позволяющая добавить много всяких крутых штук в игру», - ответил Хайнс (прим. ред: и расплылся в первозданном троллфейсе). Основная часть упомянутых "крутых штук", по всему судя, еще даже не попала в план работы майкрософтовских команд дрессированных аутсорсеров - так, во всяком случае, полагает OXM, облекая эту мысль в обтекаемые фразы. Хайнс же, покуда журналисты строчили заметки в своих потертых блокнотиках, продолжал лить воду: «Так же, как и в случае с Xbox 360, все, что ты делаешь, помогает тебе, когда ты будешь делать это снова. Если вы посмотрите на Skyrim, а потом вернетесь и посмотрите на Oblivion, сравните весь контент перед вами, то увидите сами – это небо и земля!» (прим. ред.: а еще - бандиты, фейсген и левелинг). «Вероятно, разница не кажется такой уж большой, но когда мы возвращались к старым работам, то видели, насколько она велика, – заключил Хайнс. – И чем дальше мы движемся, тем лучше становится наша работа». На этой восторженной ноте журналисты OXM решили сбежать от вошедшего в раж Хайнса – так что, увы, все откровения о TES VI, Fallout IV и новом проекте Teddy Bear Massacre Episode One: The Manor of Bloody Tides они прохлопали ушами. По материалам ОХМ 08 July, Forbes, 08 JulyНад публикацией работали Thavi Sparrow, Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 кажется он лукавитОни все еще в разработке, они не готовыони уже в серийном производстве, спеки огласили Несчастным разработчикам придется создавать принципиально разные серверные коды и подстраиваться под взаимопротиворечивые API, которые обеспечат интеграцию игры и оболочки консоли.еще больший бред, при чем тут серверные коды, если сервер будет работать на РС =) инфа 100%. все консольные службы работают на пекашных серверах иначе говоря теперь нельзя уже ныть, мол раскрытие потенциала консоли требует труда и $$$ вот и наводит тень на плетень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения