В начале 2000-х познакомился я TES3. Знакомство было с пираткой и игра произвела ужасное впечатление. Позже все же приобрел лицензию - захлестнуло. Просто утонул на месяцы. Игра была шикарна, даже по прошествии нескольких лет опосля релиза. Естественно ждал 4-й части серии. Мягко говоря после релиза не оправдала надежд. 5-я ныняшняя наследница серии произвела двоякое впечатление. Но морр так и не заменила. Таких историй море. Мы живем во время всеобющего упрощения и общедоступности. Если посмотреть на серию в общем, то и морр был казуальней даггерфола. Недавно прочитал статьи 1000-чи летней давности, где геймеры прям негодовали, что морровинд не торт, что даггерфол круче, да графика на высоте, но мир же меньше и все в таком духе. Теперь взглянем на ныняшний ТЕС, как на франшизу. На данный момент максимальную прибыль и популярность смогла получить только одна сингловая вселенная (хоть и с мультиплеером в предидущих частях) - воркрафт. Велик соблазн у "Зенимакс студио" повторить успех Близов. Естественно с таким богатым лором и армией фанатов всех возрастов можно сгрести n-е кол-во бакинских бумажек. По сути в новостях нам прямым текстом сказали - игра будет квинтесенцией кучи ммоо последних двух лет и основная база будет построена на короле мморпг - WOW. Ждать чуда не стоит. Это будет стандартный продук на стандартных отпалерованных рельсах. Вопрос, хочешь ли играть в ммо или в сингл серии (морр, облом, скурим)? Тут каждый сам за себя решит. Но попробуют все, кто хоть на ёту любопытен. Лично от души добавлю. Когда впервые окунулся в мир онлайна, ужасно захотелось морровинда онлайн. Ведь у него было все - лор, территория для исследований, какие никакие боссы, рпг система. Сейчас считаю МООРПГ во вселенной свитков (с учетом фейлов с обливионом и не менее казуальным скайримом) чисто финансовой схемой для заработка денег.