По поводу text.dll. В версии, идущей с GFM 5.4 был неприятный баг, когда в ряде плагинов с компаньонами, когда они переодеваются через диалоговые опции (не через долю компаньона), происходит вылет игры. Из наиболее известных плагинов это относится к Underground, но не надо сразу всё спихивать на его общую заглюченность, так как этим же страдают и некоторые плагины, чей размер измеряется десятками килобайт. Эта проблема уже поднималась, и была посоветована более старая версия text.dll, при которой игра действительно не вылетает, также работает и оригинальный акелловский файл. Но теперь, когда появился MCP, требующий свежий text.dll, там приходится выходить из игры, менять text.dll на совместимый, заходить через бэкап оригинального Morrowind.exe, проходить диалог с заменой снаряжения, снова выходить из игры, возвращать свежий text.dll и продолжать игру уже снова через MCP. Это не очень хорошо, а в некоторые проблемные плагины без MCP играть невозможно из-за мусора в сохранениях (ну, есть утилиты по чистке сейвов, но тут всё равно выходить из игры придётся, так что, разницы никакой), что делает замены туда-сюда очень частыми. Я понимаю, что плагины идут "вне гарантии", но, всё-таки, проблема известная и распространённая, и раньше её не было, так что, если не хотите править нынешний text.dll (что было бы оптимально), то, может, хотя бы попросите автора организовать поддержку не только текущего, но и старого безбагового, ну или хотя бы оригинального акелловского? Возвращаться ко временам латиницы не очень хочется, но лучше так, чем постоянно менять файлы в процессе игры. И ещё есть известный баг с сохранениями, когда после сейвлоада изменяется положение некоторых объектов. В частности, в плагине Wizard's Islands, если сохраниться в подземелье гоблинов после открытия решёток, а потом загрузиться, то решётки снова закроются, что приводит к непроходимости плагина. Также в плагине Reign of Fire если сохраниться после падения колон, а потом загрузиться, то они превратятся в какую-то сюрреальную несуразицу. А не сохраняться в этих местах в обоих плагинах очень гнетуще, так как в первом есть большое подземелье-лабиринт, требующее пути к отступлению для сдачи квеста, а во втором случае оная комната с колоннами как раз перед дверью в поединок с драконом. Оное наблюдается и в других дополнениях. Планируется ли это исправить в следующих версиях?