Перейти к содержанию

Budwe1seR

Граждане
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Budwe1seR

Достижения Budwe1seR

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой: при смене расы все меняется корректно кроме особенностей самой расы. Последовательность действий такова: загружаю игру, ввожу в консоли "enableracemenu", меняю расу и кликаю ОК, сохраняюсь, полностью перезахожу в игру и загружаю созданный сейв. Менял с бретона на редгарда. Способность "Шкура дракона" сменилась на "Ярость боя" однако же маг. бонус бретонов и маг резист остаются в то время как резист к болезням и ядам редгардов отсутствует. В чем проблема не подскажете? Благодарю за помощь.
  2. Хотел бы узнать формулу на чистой морре. А так установлены только GFM 6.2.4 и MCP 2.1
  3. Спасибо за ответ. Не подскажите по какой формуле рассчитывается максимальный запас маны? А то я пробую считать по найденным формулам и выходит бред какой-то. Хар-ки следующие: 125 инты, множитель 0,5x (бретон) 2,0x (атронах). С такими хар-ми отображает 438.
  4. Тепло приветствую вас, форумчане! Объясните, пожалуйста, механику эффекта "Увеличить магию". Ситуация следующая: у моего персонажа 350 маны. Имеется эффект "замороженная магия". Одеваю шмотку с постоянным эффектом на увеличении магии на 20п - становится 370/350 маны. Использую какой-либо спелл чтобы потратить магию ниже 350, выпиваю банку на реген мп и у меня уже 350/350 маны будто на мне нет той шмотки с постоянным эффектом. Собсна вопрос: так и должно быть? Заранее благодарю. P.S. В плагине MCP нашел такое исправление "Изменяет заклинание "Увеличить здоровье" таким образом, чтобы оно работало больше как "Увеличить максимум здоровья". Теперь эффект будет увеличивать и максимальное, и текущее количество единиц здоровья."
×
×
  • Создать...