tonic_guru Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Приветствую всех.Скажите есть ли какой то способ связаться с тех поддержкой, окромя создания тикетов?Они уже 2 день не отвечают на мой тикет...Через их форум тоже не могу связаться, т.к. для входа на их форум нужен инвайт, а его я не могу получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faith Craft Опубликовано 3 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) On 6/15/2018 at 8:39 PM, tonic_guru said: Greetings to all. Is there any way to contact technical support other than creating tickets? They haven't responded to my ticket for 2 days now... I can't contact them through their forum either, because you need an invite to enter their forum, and I can't get one. Hello! You can only contact technical support by creating a ticket on the official website: https://help.elderscrollsonline.com Wacky Flip 2 After submitting a ticket, you'll usually receive a response within 48-72 hours. If you don't receive a response after that, you can reply to your email with the ticket number to remind them of the issue. Изменено 3 часа назад пользователем Faith Craft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти