Перейти к содержанию

tetriandox

Граждане
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tetriandox

Достижения tetriandox

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Поиск первого плагина отменяется, я его выцепил с вебархива)) Necromancer_1c, или Святилище Некроманта, если по русски. Вот описание: "Создал Конев Илья (Child of Amber) Данный плагин добавляет квест по поиску пропавшего Кая Косадеса. Идите в его дом и узнайте все подробности данного происшествия." Между прочим "Плагин предоставлен сайтом Fullrest". Ссылка на закачку для заинтересовавшихся: http://web.archive.org/web/20040701123907/http://travel.ag.ru/tes/cs/catalog/mods/1C/Necromancer_1C.rar А вот поиски второго плагина (с Бастардохом) продолжаются, буду благодарен всем помогшим. Кроме того, ищу плагин "Божественная алхимия", или как он там назывался? В общем, добавляет книгу с описаниями различных комбинаций, которую даёт Азура, но для этого надо пройти один квест. Собственно, из-за квеста и ищу. Там ещё был аргонианин, считающий себя драконом, и ряд атронахов, появляющихся при попытке зайти в святилище.
  2. Псиджик, спасибо за попытку помочь, но это не то. Плагин по вашей ссылке - более поздняя вариация, где надо помочь его оправдать, и в конце он даёт статую золотого святоши. Некроманта, которому надо всучить звезду Азуры, там, к сожалению, нету, также, как и останков Кая Косадеса, которые надо оживить. Ещё вспомнил, что там надо было доставить ещё один череп из той же гробницы Андрано, и при его взятии попадаешь в комнату с фабрикантами, которых нельзя убить. Надо сбежать, выложив череп из инвентаря, и взяв его ещё раз. Плагин старый, исчез с летописей, ещё когда они были на Travel Inc.
  3. Здравствуйте. Ищу два плагина. Первый был давным давно выложен на Летописях. Там, значит, после победы над Дагот Уром, идём в дом Кая Косадеса, и нас встречает клинок, который просит помочь его разыскать. Выясняется, что около Дагот Ур появилась некая аномалия. В общем, там поселился могущественный некромант, который любопытного Кая и похитил (позже выясняется, что прибил). Но он согласился его вернуть за ряд услуг. Первой шла доставка ему звезды Азуры. Потом он возвращает тело, и надо попросить гра-Музгоб его воскресить. На этом моменте я тогда и застрял. Сейчас хочу допройти, но где бы его достать)) Версию ищу русскую, хотя не знаю, локализация это или родное, так что, может, только русская и существует. Плагин это раритетный, потому если у кого-нибудь сохранился, выложите, пожалуйста, буду очень благодарен)) Второй найти куда проще. Это там, где Бастардох Непобедимый на радиоактивной земле забиваемый бутылкой, и в конце мы получаем кольцо смены расы. Я просто напрочь забыл адрес сайта, откуда качал, помню, что там ведущим новостей был некий Гор. Сайт тоже очень старенький, и по поиску он если и проходит, то уже где-то очень-очень далеко, лично я его не нашёл. Если кто помнит адрес сайта, и он ещё рабочий, то запостите ссылку, пожалуйста, если же его уже нет, то буду благодарен за выкладку оного плагина из личной коллекции)) Заранее огромное спасибо всем ответившим.
  4. По поводу text.dll. В версии, идущей с GFM 5.4 был неприятный баг, когда в ряде плагинов с компаньонами, когда они переодеваются через диалоговые опции (не через долю компаньона), происходит вылет игры. Из наиболее известных плагинов это относится к Underground, но не надо сразу всё спихивать на его общую заглюченность, так как этим же страдают и некоторые плагины, чей размер измеряется десятками килобайт. Эта проблема уже поднималась, и была посоветована более старая версия text.dll, при которой игра действительно не вылетает, также работает и оригинальный акелловский файл. Но теперь, когда появился MCP, требующий свежий text.dll, там приходится выходить из игры, менять text.dll на совместимый, заходить через бэкап оригинального Morrowind.exe, проходить диалог с заменой снаряжения, снова выходить из игры, возвращать свежий text.dll и продолжать игру уже снова через MCP. Это не очень хорошо, а в некоторые проблемные плагины без MCP играть невозможно из-за мусора в сохранениях (ну, есть утилиты по чистке сейвов, но тут всё равно выходить из игры придётся, так что, разницы никакой), что делает замены туда-сюда очень частыми. Я понимаю, что плагины идут "вне гарантии", но, всё-таки, проблема известная и распространённая, и раньше её не было, так что, если не хотите править нынешний text.dll (что было бы оптимально), то, может, хотя бы попросите автора организовать поддержку не только текущего, но и старого безбагового, ну или хотя бы оригинального акелловского? Возвращаться ко временам латиницы не очень хочется, но лучше так, чем постоянно менять файлы в процессе игры. И ещё есть известный баг с сохранениями, когда после сейвлоада изменяется положение некоторых объектов. В частности, в плагине Wizard's Islands, если сохраниться в подземелье гоблинов после открытия решёток, а потом загрузиться, то решётки снова закроются, что приводит к непроходимости плагина. Также в плагине Reign of Fire если сохраниться после падения колон, а потом загрузиться, то они превратятся в какую-то сюрреальную несуразицу. А не сохраняться в этих местах в обоих плагинах очень гнетуще, так как в первом есть большое подземелье-лабиринт, требующее пути к отступлению для сдачи квеста, а во втором случае оная комната с колоннами как раз перед дверью в поединок с драконом. Оное наблюдается и в других дополнениях. Планируется ли это исправить в следующих версиях?
×
×
  • Создать...