За что я ругаю Скайрим !? За его упрощенство в диалогах с персонажами,начавшаяся ещё со времён Обливиона. Я не сомневаюсь,что каждый из вас,разговаривая с персонажем,просто перелистывает субтитры до того что вам,наконец,договорит npc( Хермеус Мора тому яркий пример).В Морровинде диалоги были самое то: более разветвлённые и дают больше полезной информации, ощущаешь собственное участие в этом мире,то же самое когда просто книги читаешь - вот в чём истинная атмосфера РПГ ! На месте разработчиков я бы потратил основные силы на общие диалоги между персонажами, а то что я кликаю вариант ответа и npc мне начинает говорить - я даже и слушать его не хочу,тупо читаю субтитры, и то их худо-бедно. Также из-за этого упрощенства некоторые npc остаются нераскрытыми личностями,которые даже не могут конкретно рассказать о себе и своего прошлого (всех не перечислишь,например,те же хускарлы). От этого кстати даже неохота квесты делать, потому что диалоговое меню настроено специально для столь хвалённого разработчиками "живого " разговора.Зачем мне тратить личные силы ещё для озвучки,если я могу вполне написать более разветвлённые диалоги?!Мне лично оно не нужно. Итак к выводу,форумчане. Если кто-либо из вас смастерит плагин "Диалоговое меню как в Морровинде", от всего сердца поблагодарю(думаю,не только я) и деньжат отсыплю вдобавок. Штука эта очень годная,согласитесь? Ну а раз если это невыполнимая задача,то увы не скоро мы дождёмся квестовых модов с интересными диалогами,про крупные проекты я ничего не говорю, они вполне хороши.