Перейти к содержанию

Глючит скрипт на двери


Рекомендуемые сообщения

Прохожу сейчас WI и не работает скрипт на двери в могилу Дарота wi_c_darothdoor (дверь закрыта, ключ дает жрец Фростбрингера):
begin wi_c_darothdoor

If ( OnActivate == 1 )
    If ( GetJournalIndex WI_culthighpriest < 5 )
        messagebox "Эта дверь магически защищена символами жрецов."
    else
        activate
    endif
endif

end wi_c_darothdoor
, выдает ошибку LeftEval. Попробовал переделать его так (в плагине, который включаю дополнительно):
begin wi_c_darothdoor

if ( GetJournalIndex "wi_culthighpriest" < 5 )
    if ( OnActivate == 1 )
        messagebox "Эта дверь магически защищена символами жрецов."
    endif
elseif ( GetJournalIndex "wi_culthighpriest" >= 5 )
    if ( OnActivate == 1 )
        activate
    endif
endif

end wi_c_darothdoor
, и теперь, когда загружаю сейв, как только загружается область, непосредственно перед тем как она появится, выскакивает сообщение об этой ошибке, но сейв загружается и все там работает как надо. Но все-таки бесит, что что-то там распознается как ошибка, откуда она и как ее убрать?

Для сравнения, на дверь оттуда навешен скрипт, который работает:
Begin WI_daroth_doorscript

If ( onactivate == 1 )
    If ( GetDeadCount WI_c_avatarofdaroth >= 1 )
        activate
    else
        messagebox, "Неизвестная сила препятствует открыть дверь."
        playsound "lockeddoor"
    endif
endif

end WI_daroth_doorscript

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...