Перейти к содержанию

Скрипт определения знаков


Рекомендуемые сообщения

begin Mort_constellation

StopScript Mort_constellation

If ( Player->GetEffect sEffectDispel)

player->AddSpell "beggar's nose spell"

player->AddSpell "tower key"

player->RemoveEffects, 57

set Mort_star_variable to 1

elseIf ( Player -> GetEffect sEffectFeather )

player->AddSpell "charioteer ability"

player->RemoveEffects, 8

set Mort_star_variable to 2

elseIf ( Player -> GetEffect sEffectLight)

player->AddSpell "blessed touch"

player->AddSpell "blessed word"

player->AddSpell "mara's gift"

player->RemoveEffects, 41

set Mort_star_variable to 3

elseIf ( Player -> GetEffect sEffectWeaknessToMagicka ) ; возможен баг с альтмерами

player->AddSpell "elfborn ability"

player->RemoveEffects, 31

set Mort_star_variable to 4

elseIf ( Player -> GetEffect sEffectRestoreSpellPoints )

player->AddSpell "fay ability"

player->RemoveEffects, 76

set Mort_star_variable to 5

elseIf ( Player -> GetEffect sEffectOpen )

player->AddSpell "akaviri danger-sense"

player->RemoveEffects, 13

set Mort_star_variable to 6

elseIf ( Player->GetEffect sEffectCharm)

player->AddSpell "lady's favor"

player->AddSpell "lady's grace"

player->RemoveEffects, 44

set Mort_star_variable to 7

elseIf ( Player -> GetEffect sEffectResistParalysis )

player->AddSpell "mooncalf ability"

player->AddSpell "lover's kiss"

player->RemoveEffects, 99

set Mort_star_variable to 8

elseIf ( Player -> GetEffect sEffectTelekinesis)

player->AddSpell "moonshadow"

player->RemoveEffects, 59

set Mort_star_variable to 9

elseIf ( Player -> GetEffect sEffectSoultrap )

player->AddSpell "star-curse"

player->RemoveEffects, 58

set Mort_star_variable to 10

elseIf ( Player -> GetEffect sEffectFortifyHealth )

player->AddSpell "blood of the north"

player->AddSpell "trollkin ability"

player->RemoveEffects, 80

set Mort_star_variable to 11

elseIf ( Player ->GetEffect sEffectFortifyAttackBonus)

player->AddSpell "warywrd ability"

player->RemoveEffects, 117

set Mort_star_variable to 12

elseIf ( Player -> GetEffect sEffectStuntedMagicka )

player->AddSpell "wombburn"

player->RemoveEffects, 136

set Mort_star_variable to 13

endif

end

Знаки нельзя определить обычным способом, этот скрипт раздаёт знакам новые эффекты и определяет выбранный знак, когда вы берете кольцо chargen_ring.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elseIf ( Player -> GetEffect sEffectWeaknessToMagicka ) ; возможен баг с альтмерами

player->AddSpell "elfborn ability"

player->RemoveEffects, 31

set Mort_star_variable to 4

А не внести ли тут блок

if ( Player->GetRace "high elf" != 4 )
player->AddSpell "elfborn ability"
player->RemoveEffects, 31
set Mort_star_variable to 4
endif

А, в таком случае альтмеры останутся без знака... Значит, можно просто заменить "первый" эффект подмастерья на что-нибудь другое, не на уязвимость к магии.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это для себя писал, копипаст. Пробовал альтмером, всё в порядке. К сожалению много багов в этой функции, точно не работают на определение левитация, хамелеон, невидимость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...