Перейти к содержимому

skett

skett

Дата регистрации: 24 окт 2014
Офлайн Активность: окт 25 2014 01:10
-----

В теме:Всё о разработчиках

25 Октябрь 2014 - 01:09

Ну вот, как будто это недостаток. То ли дело другие игры, где сюжет всегда помещается в одно предложение.
Сюжет-то тут при чём? :) Или участие/неучастие Гудолла.

Сюжет не при чем. Но такое изобилие ценного сырья точно нелорно.

оригинальные идеи, думается, только Кульманн продвигает.

Откуда известно что именно Кульманн?

А видение Тодда насчёт идеальных игр мы знаем - игра должна хорошо продаваться.

Не суй железки в мои раны!

В теме:Всё о разработчиках

24 Октябрь 2014 - 09:28

Да это единственный раз за серию, когда вся эта беготня по подземельям обоснована сюжетно. Представляю, что бы ты про Даггер сказал))

В Даггер не играл. Сюжетка Трибунала не выразительна, может она и оправдывает беготню, но длительность забегов слишком большая, пока добежишь, забудешь за чем. Хорошо хоть заблудиться нельзя в этом коридорном шутере, скамп его побери!
А завалы стекла, эбонита и великих камней душ - это что нормально? Луч света только босмер-вымогатель и игра в пьесе.

Не столь важно, кто ушёл и кто остался, важнее то, кто заложил основы.

Не спорю основы это важно, но только регрессу это ни чуть не мешает. Из морровской команды очень многие работали над пятой частью и что?
Скайрим совершенная пустышка ни о чем. Пара знакомых играет в онлайн, говорят что в разы лучше Скайрима, хотя и ММО.

В теме:Всё о разработчиках

24 Октябрь 2014 - 05:51

На мой взгляд, основная заслуга Гудалла - не в том, что он там десяток-другой квестов сделал, а собственно в том, что он придерживался (и активно проталкивал) несколько иной идеологии игры, нежели Тодди с Ролстоном.

Ну, да, я это тоже имел ввиду, но ты хорошо сформулировал. :)

А почему это не имеет отношения к лорности?
Но я все равно не о нелорности дополнений говорил, а о том, что разработчики не одни и те же. Киркбрайд тоже никакого отношения к дополнениям не имеет. Когда два концептуальных разраба уходят, это много.

В теме:Всё о разработчиках

24 Октябрь 2014 - 04:37

Давно читал, немножко забыл подробности, но все равно Дуг больше всех других сделал.

Читал, не вижу нигде, чтобы его "выперли".

ну, не знаю, может и не выперли, но, мне так показалось. Помню, мне жалко его стало, такой талант а пришлось идти компы чинить, даже постоянной работы не нашел.


Читал неоднократно, и как это интервью меня может убедить в анлорности официальных дополнений сделанных в одной компании практически одними и теми же людьми?

Я бы не сказал что они прям анлорны, но они воспринимаются как совсем другие игры в сравнение с основной игрой. В Трибунале считай сюжета вобще не было, одна беготня по подземельям, вспомнить нечего.

В теме:Всё о разработчиках

24 Октябрь 2014 - 04:00

Да ты интервью прочитай сначала. А по твоей ссылки написано кто квесты делал

Writing & Quest Design
Douglas Goodall, Mark E. Nelson, Ken Rolston

Top.Mail.Ru