Pretorius Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Прохожу сейчас WI и не работает скрипт на двери в могилу Дарота wi_c_darothdoor (дверь закрыта, ключ дает жрец Фростбрингера):begin wi_c_darothdoorIf ( OnActivate == 1 ) If ( GetJournalIndex WI_culthighpriest < 5 ) messagebox "Эта дверь магически защищена символами жрецов." else activate endifendifend wi_c_darothdoor, выдает ошибку LeftEval. Попробовал переделать его так (в плагине, который включаю дополнительно):begin wi_c_darothdoorif ( GetJournalIndex "wi_culthighpriest" < 5 ) if ( OnActivate == 1 ) messagebox "Эта дверь магически защищена символами жрецов." endifelseif ( GetJournalIndex "wi_culthighpriest" >= 5 ) if ( OnActivate == 1 ) activate endifendifend wi_c_darothdoor, и теперь, когда загружаю сейв, как только загружается область, непосредственно перед тем как она появится, выскакивает сообщение об этой ошибке, но сейв загружается и все там работает как надо. Но все-таки бесит, что что-то там распознается как ошибка, откуда она и как ее убрать?Для сравнения, на дверь оттуда навешен скрипт, который работает:Begin WI_daroth_doorscriptIf ( onactivate == 1 ) If ( GetDeadCount WI_c_avatarofdaroth >= 1 ) activate else messagebox, "Неизвестная сила препятствует открыть дверь." playsound "lockeddoor" endifendifend WI_daroth_doorscript Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти